РЕБЯТ помогите очеь прошу ! Купил себе Мерена , первая моя иномарка! W124 E220 111 двигатель , 93 года ! Проблема такая , завожу двигатель всё нормально , как только двигатель прогреваеться начинают плавать обороты с определенным ритмом , при езде всё нормально , но на холостых плавают! Расход бешенный , иногда 20 литров съедает при том что я не особо газую ! У меня пробит глушитель и громко работает бензонасос в салоне слышно прям (может это как то связанно с оборотами хх)Свечи только поменял не помогло ! ПОМОГИТЕ пожалуйста мне ! Хочу сам всё сделать в мастерских оч дорого , а руки от куда надо растут , жалко денег !
Помогите срочно!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 23:39
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 01:32
и как это всё началось? после каких действии, важны все моменты.
был такой случай у меня, когда прикурил соседа, плавали с холостых до 2500 поднимались. решилось сбросом акума на минут 30.
если не то, то думаю начать с реле перегрузки, далее можно всю мотороную проводку обновить (если есть опыт и т.д.) а там уже дальше видно будет. а какие ошибки показывает когда проверяете ошибки светодиодом?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 08:23
Хочешь сам?Тогда читайРЕБЯТ помогите очеь прошу ! Купил себе Мерена , первая моя иномарка! W124 E220 111 двигатель , 93 года ! Проблема такая , завожу двигатель всё нормально , как только двигатель прогреваеться начинают плавать обороты с определенным ритмом , при езде всё нормально , но на холостых плавают! Расход бешенный , иногда 20 литров съедает при том что я не особо газую ! У меня пробит глушитель и громко работает бензонасос в салоне слышно прям (может это как то связанно с оборотами хх)Свечи только поменял не помогло ! ПОМОГИТЕ пожалуйста мне ! Хочу сам всё сделать в мастерских оч дорого , а руки от куда надо растут , жалко денег !
http://www.oldmerin....h...c=88397&hl=
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 09:52
первым делом нужно узнать какая система , стоит ли ДМРВ или ситема PMS
ПС.. Автор в чем такая срочность ? Ты в поле что ли встал машина не едет и ты замерзаешь в сугробе ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 13 November 2011 - 09:54
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 10:42
Дык дело в том что он меня сожрет с таким расходом ! Да и зима вот пришла ! Хотелось бы нормально ездить без проблем !первым делом нужно узнать какая система , стоит ли ДМРВ или ситема PMS
ПС.. Автор в чем такая срочность ? Ты в поле что ли встал машина не едет и ты замерзаешь в сугробе ?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 10:44
Началось с того что я купил машину с такой проблемой ! А как проверить светодиодом ошибки и как узнать какая это будет ошибка ? По подробней про эту методику пожалуйста !и как это всё началось? после каких действии, важны все моменты.
был такой случай у меня, когда прикурил соседа, плавали с холостых до 2500 поднимались. решилось сбросом акума на минут 30.
если не то, то думаю начать с реле перегрузки, далее можно всю мотороную проводку обновить (если есть опыт и т.д.) а там уже дальше видно будет. а какие ошибки показывает когда проверяете ошибки светодиодом?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 11:34
И плавают они у меня в малом диапазоне с 900-800 где то примерно !и как это всё началось? после каких действии, важны все моменты.
был такой случай у меня, когда прикурил соседа, плавали с холостых до 2500 поднимались. решилось сбросом акума на минут 30.
если не то, то думаю начать с реле перегрузки, далее можно всю мотороную проводку обновить (если есть опыт и т.д.) а там уже дальше видно будет. а какие ошибки показывает когда проверяете ошибки светодиодом?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 18:51
900 - 800 многовато для холостых, должно быть 750. Прогревочные есть? Нужно проверить дроссельную заслонку (потенциометры, двигатель). Езжай на электронную диагностику.
WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 20:05
Начни с самой заслонки,помой(протри изнутри ) её.Почитай в самых верхних темах про HFM ,там есть много интересного,в том числе и про заслонку..Проверь предохранитель №7 ,реле перегрузки.Ну раз сам починить хочешь..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:26
Ну возможно 750 и есть я просто шкалу четко не могу поделить, плавает где то в районе 50 об ! Туда сюда туда сюда !900 - 800 многовато для холостых, должно быть 750. Прогревочные есть? Нужно проверить дроссельную заслонку (потенциометры, двигатель). Езжай на электронную диагностику.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:40
1) если плавают обороты в районе 50 - это ерунда)Ну возможно 750 и есть я просто шкалу четко не могу поделить, плавает где то в районе 50 об ! Туда сюда туда сюда !
