Перейти к содержимому


Фотография

переключатель режимов "Е" и "s"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kolodki

kolodki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 19 October 2011 - 20:37

мерс124 95г.в. Е320, 1)не работает переключатель режимов "Е" и "S",
подскажите что смотреть и куда лезть?
2) кнопка кикдауна не всегда срабатывает, бывает сразу после нажатия срабатывает, бывает с задержкой 4 секунды, и вовсе не срабатывает.


Сообщение отредактировал kolodki: 19 October 2011 - 21:38


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 19 October 2011 - 21:01

мерс124 95г.в. Е320, не работает переключатель режимов "Е" и "S",
подскажите что смотреть и куда лезть?

как определил?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   kolodki

kolodki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 19 October 2011 - 21:50

при ускорении во время движения в "Е" режиме должна продолжать разгон на той же передаче что ехала (кроме полного нажатия на акселератор, тогда будет так называемый кик даун, то есть принудительный переход на пониженную передачу), в режиме "S" то переход на пониженую передачу должен осуществлятся при более резком нажатии на педаль акселератора (но не в пол а просто при более резком). А у меня что в Е, что в S тока при разгоне с места идет полное ускорение, а допустим при скорости 60, 90, 110км/час
отпускаешь педаль и нажимаешь нет ускорения, в пол педаль тоже нет ускорения.



#4 ОФФЛАЙН   Advertson

Advertson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2011 - 16:03

при ускорении во время движения в "Е" режиме должна продолжать разгон на той же передаче что ехала (кроме полного нажатия на акселератор, тогда будет так называемый кик даун, то есть принудительный переход на пониженную передачу), в режиме "S" то переход на пониженую передачу должен осуществлятся при более резком нажатии на педаль акселератора (но не в пол а просто при более резком). А у меня что в Е, что в S тока при разгоне с места идет полное ускорение, а допустим при скорости 60, 90, 110км/час
отпускаешь педаль и нажимаешь нет ускорения, в пол педаль тоже нет ускорения.

Я, честно говоря, всю дорогу думал, что разница между S и E заключается в том, что в режиме S коробка работает на скоростях 1-2-3-4, а в режиме E - 2-3-4, разве не так?



#5 ОФФЛАЙН   Charon

Charon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S211 E200 2003

Отправлено 07 November 2011 - 17:17

Я, честно говоря, всю дорогу думал, что разница между S и E заключается в том, что в режиме S коробка работает на скоростях 1-2-3-4, а в режиме E - 2-3-4, разве не так?

Нет, не так.



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 November 2011 - 17:56

В режиме Е трогается только с второй передачи и нет ножного понижения передачи только кик-даун.
И еще в режиме Е более раннее переключение передач чем в режиме S.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Jamal

Jamal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 11 November 2011 - 12:55

У меня W и S. Тут все понятно , переключатель типа включателя света т.е. качелька. вот у друга тоже S и E. Если хочешь например ехать в режиме S, надо чтобы переключатель стоял на этой букве, или чтобы она была открыта?? Приобрел неделю как, не разобрался еще.



#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 November 2011 - 13:52

У меня W и S. Тут все понятно , переключатель типа включателя света т.е. качелька. вот у друга тоже S и E. Если хочешь например ехать в режиме S, надо чтобы переключатель стоял на этой букве, или чтобы она была открыта?? Приобрел неделю как, не разобрался еще.

 

Какая буква видна тот режим и включен.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   DSS

DSS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль:
    E-124 CUPE

Отправлено 11 November 2011 - 15:16

привет!у меня тоже идентичная проблема,в районе 60-80 когда жму на газ машина не ускоряется пока до упора не нажму,но тут срабатывает кик! :confused:


мерседес-124 год- 94 акпп-4ст мотор 111 двигатель 2.2


#10 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 12 November 2011 - 21:52

разберите , и почистите переключатель , я на прошлом чистил, пыли полно и небыло контакта,

 

а щас не знаю как разобрать , болтов нету (на прошлом болты были)

 

боюсь сломать :) как разобрать то??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных