Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 November 2011 - 18:15

всем привет! у меня такая проблема. мерс 190 w201. карб Pierburg 2EE. на холодную все тип топ,нормально заводится и т.д,точнее заводилась,ну это позже. было такое,на горячию когда заводишь ее,то ужас как поднимаются обороты наверно до 3000 (тахометра у меня нет) все смотрел педаль газа и тросик нигде нечего не цепляет. потом обороты сами по себе становились нормальными,сначала редко все это было,теперь участилось. машину при таких оборотах невозможно было заглушить,шла детонация,приходилось глушить коробкой. все это происходило внезапно,когда машине захочется. вместе с этим одновременно вылизла и такая проблема при включении зажигания,карб должен издавать звук типа бзззззззз крх крх крх типа того) ну и заслонка там дела свои делает. сейчас нету этого звука,заслонка умерла тоже и машина не заводится. это что может быть? один раз так попал и пришлось машину возле дома оставить,на утро проснулся решил попробовать завести, завелась без проблем.но сейчас вроде капут. пожалуйста помогите решить вопрос. в моем городе никто не поможет,все типа умные,но только на словах.


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#2 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 18 November 2011 - 09:12

Приветствую. Был такой момент с 2ее. Где блок управления карбюратором, есть реле. На реле - 2 предохранителя. Проверь их, у меня такое было уже, 1 сгорел, и 1 реле поменял полностью. Кстати подходит реле кондея кажись от 210, но стоит 1900 руб что ли...
Если не сработает, то до сервиса доехать можно, подложив резинку(главное чтобы в карб не упала, соразмерно) под воздушную заслонку.


Сообщение отредактировал bukun2: 18 November 2011 - 09:13

Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2011 - 21:05

Приветствую. Был такой момент с 2ее. Где блок управления карбюратором, есть реле. На реле - 2 предохранителя. Проверь их, у меня такое было уже, 1 сгорел, и 1 реле поменял полностью. Кстати подходит реле кондея кажись от 210, но стоит 1900 руб что ли...
Если не сработает, то до сервиса доехать можно, подложив резинку(главное чтобы в карб не упала, соразмерно) под воздушную заслонку.

ой хоть кто-то ответил.благодарю. это за аккумулятором получается блок этот?


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#4 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 21 November 2011 - 08:41

ой хоть кто-то ответил.благодарю. это за аккумулятором получается блок этот?

 

Да, блок там. А реле перед ним, отдельно воткнуто. Увидишь, на ней сверху прозрачная крышка должна быть, и 2 предохранителя, кажется.


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 21 November 2011 - 08:43

Да, блок там. А реле перед ним, отдельно воткнуто. Увидишь, на ней сверху прозрачная крышка должна быть, и 2 предохранителя, кажется.

 

Да, вот такое - чувак держит в руке которое

 

Изображение


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 November 2011 - 10:25

Да, вот такое - чувак держит в руке которое

 

Изображение

О! благодарю за ответ) даже с картинкой)) полезем,посмотрим


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#7 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 21 November 2011 - 13:56

Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 November 2011 - 14:03

Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..

оооооо я много фото сделаю)))))


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#9 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 November 2011 - 17:51

если обороты держит около 3 тыщ , то скорее это позиционер дросельной заслонки глюкует.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#10 ОФФЛАЙН   vlas_222

vlas_222

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2011 - 08:00

всем привет! у меня такая проблема. мерс 190 w201. карб Pierburg 2EE. на холодную все тип топ,нормально заводится и т.д,точнее заводилась,ну это позже. было такое,на горячию когда заводишь ее,то ужас как поднимаются обороты наверно до 3000 (тахометра у меня нет) все смотрел педаль газа и тросик нигде нечего не цепляет. потом обороты сами по себе становились нормальными,сначала редко все это было,теперь участилось. машину при таких оборотах невозможно было заглушить,шла детонация,приходилось глушить коробкой. все это происходило внезапно,когда машине захочется. вместе с этим одновременно вылизла и такая проблема при включении зажигания,карб должен издавать звук типа бзззззззз крх крх крх типа того) ну и заслонка там дела свои делает. сейчас нету этого звука,заслонка умерла тоже и машина не заводится. это что может быть? один раз так попал и пришлось машину возле дома оставить,на утро проснулся решил попробовать завести, завелась без проблем.но сейчас вроде капут. пожалуйста помогите решить вопрос. в моем городе никто не поможет,все типа умные,но только на словах.

диафрагма на позиционере дросельной заслонке


Мерседес w124 102 мотор VIN WDB1240201B075317 Карбюратор 2 ЕЕ 1989 г.


#11 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 January 2012 - 20:00

Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..

приветствую! у меня тут фото появились,неизвестных мне элементов,может подскажешь. за качество конечно дико извиняюсь,в гараже темно было. это мой карб. 05012012282.jpg
вот эта штука раньше жужала и потом перестала,издает звуки редко,все реже и реже,а ссейчас вроде умерла, конечно же и машина не заводится. что это? и как ремонтируется?05012012283.jpg
тут конечно плохо видно, но стоит у меня такая вещь, почему-то обмотана тряпкой и крепится проволкой за перелопавшийся крепешь, похоже на фильтр какой-то, в него идут две трубки,а от него в карб всего одна,что это? это точно не топливный,он ниже.
05012012286.jpg
может это замена такой штуки, который у меня нету почему-то. (карб на этом фото не мой.) 26.JPG

 

да и покажите пожалуйста где тут тот самый позиционер дросельной заслонки. очень буду благодарен ответам. машину надо делать, а куда лесть не знаю(


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#12 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2012 - 20:15

один в один карбюратор. только того, что обведено нет. напоминает бензонасос, но он стоит на самом двс.

 

если не затруднит, сними крышку воздухана, сфотографируй со всех сторон, хотя бы сверить что подключено, что нет. у меня просто 4 года назад стабильно работал хорошо, ничего не цеплял не отключал, можно сверить, что у тебя не хватает.


Pontiac Firebird

 


#13 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 January 2012 - 09:34

один в один карбюратор. только того, что обведено нет. напоминает бензонасос, но он стоит на самом двс.

 

если не затруднит, сними крышку воздухана, сфотографируй со всех сторон, хотя бы сверить что подключено, что нет. у меня просто 4 года назад стабильно работал хорошо, ничего не цеплял не отключал, можно сверить, что у тебя не хватает.

зима,лень возиться,но я разбирал его,все вроде на месте.лишних дырок и трубок не осталось. да и работа его не изменилась. так что все в порядке в этом плане. Да это не бензаносос,может это для обратки какой нибудь? а у тебя были проблемы,какие я написал о своей машине?


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#14 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 January 2012 - 13:23

Вот смотри, спрашивай.

Прикрепленные изображения

  • post_39264_1325782473.jpg

Сообщение отредактировал lek92: 06 January 2012 - 13:23

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#15 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 January 2012 - 13:55

Вот смотри, спрашивай.

у меня нет сеператора!! без него реально ездить и зачем он? валялся в багажнике,переломаный весь. вместо него как я понял стоит эта штука наверно, в нее входит 2 трубки и выходит в сам карб только одна.
05012012286.jpg
и игла холостого хода умерла,не работает при зажигании. и не закрывается воздушная заслонка,как должна,получается не работает моторчик?


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#16 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 January 2012 - 14:12

у меня нет сеператора!! без него реально ездить и зачем он? валялся в багажнике,переломаный весь. вместо него как я понял стоит эта штука наверно, в нее входит 2 трубки и выходит в сам карб только одна.
05012012286.jpg
и игла холостого хода умерла,не работает при зажигании. и не закрывается воздушная заслонка,как должна,получается не работает моторчик?

с сепаратором думаю не смертельно,он отвечает за обратку (помойму),
Игла ХХ у неё может быть раздроченное посадочное место в форме груши, ездить можно но расход...
зва воздушнубюзаслонку отвечает реле(какое не помню) но моторчик сам проверить можно, и за запуск отвечает Позиционер ДЗ, проверь ходит ли у тебя шток позиционера.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#17 ОФФЛАЙН   vai

vai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 08 January 2012 - 23:07

Вот смотри, спрашивай.

Можно я чуть исправлю?
1. Сервопривод дроссельной заслонки.
2. Сервопривод воздушной заслонки.
3. Патенциометр положения дроссельной заслонки.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#18 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 January 2012 - 14:38

Можно я чуть исправлю?
1. Сервопривод дроссельной заслонки.
2. Сервопривод воздушной заслонки.
3. Патенциометр положения дроссельной заслонки.

благодарю) причина получается в моторчике?если у меня нет звука и не двигается воздушная заслонка и игла холостого хода?


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.


#19 ОФФЛАЙН   vai

vai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 09 January 2012 - 19:19

благодарю) причина получается в моторчике?если у меня нет звука и не двигается воздушная заслонка и игла холостого хода?

На первом снимке, изображено реле перегрузки. Оно защищает "мозги" от перегорания. Если напряжение в бортовой сети повышается выше 15,5В, находашийся в схеме теристор или тринистр(я в электронике не бум-бум), переключает напругу через предохранитель на массу. В результате перегорает предохранитель, а не "мозги". Его лучше не трогать(не вскрывать). Проверить его можно так:
Снять с сервопривода воздушной заслонки колодку, включить зжигание и установив тестер на измерение вольтажа, проверить напряжение в колодке. Если напряжение идёт, то проверить сам сервопривод воздушной заслоки. Нужно поставить тестер на измерение Ом, проверить обмотку самого маторчика. Если напряжения нет, то снять колодку с сервопривода дроссельной заслонки и проверить напряжение там. Если и там нет напряжения, то следует проверить массу на карбе, состояние проводов и уж поле всего этого можно проверить и реле.



#20 ОФФЛАЙН   onegin412

onegin412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 January 2012 - 22:29

На первом снимке, изображено реле перегрузки. Оно защищает "мозги" от перегорания. Если напряжение в бортовой сети повышается выше 15,5В, находашийся в схеме теристор или тринистр(я в электронике не бум-бум), переключает напругу через предохранитель на массу. В результате перегорает предохранитель, а не "мозги". Его лучше не трогать(не вскрывать). Проверить его можно так:
Снять с сервопривода воздушной заслонки колодку, включить зжигание и установив тестер на измерение вольтажа, проверить напряжение в колодке. Если напряжение идёт, то проверить сам сервопривод воздушной заслоки. Нужно поставить тестер на измерение Ом, проверить обмотку самого маторчика. Если напряжения нет, то снять колодку с сервопривода дроссельной заслонки и проверить напряжение там. Если и там нет напряжения, то следует проверить массу на карбе, состояние проводов и уж поле всего этого можно проверить и реле.

тестреты,релюхи,ОМы))) все конечно интересно и надо проделать,но я в этом полный 0,а к нашим местным так называемым "ЭЛЕКТРИКАМ" я не обращусь даже если у меня все сгорит и перегорит. в нашем городе есть только название ЭЛЕКТРИК и все))) мне проще поменять запчасть.хотя понимаю,менять бестолку если проблема в электричестве.


Изображение

 

МУРЗИК 190, W201,карб Пирбург 2ее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных