Перейти к содержимому


Фотография

[190,87г]Отключается воздушная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 02 August 2005 - 16:15

Периодически отключается воздушная заслонка. То работает - приемистость, скорость, не глохнет в пробках и светофорах. То в пробке долго покатаешься в режиме нейтралка-первая скорость, отключается воздушная заслонка (возвращается в полностью открытое состояние) и машина начинает глохнуть, как только выжимаешь сцепление или на нейтралке. Как происходит отключение: обычно это я замечаю, когда стою на светофоре или в пробке, итак - перед отключением заслонки повышаются обороты на 1 минуту и глохнет полностью движок. Причем после этого заводится обычно со второго раза, но может повезти и заведется с первого. Если получилось завести, то начинаешь ехать, машина не приемистая, большой расход, медленно разгоняется и причем с провалами, так можно ехать 10 минут, а можно и час ездить, потом включается эта заслонка, машину срывает и приятная скорость и приемистость этой машины возвращаются...
Мои доводы, может какой-нить датчик температуры где-то колбасится и то подает компу сигналы, то отключается...?
Месяц назад поменял топливный насос - на него не грешить, свечи тоже тогда поменял - самоочищающиеся BOSCH, воздушный фильтр тогда поменял. Во время работы движка пробовал дергать всевозможные провода, при этом постоянно смотрел на заслонку (она в тот момент, как раз была уже в отключенном положении) - т.е. слабых контактов, вроде, нет. Я так полагаю если бы где-нить не было контакта, то заслонка щелкала бы? Еще наблюдал такое, что после того как машина заглохнет и немного постоит - минут 10, то заслонка может включиться, при этом после того как машина заглохла я ключ зажигания не трогаю. Т.е. как-будто машина остывает немного и что-то компу дает знать, что пора эту заслонку включать.... как это может происходить?
Эта проблема у меня давно...


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 02 August 2005 - 20:37

У меня было примерно так: стандартно обороты на ХХ около 800, но иногда обороты повышаются (как бы газуешь) до 1500 стоят немного и резко падают (машина глохнет). Проверил все контакты оказалось один был залит маслом.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#3 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 02 August 2005 - 20:43

я уже писал немного раньше про такие фокусы
см
http://oldmerin.club...opic.php?t=1025
надо сделать такой измеритель и поставить его в салоне ,
соотвественно наблюдаем и записываем
скорее всего ошибка будет 40% - измеритель потока воздуха



#4 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 02 August 2005 - 20:48

Прибор классный. Сампробовал. Сегодня им настроил СО, после замены форсунок, машину не узнать.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#5 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 03 August 2005 - 13:32

Во-первых, у меня карбюраторная машина с Ecotronic, а не KE Jetronic. Поэтому ничего не понимаю.
Во-вторых, по поводу диагностики - я даже не понимаю, где этот расходомер находиться, чтобы его проверить.
Я отблагодарю, если кто-нить согласится мне протестировать и помочь в настройке всей этой фигни... Заплачу деньгами... потому что сервисов нет, которые работали бы с карбюраторами на 190.
dan190, а какой контакт был залит? Какие вообще контакты имеют отношение к карбу или контакты влияющие на работу возд. заслонки?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 03 August 2005 - 16:41

В ФАКе МБКлуба есть много про 2EE и, по-моему, телефоны мастеров, которые его умеют настраивать


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных