Перейти к содержимому


Фотография

И снова проблеммы M111.940 Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 11 November 2011 - 13:16

Опишу суть проблеммы. На холостых оборотах двигатель подтрухивает, обороты плавают даже когда держишь 1500-1800 оборотов - чувствуется провал и снова набор оборотов. Еще одна неприятная особенность - когда газанешь в полик до отсечки в 4000, мотор очень медленно сбрасывает обороты, на холодную стал плохо заводиться (4-6 секунд) раньше схватывал сразу, да и на горячую очень часто заводится плохо. Еще заметил что при первой отсечке (когда на месте стоишь - 4000 об/мин) частотность отсекания оборотов увеличилась, если снять клемму с аккума на 20 мин - отсечка будет дынь----дынь---дынь, а после того как покататься на машнке денек, отсечка становиться более частой дынь-дынь-дынь причем она не равномерная может даже немного поменяться и снова дынь-дынь-дынь. кароче с мотором какие-то чудеса творяться. При езде очень часто бывают провалы тяги, то есть то нет. Сильно не пинайте за мое описание проблеммы я старался.

 

Теперь что было сделано: Проводка от PMS до форсунок новая, (старая вся посыпалась), свечи новые, вв. провода целые (прозванивали), дроссель также прозванивался вроде норм, форсунки чистились wins-ом, промывал датчик MAP - (г-на было много) теперь мотор подругому реагирует на съем трубочки (без нее его начинает трухать очень сильно, раньше такого небыло просто пыркнул раз и все), бензонасос новый (правда воет ужасно, сеточка в баке мылась, фильтр топл. менялся с насосом). Ошибки смотрели светодиодом - ничего такого не выдал, за исклучением форсунок (это из-за ГБО когда вкючаешь газ, форсы отключаются, вот он и пишет ошибку), и еще была ошибка датчика холостого хода, но потом она пропала. Ну вот вроде все. Прошу у Вас помощи, может подскажете что еще нужно смотреть. Да кстати PMS-siemens.


Сообщение отредактировал brabus63: 11 November 2011 - 13:18

W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#2 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 12 November 2011 - 02:13

А лямбду проверяли?


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 12 November 2011 - 05:01

может закисли кулисы газа - смазывается маслом,
свечи, провода,...
могут быть проблемы изза подсоса воздуха


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 12 November 2011 - 19:41

По лямбде ошибок небыло, кулисы газа ходят идеально, я всегда за этим смотрю, свечи новые, провода целые, подсоса также не обнаружили. Мотор может работать себе нормально 1 минуту а потом тр-тр-тр-тр и его подтряхивает так неплохо, один раз даже заглох.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#5 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 13 November 2011 - 03:01

По лямбде ошибок небыло, кулисы газа ходят идеально, я всегда за этим смотрю, свечи новые, провода целые, подсоса также не обнаружили. Мотор может работать себе нормально 1 минуту а потом тр-тр-тр-тр и его подтряхивает так неплохо, один раз даже заглох.

Я бы всеравно рекомендовал проверить лямбду. У меня тоже ошибок не было, тоже время от времени начинало трусить машину на хх, плавали обороты, на перекрестках стоял как идиот и дергался на драйве, а потом не мог нормально тронутся, машина отказывалась, да и вообще ужасно работала - отключил лямбду и вуаля, все нормально. Теперь замена 50 баксов и счастье. Отключите лямбду сами и попробуйте поездить, может поможет, попытка не пытка. Удачи!


Сообщение отредактировал T.Montana: 13 November 2011 - 03:03

W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#6 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 13 November 2011 - 13:17

Я бы всеравно рекомендовал проверить лямбду. У меня тоже ошибок не было, тоже время от времени начинало трусить машину на хх, плавали обороты, на перекрестках стоял как идиот и дергался на драйве, а потом не мог нормально тронутся, машина отказывалась, да и вообще ужасно работала - отключил лямбду и вуаля, все нормально. Теперь замена 50 баксов и счастье. Отключите лямбду сами и попробуйте поездить, может поможет, попытка не пытка. Удачи!

 

Спасибо за совет, как отключить ее самому подскажите.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 November 2011 - 13:31

Спасибо за совет, как отключить ее самому подскажите.

возле акумулятора - 2 клеммы - одна подогрев лямбды, вторая - управляющий. визуально видно что ти провода идут от лямбды (которая вкручена в выпускной коллектор)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 November 2011 - 13:42

возле акумулятора - 2 клеммы - одна подогрев лямбды, вторая - управляющий. визуально видно что ти провода идут от лямбды (которая вкручена в выпускной коллектор)

 

кстати, насколько стабильно вылазит проблема? стабильно ли машина начинает троить после некоторого времени? если не ехать вообще.
стоит на диагностике подключить комп, и считать ошибки в момент возникновения глюка. при этом ошибки по лямбде могут быть следствием неполадок других (лямбду следует заменять в последнюю очередь).


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 13 November 2011 - 21:49

кстати, насколько стабильно вылазит проблема? стабильно ли машина начинает троить после некоторого времени? если не ехать вообще.
стоит на диагностике подключить комп, и считать ошибки в момент возникновения глюка. при этом ошибки по лямбде могут быть следствием неполадок других (лямбду следует заменять в последнюю очередь).

 

Проблемма вылазит каждый день, как только мотор переходит на холостые, через 1 минуту начинает потрухивать, потом может трухать еще больше и при этом дроссель пытается выравнить мотор (заслонка двигается пытаясь восстановить работу), потом может выровняться и работать нормально еще минуту потом опять, а может заглохнуть. При езде бывает такое что тяга раз и пропала, газ в пол, а она бурчит но не едет вообще (хлопков нету). Попробую лямбду завтра отрубить и проехаться денек. Вопрос если лямбду отрубить расход увеличится?


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#10 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 14 November 2011 - 00:20

У меня симптомы один в один, в плане минуты на холостых и трусит, пропадала тяга. Расход увеличится при отключении лямбды.


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#11 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 21 November 2011 - 23:54

Вобщем сегодня отрубил лямбду и покатался денек, никаких изменений в работе двигателя я не заметил, также пропадает тяга и также подтрухивает мотор, причем заметил что двигатель на холодную (до 60-70 градусов) работает более менее нормально, но когда прогревается - начинает е...ть мне мозги. Подскажите люди добрые куда копать то?


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#12 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 22 November 2011 - 13:37

Вобщем сегодня отрубил лямбду и покатался денек, никаких изменений в работе двигателя я не заметил, также пропадает тяга и также подтрухивает мотор, причем заметил что двигатель на холодную (до 60-70 градусов) работает более менее нормально, но когда прогревается - начинает е...ть мне мозги. Подскажите люди добрые куда копать то?

 

у меня проблема решилась после замены проводки от ЭБУ на катушки. сложно добраться, прозвонили, заменили 1 проводок и все - больше не глохну.
еще можно проверить соединения на массу
ребята еще смотрят реле перегрузок


Сообщение отредактировал damat: 22 November 2011 - 13:38

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#13 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 27 November 2011 - 20:21

Сегодня заметил что у меня поврежден датчик температуры всасываемого воздуха, могут ли быть такие проблемы из-за него? И вообще какие симптомы возникают при не работающем датчике температуры воздуха?


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 November 2011 - 21:20

глянь масло на дроселе. если оно там есть, то лезь чистить два тонюсеньких канальчика вентиляции картерных газов в голове. от них много бед бывает.
да и на сами катушки тоже с пристрастием поглядеть бы. они могут пропускать часть искры мимо изолятора.
на одном моторе ,чуть с ума не сошли, пока нашли такую пакость...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 27 November 2011 - 22:18

М...да, неприятная развлекаловка :sad2: Как вспомню про такое, ужасссс, нервов не хватало. Залезь ко мне в профиль, в первой теме почитаешь про мытарства - симптомы аналогичные.
Да, ещё проверь шланг от коробочки с углём, что за передним левым крылом находится, может там проблемка кроется (подсос воздуха). На своём обнаружил чисто случайно, когда кузовщину восстанавливал, благо всё оперенье снимал - на подставках стоял только скелет.
Что касается МАРа, промывал спиртом до посинения несколько раз, сушил на батарее неделями - бесполезно, решение проблемы описано у меня в той же первой теме.
Тебе проще, Siemens - это не Bosch, как в моё случае, гемороя по вскрытию никаких.
Про провалы тяги - реально может глючить дроссельный узел - механический износ дорожки резистора (менял весь узел, т.к. просто задолбал).

 

Удачи! :hi:


Сообщение отредактировал Damon: 27 November 2011 - 22:37

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 27 November 2011 - 23:25

М...да, неприятная развлекаловка :sad2: Как вспомню про такое, ужасссс, нервов не хватало. Залезь ко мне в профиль, в первой теме почитаешь про мытарства - симптомы аналогичные.
Да, ещё проверь шланг от коробочки с углём, что за передним левым крылом находится, может там проблемка кроется (подсос воздуха). На своём обнаружил чисто случайно, когда кузовщину восстанавливал, благо всё оперенье снимал - на подставках стоял только скелет.
Что касается МАРа, промывал спиртом до посинения несколько раз, сушил на батарее неделями - бесполезно, решение проблемы описано у меня в той же первой теме.
Тебе проще, Siemens - это не Bosch, как в моё случае, гемороя по вскрытию никаких.
Про провалы тяги - реально может глючить дроссельный узел - механический износ дорожки резистора (менял весь узел, т.к. просто задолбал).

 

Удачи! :hi:

 

Спасибо! Темку твою я помню хорошо, частенько ее читал и наблюдал. Буду еще копать, на комп. диагностику все никак не соберусь, времени катастрофически не хватает. Если у кого еще есть мысли, пишите буду очень признателен за любую информацию!!!


Сообщение отредактировал brabus63: 27 November 2011 - 23:29

W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#17 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 27 November 2011 - 23:48

Спасибо! Темку твою я помню хорошо, частенько ее читал и наблюдал. Буду еще копать, на комп. диагностику все никак не соберусь, времени катастрофически не хватает. Если у кого еще есть мысли, пишите буду очень признателен за любую информацию!!!

Проверь в первую очередь СО. У меня с глюкнутым МАРом была слишком богатая, поэтому и захлёбывался.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 28 November 2011 - 13:01

Проверь в первую очередь СО. У меня с глюкнутым МАРом была слишком богатая, поэтому и захлёбывался.

 

Дело в том что у меня мотор не захлебывается, в тот момент когда машина делает тр-тр-тр при нажатии на газ, мотор очень резво откликается. А когда пропадает тяга, такое ощущение что бенз вообще отрубается. Была вот сегодня такая трабла, я надавил газ в полик и держал - машина тупит тупит а потом раз и поехала. Раньше у меня на холодную вонялло бензом (смесь богатая была) и мотор мог заглохнуть если газануть, но потом я случайно залез в релюшки и увидел что на оранжевой релюхе (подогрев коллектора) сгорел предохранитель, я его поменял и вуаля все супер. Но это было раньше, а сейчас совсем другие симптомы, на холодную она работает как часики, как только начинает прогреваться (от 60гр) начинает пыркать, заглушу и снова заведу - все норм. Я сегодня утром видео заснял этой траблы, вечером попробую выложить.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#19 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 November 2011 - 14:47

Дело в том что у меня мотор не захлебывается, в тот момент когда машина делает тр-тр-тр при нажатии на газ, мотор очень резво откликается. А когда пропадает тяга, такое ощущение что бенз вообще отрубается. Была вот сегодня такая трабла, я надавил газ в полик и держал - машина тупит тупит а потом раз и поехала. Раньше у меня на холодную вонялло бензом (смесь богатая была) и мотор мог заглохнуть если газануть, но потом я случайно залез в релюшки и увидел что на оранжевой релюхе (подогрев коллектора) сгорел предохранитель, я его поменял и вуаля все супер. Но это было раньше, а сейчас совсем другие симптомы, на холодную она работает как часики, как только начинает прогреваться (от 60гр) начинает пыркать, заглушу и снова заведу - все норм. Я сегодня утром видео заснял этой траблы, вечером попробую выложить.

подсосов воздуха нету?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 November 2011 - 16:08

система с МАП должна быть снисходительна к подсосам... подсос тока на ХХ может влиять.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных