Перейти к содержимому


Фотография

Достойное двигло для W123?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Xsandr

Xsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 10 November 2011 - 02:20

Условие задачи: имеется MB W123 мотор M123 (2,5) АКПП. Ненадлежащая эксплуатация предыдущими владельцами (я купил его недавно http://forum.benzua....p?f=27&t=29248) привела движок в состояние несовместимое с жизнью :-( . Вкладыши стёрты до нельзя. Выработка цилиндров местами в норме, местами недопустимая. Кстати компрессия была в норме на всех цилиндрах. Двигатель плохо тянул и имелся неприятный "рокот", поэтому было принято решение о разборке и дефектовке. Главное условие - машина должна ездить, как можно быстрее и с наименьшими затратами. (Ну очень надо)
Вопрос: "Капиталка или замена движка" - этот вопрос неоднократно обсуждался, но единого мнения по нему нет! Капиталка - долго, дорого, но надёжно. Замена - дешевле, быстрее, но лотерея. Я в принципе сторонник ремонта, но в данном случае и при заданных условиях это не подойдёт. Поэтому сформулирую вопрос, Есть ли смысл с ним возиться? Может стоит рассмотреть покупку более интересного двигла?

 

ЧТО МОЖНО ВОТКНУТЬ ВМЕСТО РОДНОГО ДВИЖКА? ИСКАТЬ ОТ 123 ИЛИ ЛУЧШЕ ЧТО-ПО ПОСВЕЖЕЕ И ПОМОЩНЕЕ? ЧТО ВСТАНЕТ ДОСТАТОЧНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО?
Вот собственно ВОПРОС? Добавлю ещё, что дизель не хочу и АКПП обязательно.
Буду рад увидеть здесь мнение специалистов, людей имеющих опыт переоборудования, да и просто всех неравнодушных одноклубников!

 

Мы тоже рады видеть Вас на Форуме :beer: . Но! Почему Вы не ознакомились с Правилами?
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.



#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 November 2011 - 03:02

Про 123й мотор забудь - намучаешься. И сами они - редкость, да и капиталка - в разы дороже замены.

 

Самый, на мой взгляд, разумный вариант в твоей ситуации - найти гнилого ходячего донора со 102м на АКПП, лучше - без доков (ещё дешевле), проверить на нём работоспособность и общее состояние агрегатов (возможность заполучить вполне ещё живой мотор, который тебя несколько лет провозит - достаточно велика, это и коробки касается) - и воткнуть его в свой, вместе со всем сопутствующим. Кстати, такой вариант можно поискать у белорусов - сами они, я смотрю - дизеля предпочитают, а цены у них - лучше российских и, тем более - украинских. Только проверять - именно на машине нужно, причём - с исправными приборами (я бы ещё механический манометр на осмотр прихватил бы).

 

Что до более серьёзных вариантов - так, воткнуть можно всё - только это уже вопрос, решаемый и деньгами серьёзными. А 102й, по надёжности и распространённости - на первом месте, пожалуй - и для комфортной езды его вполне хватает.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 November 2011 - 04:42

Беспроблемно встанет только то что ставилось на 123 - а это 115, 102, 123 и 110 моторы (не считая дизели).
Беспроблемно встанет большинство моторов (за исключением очень больших 5-6 литровых) - подкапотное пространство просто огромно. Тут вопрос в том кто ставить будет - потому как переделок масса.

 

Так что если исходить из минимума затрат и усилий - 102 мотор, как уже выше сказано (причем не обязательно со 123, можно взять более свежий со 124 модели).
Если интеесует более мощьные и современные - то 111 и 104 моторы. (111 собрался свапать karmanov - можешь у него поспрашивать).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 November 2011 - 10:35

если компрессия в норме, нафига разбирать было? плохо тянул 99,99999% иза карба, отремонтил бы колено и ездил бы еще тыщ 100


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Xsandr

Xsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 11 November 2011 - 01:36

если компрессия в норме, нафига разбирать было? плохо тянул 99,99999% иза карба, отремонтил бы колено и ездил бы еще тыщ 100

 

Вот это точно, сам жалею. Просто там что-бы вытащить коленвал всё равно голову снимать надо.



#6 ОФФЛАЙН   Xsandr

Xsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 11 November 2011 - 01:40

Про 123й мотор забудь - намучаешься. И сами они - редкость, да и капиталка - в разы дороже замены.

 

Самый, на мой взгляд, разумный вариант в твоей ситуации - найти гнилого ходячего донора со 102м на АКПП, лучше - без доков (ещё дешевле), проверить на нём работоспособность и общее состояние агрегатов (возможность заполучить вполне ещё живой мотор, который тебя несколько лет провозит - достаточно велика, это и коробки касается) - и воткнуть его в свой, вместе со всем сопутствующим. Кстати, такой вариант можно поискать у белорусов - сами они, я смотрю - дизеля предпочитают, а цены у них - лучше российских и, тем более - украинских. Только проверять - именно на машине нужно, причём - с исправными приборами (я бы ещё механический манометр на осмотр прихватил бы).

 

Что до более серьёзных вариантов - так, воткнуть можно всё - только это уже вопрос, решаемый и деньгами серьёзными. А 102й, по надёжности и распространённости - на первом месте, пожалуй - и для комфортной езды его вполне хватает.

 

Спасибо за совет. На местном форуме benzua.com люди того-же мнения. А искать я думаю лучше в Польше, там они поживее и подешевле. Правда бензиновых мало, дизеля да ещё на ручке :-(



#7 ОФФЛАЙН   Xsandr

Xsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 11 November 2011 - 01:51

Мы тоже рады видеть Вас на Форуме :beer: . Но! Почему Вы не ознакомились с Правилами?
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.

 

Извините, но заголовок у меня не заглавными, да и в самой теме выделена только одна строчка с конкретным вопросом для обращения внимания. По моему ничего криминального. Но на будущее учту, буду выделять жирным






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных