Перейти к содержимому


Фотография

W123 К-Джет. 102980 нет прогревочных.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 November 2011 - 14:08

Друзья, пишу под ником брата, поэтому данные по машине не те, что в подписи.

 

Что есть: W123 230E 84 г.в. мотор 102.980 (2.3 E).
10 лет уже эксплуатирую машину и все это время ни разу не было проблем с пуском, особенно холодным. Мотор заводился просто с пол оборота. Есть проблемы с режимом прогрева, да, но пуск всегда был 100%.
Но что то случилось. по теплу это как то не ощущалось (хотя тоже обратил внимание, что как то не очень уверено мотор стал заводиться) а вот по холоду совсем беда стала. Был тут морозец -7 машина не завелась совсем. Грешу я на пусковую форсунку (ПФ).
Вкратце, «прозвон» выявил такую странную на мой взгляд вещь – на клемму G термо-реле ПФ приходит минус, т.е. там масса. И на 50- разъем в цоколе реле бензанососа тоже «минус». Насколько я понял из форума и рассматривания электросхемы на 50 контакте реле бензонасоса должен быть + в момент старта двигателя (и потом тоже?). Этот + поступает на ПФ и на вход G термореле ПФ которое (в зависимости от t ) замыкает на массу выход W и подает ее на второй контакт ПФ.
Летом случилась такая «фигня» - заклинило замок зажигания в положении стартера, и в таком «режиме» проехал пару километров. Итог – выгорел массовый провод от аккума в пепел, внутренности стартера расплавились. В результате сгорела сигнализация и магнитола. Вот я и думаю не могло ли из-за этого что то еще в цепи реле бензонасоса выгореть…


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 November 2011 - 15:26

Вкратце, «прозвон» выявил такую странную на мой взгляд вещь – на клемму G термо-реле ПФ приходит минус, т.е. там масса. И на 50- разъем в цоколе реле бензанососа тоже «минус». Насколько я понял из форума и рассматривания электросхемы на 50 контакте реле бензонасоса должен быть + в момент старта двигателя (и потом тоже?). Этот + поступает на ПФ и на вход G термореле ПФ которое (в зависимости от t ) замыкает на массу выход W и подает ее на второй контакт ПФ.

а причем тут реле насоса и клема 50?
я уж не помню тонкостей, но датчик будет звониться так - один конец на массу нексколько ом, это типа обмотка... а второй конец - коротко на массу при холодном моторе и обрыв при нагретом...
ну и фишка - если звонить отдельно каждый контакт вольтметром относительно мотора\кузова то при работе стартера будет 12В на обоих.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2011 - 15:50

Никогда не надо "прозванивать" проводку на авто. Бесполезно, ибо много шунтирующих цепей.

"масса" на 50ой клеме колодки реле бензонасоса

К клемме 50 подключен стартер, с сопротивлением, равным почти нулю.
Все клеммы 50 на авто будут звониться массой.

Был тут морозец -7 машина не завелась совсем. Грешу я на пусковую форсунку (ПФ).

Вот датчик пусковой форсунки и замени. Они одинаковые на всех моторах с К-Джетом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 November 2011 - 15:52

а причем тут реле насоса и клема 50?
я уж не помню тонкостей, но датчик будет звониться так - один конец на массу нексколько ом, это типа обмотка... а второй конец - коротко на массу при холодном моторе и обрыв при нагретом...
ну и фишка - если звонить отдельно каждый контакт вольтметром относительно мотора\кузова то при работе стартера будет 12В на обоих.

 

Как причем? Схема (и описание) говори что + для питния ПФ и "подогрева" термореле берется с 50 клемы реле бензонасоса. а там у меня "на массу" звониться. Соответственно не на ПФ не на +12 не приходит.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 November 2011 - 15:55

а, я туплю видимо, может в старых авто тоже на реле насоса 50 приходил, сути не меняет, в том плане что для запуска ПФ нужно всего лишь иметь ПФ, термовыключатель и 12В на клеме 50...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2011 - 16:07

датчик будет звониться так

http://www.oldmerin....=...st&p=477097
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 November 2011 - 16:07

а, я туплю видимо, может в старых авто тоже на реле насоса 50 приходил, сути не меняет, в том плане что для запуска ПФ нужно всего лишь иметь ПФ, термовыключатель и 12В на клеме 50...

Ды вот и получается, что на 50 у меня нет +12! т.е. с реле может и есть на выходе но сама то клема каким то образом на массе сидит. посему +12 не "доходит" до ПФ и термовыключателя.
Такое ощущуение что провод и контакт просто сел на массу где то. который от 50 до ПФ идет.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2011 - 16:10

Ды вот и получается, что на 50 у меня нет +12! т.е. с реле может и есть на выходе но сама то клема каким то образом на массе сидит. посему +12 не "доходит" до ПФ и термовыключателя.
Такое ощущуение что провод и контакт просто сел на массу где то. который от 50 до ПФ идет.

Перечитай свою тему с начала. Надо напряжение мерить, а не сопротивление !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 November 2011 - 18:54

Сними клему 50 со стартера,и сажай брата в авто пусть повернёт ключь на стартер а ты проверяй контролькой напряжение на ПФ.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 November 2011 - 09:28

Чего то шляпа какая то полная. Вчера вечером решил тупо лампой замерить. Соорудил контрольную лампочку, посадил один провод на массу второй по очереди подключал к проводам которые на клеме термовыключателя подходят к G и W. Нигде лампочка при работе стартера не горела.
Плюс, разволился нахрен пластиковый кожух клемы и теперь ХЗ какой провод к G какой W. Типа W должен быть минус коричнево/голубой только оба они очень похожи. :(


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2011 - 10:50

надо было на колодке форсунки проверять


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2011 - 11:16

и теперь ХЗ какой провод к G какой W

http://misha.kmail.ru/pf.gif
Сними разъем с пусковой форсунки, сними разъем с датчика пусковой.
И вот теперь прозвони на сопротивление. Клемма W должна накоротко звонится с одним из проводов, идущих на пусковую форсунку.
И на всякий случай второй провод от пусковой форсунки (который идет на 50) прозвони относительно массы. Если получишь свое "КЗ" - то провод W найден. :-)

Нигде лампочка при работе стартера не горела.

Видимо, моторный жгут кончился. Контролька то целая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 November 2011 - 11:49

http://misha.kmail.ru/pf.gif
Сними разъем с пусковой форсунки, сними разъем с датчика пусковой.
И вот теперь прозвони на сопротивление. Клемма W должна накоротко звонится с одним из проводов, идущих на пусковую форсунку.
И на всякий случай второй провод от пусковой форсунки (который идет на 50) прозвони относительно массы. Если получишь свое "КЗ" - то провод W найден. :-)

 

Видимо, моторный жгут кончился. Контролька то целая ?
Удачи !

 

ЗоМер - спасибо, понял. Собственно говоря когда возился так и сделал. По логике понятно было. Просто хотел убедиться.
Блин, что за фигня, у меня в книжке электросхема, там 50 - это провод котороый идет от РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА. А получается что нет. от реле стартера он идет. :(
А я вас тут всех груже фигней всякой.

 

Вот я что думаю, у меня когда эта беда приключилась со стартером, а поставил другой не родной а от W124 короткий (редукторный) Там клемы немного нетакие как не старом были - может там я чего то напутал :(
Стартер то работает отлично...

 

Контролько рабочая конечно, я хоть после 2 смен но еще "живой" был. :)

 

Чую я чтопридется дикий колхоз с кнопкой какой нить делать на зиму.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 November 2011 - 11:59

какая принциальная разница куда заходит 50 и откуда идет? если там есть 12В при раоте стартера то это все что нужно. ты схему то поглояди, там же ясно все понятко что и как работает и дальше только проверить нуна что и как


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 November 2011 - 12:21

какая принциальная разница куда заходит 50 и откуда идет? если там есть 12В при раоте стартера то это все что нужно. ты схему то поглояди, там же ясно все понятко что и как работает и дальше только проверить нуна что и как

 

Ну я конечно не "настоящий сварщик", прежде чем сюда писать я сам пытался разобраться. И схему смотрел, и книжку почитал. И понятно там вроде бы все как Божий день. Только нехрена не работает.
ЗЫ . Разница в том что как работает реле бензонасоса я пока не изучал, и что там на 50 клеме не знаю. А вот 50 от стартера вроде как понятно, что там + есть только в момент его работы.
Вообще по логике то должно быть так с реле бензонасоса после старта мотора берется +12 и подается на ПФ и на термовыключатель. Если он теплый то минус разоммкнут и ПФ не работает. А если холодный то тут как раз и начинает работать "временной" режим
чем холоднее тем дольше минус держится и ПФ работает. К описаниях везде график рисую время от темпиратуры. Только нахрен он нужен если ПФ работает только в момент включения стартера - 1-2 секнды (при нормальном двигателе), кончно .(лирика)


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2011 - 12:28

что за фигня, у меня в книжке электросхема, там 50 - это провод котороый идет от РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА. А получается что нет. от реле стартера он идет.

какая принциальная разница куда заходит 50 и откуда идет?

Именно так. :)
Все клеммы, которые обозначены 50 соединены между собой.

Чую я чтопридется дикий колхоз с кнопкой какой нить делать на зиму.

От колодки реле бензонасоса 50 кинуть проводом на G датчика, и на второй провод пусковой форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2011 - 12:32

что там на 50 клеме не знаю.

Вытащи реле насоса, ткни туда свою контрольку, крутани стартером - увидишь, есть там плюс или нет.

Вообще по логике то должно быть так с реле бензонасоса после старта мотора берется +12 и подается на ПФ и на термовыключатель. Если он теплый то минус разоммкнут и ПФ не работает. А если холодный то тут как раз и начинает работать "временной" режим

Не взрывай себе мозг. Как мотору стартануть без пусковой форсунки ?

Только нахрен он нужен если ПФ работает только в момент включения стартера - 1-2 секнды (при нормальном двигателе), кончно .(лирика)

И не изобретай лисапед - после старта обогащением смеси занимается РУД.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 November 2011 - 13:19

Не взрывай себе мозг. Как мотору стартануть без пусковой форсунки ?

 

И не изобретай лисапед - после старта обогащением смеси занимается РУД.
Удачи !

 

Вот не знаю. но я у меня всю неделю прошлую клема с термодатчика была снята. мотор заводился.

 

дописал. вот кстати тут же на форуме нажел ссылку на описание работы K-Jetronic. цитата:
Термореле (рис. II) имеет нормально-замкнутые контакты, один из них соединен с "массой" другой установлен на биметал-лической пла¬стине. Электрический подогрев пластины осуществляется через клемму "50" (реле стартера) выключателя зажи-гания или через реле пуска хо¬лодного двигателя — послестартового реле. В первом случае подогрев действует только при включении стартера, во втором более длительно. При замкнутых контактах термореле идет питание пусковой форсунки с электромагнитным управлением или, другими словами, при замкну¬тых контактах термореле пусковая форсунка открыта и осуществляется впрыск добавочного топлива.

 

Я то как раз думаю, что ПФ должна не только запустить холодный двигатель но и дать ему некоторое время поработать с обогащеной смесью.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 15 November 2011 - 13:22

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2011 - 13:43

у меня всю неделю прошлую клема с термодатчика была снята. мотор заводился.

Пусковая в К-Джете работает только при отрицательных температурах (у мну на датчике +5) - когда температура мотора ниже +5 градусов, только тогда срабатывает пусковая.
И, кстати,

Грешу я на пусковую форсунку (ПФ).

А чего в ПФ полез ? Крышку трамблера с бегунком давно менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 November 2011 - 14:33

Пусковая в К-Джете работает только при отрицательных температурах (у мну на датчике +5) - когда температура мотора ниже +5 градусов, только тогда срабатывает пусковая.
И, кстати,

 

А чего в ПФ полез ? Крышку трамблера с бегунком давно менял ?
Удачи !

 

Ну так у меня и не завелась когда -7 было. Когда около 0 завелодиться но с большим трудом.
:) про крышку улыбнуло. С ней все в порядке. Я за машиной слежу - 10 лет она у меня ужо. тьфу-тьфу - с чем чем а с мотором ниразу (хотите врете хоти нет) проблем не было.
Это первый раз такое безобразие вышло. Что то явно с системой запуска, потому как все время до этой осени холодный запуск был как блин, не знаю сказать. как автомат АКМ.
В любой мороз заводился с 1\4 оборота. Да, потом все эти проблемы с прогревом - падал и обороты через пол минуты до 600 ну и пока не прогрелся так и держались. Но запуск был 100% ВСЕГДА.

 

Замерил я на 50 клеме реле бензонасосасейчас. в момент старта. Лампочка горит. и на G горит. а вот если на G и на W то горит но мотор не заводитсья. Кстати а если на G прямо подать + с аккум. то что там у меня щелкает. не слыжу откуда только.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных