Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания иногда загорается лампа свечей на панели приборов иногда не загоратся вообще. После заводки свечи накаливания не отключаются (Merceds 300D) 6 свечей по 15 А каждая... аккумулятор садит безбожно и плюс ко всему даже "+" на генераторе разогревается все таки 120 А не шутка. Вопрос вот в чем, в каком режиме работает это реле? Время включения свечей в зависимости от температуры блока цилиндров (хотя бы примерно)? Должны ли свечи работать после пуска двигателя и если должны то какое время? Заранее спасибо за ответы и мысли по этому поводу.

Реле свечей накаливания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 07:41
- Stevpymn это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 08:43
Включается зажигание; загорается лампочка; 3, 5, 7, 10 секунд горит и гаснет; свечи после этого греются ещё секунд 10, 20, 30; потом отключаются.
Примерно так.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 09:38
если лампочка не загораеться вообще то какая то не исправность есть ,даже на горячем моторе она должна загораться на секунду две,в старых моделях реле после заводки отключало свечи сразу ,в более современных после заводки еще работает до 20 секунд - это нормально.на двигателе стоит датчик температуры отдельно для свечей накала около помпы ( ом601-603) он и определяет сколько и как работать этому реле.Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания иногда загорается лампа свечей на панели приборов иногда не загоратся вообще. После заводки свечи накаливания не отключаются (Merceds 300D) 6 свечей по 15 А каждая... аккумулятор садит безбожно и плюс ко всему даже "+" на генераторе разогревается все таки 120 А не шутка. Вопрос вот в чем, в каком режиме работает это реле? Время включения свечей в зависимости от температуры блока цилиндров (хотя бы примерно)? Должны ли свечи работать после пуска двигателя и если должны то какое время? Заранее спасибо за ответы и мысли по этому поводу.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 09:49
С этим я со всем согласен. Лампочка иногда загорается как положено и тухнет через какое-то время. И дело не в ошибке, когда ошибка то она загорается после заводки мотора. А тут если загорелась то как положено если нет, то нет. Но даже если загорается как положено все равно свечи накаливания работают минут 5. Там колодка на 5 контактов... в ней + с зажигания, масса, на ламочку щитка приборов, на блок управления климатом, 5-я не знаю куда идет. Может блок климата врет? Схему бы по точней, на той что есть 4 контакта на разъеме используется.если лампочка не загораеться вообще то какая то не исправность есть ,даже на горячем моторе она должна загораться на секунду две,в старых моделях реле после заводки отключало свечи сразу ,в более современных после заводки еще работает до 20 секунд - это нормально.на двигателе стоит датчик температуры отдельно для свечей накала около помпы ( ом601-603) он и определяет сколько и как работать этому реле.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 14:10
если лампочка не загораеться вообще то какая то не исправность есть ,даже на горячем моторе она должна загораться на секунду две,в старых моделях реле после заводки отключало свечи сразу ,в более современных после заводки еще работает до 20 секунд - это нормально.на двигателе стоит датчик температуры отдельно для свечей накала около помпы ( ом601-603) он и определяет сколько и как работать этому реле.
та же фигня, бывает точно такой же глюк, может кто кинет схемку хорошую
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 14:14
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 18:19
пропаять реле перегрузки
снять реле накала и посмотреть состояние контактов. бывает, что один медный контакт сгорает и рассыпается. восстанавливается наращиванием оловом с флюсом. можно подогнуть усики. в общем вопрос решаемый
w124, 3.0d, 92 сарайка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 18:59
у друга после замены всех свечей проблема с мерцанием лампочки исчезла
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 09:40
С этим я со всем согласен. Лампочка иногда загорается как положено и тухнет через какое-то время. И дело не в ошибке, когда ошибка то она загорается после заводки мотора. А тут если загорелась то как положено если нет, то нет. Но даже если загорается как положено все равно свечи накаливания работают минут 5. Там колодка на 5 контактов... в ней + с зажигания, масса, на ламочку щитка приборов, на блок управления климатом, 5-я не знаю куда идет. Может блок климата врет? Схему бы по точней, на той что есть 4 контакта на разъеме используется.
вот может поможет
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 21:11
С этим я со всем согласен. Лампочка иногда загорается как положено и тухнет через какое-то время. И дело не в ошибке, когда ошибка то она загорается после заводки мотора. А тут если загорелась то как положено если нет, то нет. Но даже если загорается как положено все равно свечи накаливания работают минут 5. Там колодка на 5 контактов... в ней + с зажигания, масса, на ламочку щитка приборов, на блок управления климатом, 5-я не знаю куда идет. Может блок климата врет? Схему бы по точней, на той что есть 4 контакта на разъеме используется.
и вот еще что в умной книге написано о том почему после запуска двигателя горит 1 минуту индикатор свечей накала ------- это значит коротыш где то на реле. Это реле сигнализирует об ошибке. Вот тебе еще схемка
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 20:09
Ребята, а подскажите, какой датчик тепературы подцепить на такое реле:
У меня в ГБЦ, в районе 5-6 цилиндра, стоят два однопиновых датчика, один идет на приборку, другой свободен. Сопротивление у свободного порядка 4-5 Ом, что на мой взгляд, слишком мало для реле. Пробовал подключать релюху ч-з 2.7 кОм резистор, свечи греет около 5-8 сек,- как доктор прописал. Так что надо найти датчик со схожими параметрами. Если в природе однопиновых нет, готов перекомутировать на двухпиновый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 14:12
мотор 606
в морозы толи реле толи датчик начали глючить
свечи когда нормально работают после запуска работают еще несколько минут, при -5 работали гдето 5 минут
а сегодня -13 и они отключаются после заводки гдето через 10 секунд, соответственно мотор колбасит
после пятой заводки глюк таки ушел и реле как положено в мороз отработало около 5 минут и я спокойно поехал
также когда этот глюк проявился до запуска свечи греются тоже заметно меньше 5 секунд гдето
когда нормально работает реле то при отрицательных температурах ждать нужно около 15-20секунд
теперь вопрос что отвечает за отключение свечей после заводки?
механизм в реле реализован или все пляшет от датчика?
есть подозрения на проводку...думаю прокинуть провод отдельный от реле до температурного датчика
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 21:47
Может будет кому полезно.. Поменял 5 свечей(перестал заводиться, перестала гореть лампочка на приборке, все свечи оказались перегоревшими), к шестой свече сложно подобраться. Мотор стал заводиться при -15, первую минуту работает с перебоями. Свечи отключаются если не заводить примерно через 3-4 минуты, если завести то примерно через такое же время..., проверка была при температуре на улице около нуля и при этой температуре запуск почти как у нового мотора... Озадачился вопросом как работает система в реле, лампа после замены свечей так и не загорается...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 23:54
Была херня у дядьки со сечами, сначала лампа компасировала мозги, так же то горит, то нет. Посмотрел свечи, 2 перегоревшие были, поменял. Вообщем ближе к сути, за 2 года поменял штук 30 свечей (производителей тоже менял), пропаивал релюшку. потом плюнул и пустил свечи через кнопку. Хочешь завести, включил кнопку, лампа погасла, завел, кнопку выключил. на одних свечах почти два года и все ОК. КОЛХОЗ, не спорю, ну это как крайний вариант.
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных