Опишу суть проблеммы. На холостых оборотах двигатель подтрухивает, обороты плавают даже когда держишь 1500-1800 оборотов - чувствуется провал и снова набор оборотов. Еще одна неприятная особенность - когда газанешь в полик до отсечки в 4000, мотор очень медленно сбрасывает обороты, на холодную стал плохо заводиться (4-6 секунд) раньше схватывал сразу, да и на горячую очень часто заводится плохо. Еще заметил что при первой отсечке (когда на месте стоишь - 4000 об/мин) частотность отсекания оборотов увеличилась, если снять клемму с аккума на 20 мин - отсечка будет дынь----дынь---дынь, а после того как покататься на машнке денек, отсечка становиться более частой дынь-дынь-дынь причем она не равномерная может даже немного поменяться и снова дынь-дынь-дынь. кароче с мотором какие-то чудеса творяться. При езде очень часто бывают провалы тяги, то есть то нет. Сильно не пинайте за мое описание проблеммы я старался.
Теперь что было сделано: Проводка от PMS до форсунок новая, (старая вся посыпалась), свечи новые, вв. провода целые (прозванивали), дроссель также прозванивался вроде норм, форсунки чистились wins-ом, промывал датчик MAP - (г-на было много) теперь мотор подругому реагирует на съем трубочки (без нее его начинает трухать очень сильно, раньше такого небыло просто пыркнул раз и все), бензонасос новый (правда воет ужасно, сеточка в баке мылась, фильтр топл. менялся с насосом). Ошибки смотрели светодиодом - ничего такого не выдал, за исклучением форсунок (это из-за ГБО когда вкючаешь газ, форсы отключаются, вот он и пишет ошибку), и еще была ошибка датчика холостого хода, но потом она пропала. Ну вот вроде все. Прошу у Вас помощи, может подскажете что еще нужно смотреть. Да кстати PMS-siemens.
Сообщение отредактировал brabus63: 11 November 2011 - 13:18