Недавно приобрел 123 230E (двигатель 102 с K-Jetronic)). На горячую заводится с пол-оборота. Но с утра - очень трудно (приходится подгазовывать, крутить стартер в несколько заходов и т.д.). Специалист
посмотрел - с ходу проверил термореле (это такая хрень, которая на
двигателе вверху торчит и находится с самого края со отороны радиатора и включает доп. форсунку холодного запуска) и оказалось что оно дохлое (при температуре ниже +5 контакт W должен замыкаться на корпус).
На разборках не оказалось, на рынке сказали, что могут привезти под
заказ недели через 2, и стоить оно может порядка 50уе. Изучив его принцип работы, я пришел к выводу что если даже в дохлом реле во время запуска мотора закоротить контакт W термореле на корпус, то форсунка холодного запуска должна включиться. С утра попробовал (кнопкой перед зажиганием закоротил, после запуска двигателя цепя разомкнул) - и урра! получилось. Нечто похожее делают на дизелях при неисправном реле включения свечей накала.
Вопрос - кто-нибудь сталкивался с проблемой неисправного термореле и как такой метод решения отобразится на работе мотора?