Приветствую! Проблема такова: запуск хороший,набираем прогревочные обороты сек. на 15-20,а потом обороты поплыли,вот вот заглохнет,но работает
.Прогревается до 80 работает ровно(ну так,чуйствуется подергивание).Долго греется и выше 80 никак, даже летом(термостат рабочий,снимал проверял).Снял вентилятор,скорость прогрева неизменилась.Ппочитал про пересохшие жгуты проводов ,кажется, ничего подобного нет.Подскажите,ткните носом куда лезть, чтоб по делу. Плавают обороты независимо -15 на улице или +15. БЛАГОДАРЮ!

111.960/2.2 как-будто троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 12:34
w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 12:53
Привет!у меня такая же проблема и обороты и температура)пока не могу выяснить)что накапаю отпишу,может кто подскажет)
есть вроде закономерность происходит все это когда повышенная влажность
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 14:31
Ребят ,ну такие прописные истины.....Я чес слово уже столько написал про это и каждый раз все заново?Обидно просто.Ведь есть поиск там все можно прочитать.От того что вы заново создали тему ,земля в другую сторону крутится не будет.Если вам лень читать чужие советы в поиске ,чего тогда спрашивать?Я понимаю,что купили новую хорошую игрушку,эмоции переполняют,хотите все и сразу,не знаете с какой стороны к ней подойти....Привет!у меня такая же проблема и обороты и температура)пока не могу выяснить)что накапаю отпишу,может кто подскажет)
есть вроде закономерность происходит все это когда повышенная влажность
Ну да ладно.
На холодном двигателе аккуратно вывернуть свечи и посмотреть пунктирную линию на белом изоляторе.
При наличии пунктирной линии под замену наконечники высоковольтных проводов + свечи Bosch +.
Следующий этап проверка и чистка клапана МОТ.
Это самое простое.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 15:03
дада...согласен земля крутиться в другую сторону не будет)))Ребят ,ну такие прописные истины.....Я чес слово уже столько написал про это и каждый раз все заново?Обидно просто.Ведь есть поиск там все можно прочитать.От того что вы заново создали тему ,земля в другую сторону крутится не будет.Если вам лень читать чужие советы в поиске ,чего тогда спрашивать?Я понимаю,что купили новую хорошую игрушку,эмоции переполняют,хотите все и сразу,не знаете с какой стороны к ней подойти....
Ну да ладно.
На холодном двигателе аккуратно вывернуть свечи и посмотреть пунктирную линию на белом изоляторе.
При наличии пунктирной линии под замену наконечники высоковольтных проводов + свечи Bosch +.
Следующий этап проверка и чистка клапана МОТ.
Это самое простое.
свечи новые ,провода новые,дмрв новый,клапан мот новый,проводка новая)))эта игрушка у меня много лет)))миша190 помогает нам с диагностикой)делал адаптацию дросселя не помогает)недавно поменял дмрв родной сдох...сегодня завтра сделаю диагностику еще раз тест сделаю потом видно будет...
но это все лишняя писанина и на форуме не много конкретных ответов больше флуда,эта проблема возникает только на холодную когда заводишь набирает прогревочные обороты и начинает опускать их ,почти глохнет и опять набирает обороты как будто продувает мотор и потом нормально прогревается,но на прогретом моторе обороты чуточку плавают...описал как мог)))и это бывает не всегда,именно когда влажность воздуха повышена!!!хотел еще узнать перед дросселем стоит датчик темпр.воздуха для чего он там и может он влиять на работу мотора?
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 15:14
На датчик забей,он не при чем,я с отключенным ездил(забыл вставить обратно) разницы не почувствовал.Я так думаю флуд почитаешь,ничего не изменится,а опыт бесценный приобретешь.Это как на лекции в Универе,дают цикл лекций,а ты сам выбирай что флуд, а что надо именно тебе.При прогретом моторе все расширяется в том числе и провода,а им уже 15 лет!!!Даже на даче оловянная проводка трескается за 15 лет!!А ее между прочим не разогревают до 90 градусов!!!дада...согласен земля крутиться в другую сторону не будет)))
свечи новые ,провода новые,дмрв новый,клапан мот новый,проводка новая)))эта игрушка у меня много лет)))миша190 помогает нам с диагностикой)делал адаптацию дросселя не помогает)недавно поменял дмрв родной сдох...сегодня завтра сделаю диагностику еще раз тест сделаю потом видно будет...
но это все лишняя писанина и на форуме не много конкретных ответов больше флуда,эта проблема возникает только на холодную когда заводишь набирает прогревочные обороты и начинает опускать их ,почти глохнет и опять набирает обороты как будто продувает мотор и потом нормально прогревается,но на прогретом моторе обороты чуточку плавают...описал как мог)))и это бывает не всегда,именно когда влажность воздуха повышена!!!хотел еще узнать перед дросселем стоит датчик темпр.воздуха для чего он там и может он влиять на работу мотора?
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 16:06
в том то и дело проводка новая...спасибо))На датчик забей,он не при чем,я с отключенным ездил(забыл вставить обратно) разницы не почувствовал.Я так думаю флуд почитаешь,ничего не изменится,а опыт бесценный приобретешь.Это как на лекции в Универе,дают цикл лекций,а ты сам выбирай что флуд, а что надо именно тебе.При прогретом моторе все расширяется в том числе и провода,а им уже 15 лет!!!Даже на даче оловянная проводка трескается за 15 лет!!А ее между прочим не разогревают до 90 градусов!!!
будем искать)))
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 16:08
Проводку сам делал или у Саши 743?в том то и дело проводка новая...спасибо))
будем искать)))
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:10
Флуд так флуд,но попробуй посмотреть в сторону дросселя ,там два потенца,они изнашиваются.Может там собак зарыт? С КЕ дело не имел?Там из-за износа потенца такая трабла бывает.Ты-ж не писал что дроссель новый..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:59
на всех 124х 111х дроссели уже дорабатывают свой ресурс... судя по диагностике мой уже подизношен)Флуд так флуд,но попробуй посмотреть в сторону дросселя ,там два потенца,они изнашиваются.Может там собак зарыт? С КЕ дело не имел?Там из-за износа потенца такая трабла бывает.Ты-ж не писал что дроссель новый..
w201 2.5-16 Almandin rot
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 06:00
Булатик,ты ж вроде "якобы новый" дроссель ставил?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 06:22
...эта проблема возникает только на холодную когда заводишь набирает прогревочные обороты и начинает опускать их ,почти глохнет и опять набирает обороты как будто продувает мотор и потом нормально прогревается,но на прогретом моторе обороты чуточку плавают...описал как мог)))и это бывает не всегда,именно когда влажность воздуха повышена!!!хотел еще узнать перед дросселем стоит датчик темпр.воздуха для чего он там и может он влиять на работу мотора?
[/quote]
У меня не зависит от влажности,что на улице запускаешь перебои в работе,что в теплом боксе на работе,разницы никакой.
А всего и сразу конечно хочеться,но ведь не дети ж.
w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 07:57
нет, просто с перебраной проводкой... новый дроссель VDO(тот что в оригинале стоит) стоит 17 тыс. я пока на него не заработал, но думаю это будет следующее на что я буду копить)Булатик,ты ж вроде "якобы новый" дроссель ставил?
ставил я уже в разное время аж 3 разных дросселя и у всех были ошибки на потенциомеры... у кого-то реже у когото-то чаще...
но похоже срок службы дросселей для машин наших годов уже подходит к концу

w201 2.5-16 Almandin rot
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 08:39
Здравствуй, Булатик! Просвяти,что такое потенциомер и где он стоит?нет, просто с перебраной проводкой... новый дроссель VDO(тот что в оригинале стоит) стоит 17 тыс. я пока на него не заработал, но думаю это будет следующее на что я буду копить)
ставил я уже в разное время аж 3 разных дросселя и у всех были ошибки на потенциомеры... у кого-то реже у когото-то чаще...
но похоже срок службы дросселей для машин наших годов уже подходит к концу
w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 08:44
в наших дросселях(эл.педаль газа), зашиты датчики(потенциомер), эти датчики фактически меряют на сколько открыт дроссель и сообщают это мозгу...Здравствуй, Булатик! Просвяти,что такое потенциомер и где он стоит?
с годами они изнашиваются и начинают врать... от этого прут ошибки...
стоят они непосредственно внутри дроссельного узла... слышал, что некоторые кулибины добирались до них разобрав дроссель... но чисто теоретически дроссельный узел неразборный и не ремонтопригодный.
Сообщение отредактировал bulatik85: 11 November 2011 - 08:45
w201 2.5-16 Almandin rot
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:03
Да мать их ети эти потенцы,Ясен свет без кривизны после 16 лет не будет.Заводится,прогревается,едет.Что ещё надо?Уж когда совсем крякнет,тогда и думатть что делать.Но хоть машинёшки и старые,а вот проблем то поменьше чем с новыми ,да и по деньгам приемлемо.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:10
Да мать их ети эти потенцы,Ясен свет без кривизны после 16 лет не будет.Заводится,прогревается,едет.Что ещё надо?Уж когда совсем крякнет,тогда и думатть что делать.Но хоть машинёшки и старые,а вот проблем то поменьше чем с новыми ,да и по деньгам приемлемо.
Дык, хоть понять вчем заморочка.Спать ведь не дает.Ну и хочется устранить енто.
w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:23
дроссель разбирается здесь есть темка по этому поводу)))http://www.oldmerin....pic=104493&st=0в наших дросселях(эл.педаль газа), зашиты датчики(потенциомер), эти датчики фактически меряют на сколько открыт дроссель и сообщают это мозгу...
с годами они изнашиваются и начинают врать... от этого прут ошибки...
стоят они непосредственно внутри дроссельного узла... слышал, что некоторые кулибины добирались до них разобрав дроссель... но чисто теоретически дроссельный узел неразборный и не ремонтопригодный.
булатик сегодня утром сделал диагностику дает ошибку 022 ругается на дроссель,тоже хочу,очень хочу новый дроссель)))а где ты нашел новый дроссель кинь ссылку)))
filmnet проводку сам переделывал так надежнее)))у саши заказывали не одну восстановленную проводку были косячки)))для себя это для себя!лучше ни кто не сделает)))
димыч дроссель не новый грешу на него,но очень хочу его разобрать и почистить.
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:40
Проводку к нему со стороны ЭБУ надо смотреть,как уже писалось на форуме-место гиблое там,особенно около разъёма.Туда как раз вниз и стекаются сконденсированные масляные пары.Чтоб этого не было,надо нижний контур вентиляции картерных газов чистить.Я давно уже корректор по топливу на двоечку поставил чтоб не глохла при прогреве(обогащение смеси при прогреве и разгоне).А в самом дросселе много не намудришь,если только движок почистить.Там ещё одна "фишка"есть-установка упора ,так вот когда неправильно-не адаптируется заслонка.Раза с третьего попал
Сообщение отредактировал димыч: 11 November 2011 - 10:45
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:55
со стороны эбу проводка сделана,а вот от дросселя не переделывал,булатик взял у саши восстановленный дроссель дает ту же ошибку 022 аварийный режим...что за упор?это маленький язычок?если ты про него в заглушенном состоянии как он должен находиться?у меня он до конца не закрывается или так должно быть?контур вентиляции идеально чистый)))и корректор тоже не трогал стоит на единичкеПроводку к нему со стороны ЭБУ надо смотреть,как уже писалось на форуме-место гиблое там,особенно около разъёма.Туда как раз вниз и стекаются сконденсированные масляные пары.Чтоб этого не было,надо нижний контур вентиляции картерных газов чистить.Я давно уже корректор по топливу на двоечку поставил чтоб не глохла при прогреве(обогащение смеси при прогреве и разгоне).А в самом дросселе много не намудришь,если только движок почистить.Там ещё одна "фишка"есть-установка упора ,так вот когда неправильно-не адаптируется заслонка.Раза с третьего попал
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 11:46
Я же писал,у этого жгута проводов около 6 ответвлений на все датчики в моторе отвечающие за работу двигателя.Если заниматься кусочничевством результат будет не тот.И не так уж много он просит за работу по сравнению с оригиналом.Не надо изобретать велосипед,найдите лучше человека который сможет отремонтировать ЭПГ,так как это делает Саша с проводкой.Мне порекомендовали человека в Москве,но мне как-то недосуг позвонить и заниматься этим вопросом так как я свою тему закрыл покупкой оригинала.У булатика машина переходная,дроссель надо заново прописывать в ЭБУ.Мне в сервисе сказали.И еще, Саша занимается дросселем только заменой жгута дросселя.Сам дроссель он не чинит и не разбирает.со стороны эбу проводка сделана,а вот от дросселя не переделывал,булатик взял у саши восстановленный дроссель дает ту же ошибку 022 аварийный режим...что за упор?это маленький язычок?если ты про него в заглушенном состоянии как он должен находиться?у меня он до конца не закрывается или так должно быть?контур вентиляции идеально чистый)))и корректор тоже не трогал стоит на единичке
Сообщение отредактировал filmnet: 11 November 2011 - 12:45
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных