при ускорении во время движения в "Е" режиме должна продолжать разгон на той же передаче что ехала (кроме полного нажатия на акселератор, тогда будет так называемый кик даун, то есть принудительный переход на пониженную передачу), в режиме "S" то переход на пониженую передачу должен осуществлятся при более резком нажатии на педаль акселератора (но не в пол а просто при более резком). А у меня что в Е, что в S тока при разгоне с места идет полное ускорение, а допустим при скорости 60, 90, 110км/час
отпускаешь педаль и нажимаешь нет ускорения, в пол педаль тоже нет ускорения.
Я, честно говоря, всю дорогу думал, что разница между S и E заключается в том, что в режиме S коробка работает на скоростях 1-2-3-4, а в режиме E - 2-3-4, разве не так?