2) для начала начинай с простого и не делай серьёзных трат.
лучше всего сделать комп. диагностику, без неё будешь в потьмах гулять... ша можно сходу насоветовать тебе поменять деталей тыс на 50 - 70
как уже сказали. проверь предохранитель номер 7, на всяк случай)
w201 2.5-16 Almandin rot
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:51
ДА вроде не давно открывал предохранители , там вроде все целые ! Кстати был удивлен они там как на шестерке на нашей ,))) А что за реле перегрузки ? За что оно отвечает ?1) если плавают обороты в районе 50 - это ерунда)
2) для начала начинай с простого и не делай серьёзных трат.
лучше всего сделать комп. диагностику, без неё будешь в потьмах гулять... ша можно сходу насоветовать тебе поменять деталей тыс на 50 - 70
как уже сказали. проверь предохранитель номер 7, на всяк случай)
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:53
Ерунда не ерунда а расход у меня 20 литров ! При нормальной езде ! Эта ерунда меня с потрохами сожрет ! Вы советуйте а я по тихонечку буду смотреть ! Вот прочитал про лямбду думаю попробовать отключить и проверить можт без неё меньше хавать будет !1) если плавают обороты в районе 50 - это ерунда)
2) для начала начинай с простого и не делай серьёзных трат.
лучше всего сделать комп. диагностику, без неё будешь в потьмах гулять... ша можно сходу насоветовать тебе поменять деталей тыс на 50 - 70
как уже сказали. проверь предохранитель номер 7, на всяк случай)
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 01:19
Что ему даст диагностика,если проводка труха?Она же глючить будет и покажет что все впорядке.1) если плавают обороты в районе 50 - это ерунда)
2) для начала начинай с простого и не делай серьёзных трат.
лучше всего сделать комп. диагностику, без неё будешь в потьмах гулять... ша можно сходу насоветовать тебе поменять деталей тыс на 50 - 70
как уже сказали. проверь предохранитель номер 7, на всяк случай)
Сообщение отредактировал filmnet: 14 November 2011 - 01:23
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 08:40
купи адаптер к-лайн и посмотрим что и как... права 93-ий год не богат по диагностике, но хоть что-то...
если что, адаптер стоит меньше 1000 рублей, например вот такой
http://www.autopribo...p?productID=227
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 08:58
диагностика будет гораздо дешевле... а замена проводки дорогая процедура.Что ему даст диагностика,если проводка труха?Она же глючить будет и покажет что все впорядке.
диагностика полюбому даст некоторое представление о том, что твориться внутри ЭБУ, да и если проводка глючит, то тоже можно будет попробовать это понять,
если во время диагностики шевелить проводку... ну и в целом с этого лучше начинать...
купи адаптер и научись сам делать диагностику, съэкономишь себе кучу денег и будешь всегда знать что у тебя твориться в машине.
думаю большой расход может быть из-за лямбды или ДМРВ, другие детали вроде так сильно влиять не смогут.
w201 2.5-16 Almandin rot
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 16:24
Спасибо за подсказку ! А программу где взять если адаптер найду ?купи адаптер к-лайн и посмотрим что и как... права 93-ий год не богат по диагностике, но хоть что-то...
если что, адаптер стоит меньше 1000 рублей, например вот такой
http://www.autopribo...p?productID=227
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 16:25
Что такое ДМРВ ? Лямбда знаю тока пока не нашел ! Еще время нет !НА вечернем учусь ((( И работаю !диагностика будет гораздо дешевле... а замена проводки дорогая процедура.
диагностика полюбому даст некоторое представление о том, что твориться внутри ЭБУ, да и если проводка глючит, то тоже можно будет попробовать это понять,
если во время диагностики шевелить проводку... ну и в целом с этого лучше начинать...
купи адаптер и научись сам делать диагностику, съэкономишь себе кучу денег и будешь всегда знать что у тебя твориться в машине.
думаю большой расход может быть из-за лямбды или ДМРВ, другие детали вроде так сильно влиять не смогут.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных