Есть ли разница между РУД?
Каким либо образом они могут по разному регулировать с лямбда регулировкой и без нее?

Есть ли разница?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 18:15
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 11:33
Потому что у меня есть два разных РУД и внешни они разные.
Один прямоугольная коробочка, а второй такая же коробочка но с ребрами!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 11:37
у меня все ЭГРДшки с номером 007 мож у тя один древний какой-то
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 11:46
Вот точно он древний и хотелось бы узнать есть ли разница?
Просто такая хрень случилась!
Поставил вот именно этот РУД о котором говорил, отрегулировал перепад 0,45, все собрал, выставил СО и прокатился. Машина не фига не едет. Даеш газ она проваливает набирает обороты очень вяло! Если даеш газ по немножку то более или мение, или газ в пол! Затем заметил что если отключить лямбду то все вроде ОК!
Че за фигня не понимаю!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 12:03
механику нуна проверять без электроники, т.е. прогрел отключил ЭГРД и поехал кататься -если все ок, то смотришь уже с электроникой... если тут че не так, то такое может быть тока на авто после 9/89 но лечится сбросом минуса АКБ на 15 минут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 12:56
может быть старые РУД сделаны только на отсечку топлива тоесть работа в одну сторону!
А более новые на работу в более широком диапазоне, например с лябда регулировкой. Потому что я ни разу не замечал что бы он обогащал смесь при каком либо режиме обедненой смеси. Соответственно все происходило при замере давления!
Тоесть более современные если их так можно назвать обогащают и обедняют смесь, а этот вроде и нет!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 12:58
а про прогрев ты забыл?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 15:13
По поводу холодного пуска: когда машина тупила и не ехала, пришлось добавить горючки через РУД. И стало лучше!
Но до этого машина на холодную также заводилась не глохла и прочие веши, а динамика разгона отдыхала!
Кстати уменя РУД заканчивается на 003. Можно ли пробить откуда и куда?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 18:57
Поставил вот именно этот РУД о котором говорил, отрегулировал перепад 0,45, все собрал, выставил СО и прокатился. Машина не фига не едет. Даеш газ она проваливает набирает обороты очень вяло! Если даеш газ по немножку то более или мение, или газ в пол! Затем заметил что если отключить лямбду то все вроде ОК!
Че за фигня не понимаю!
А полярность случайно на ЭГРД не перепутал??? Надо ткнуть последовательно с ним амперметр и посмотреть все режимы.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 19:00
Прекрашение подачи топливи при снижении оборотов работает!
Тоесть нижние давление выравнивается с давлением системы! Значит работает.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 19:09
ИИИИИИИИИИИИИ какая разница в номерах ЭГРД? Подскажите пожалуйста если у меня заканчивается на 003!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 22:14
Не знаю разницы, не заморачивался...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных