При достижении температуры 60С глохнет мотор и пока не опустится температура ниже 40С не заводится вообще. Я предпологаю что датчик изменения момента зажигания после 60С. Хочу советы!!!
HELP!!! После 4-х таких экспериментов перестала вообще заводиться - стоит во дворе.

Глохнет при 60 градусах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 20:38
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 20:43
а не заводится как? искра есть?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 05:53
Искра есть, топливо подается - как бензин, так и газ.
Но стоит температуре подняться выше 60 и бых-бых-пых и капут.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 07:52
т.е. когда не заводится после 60* все присутствует?
как искру проверял?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 10:04
Искру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:10
Так может бегунку кранты пришли, нада на каждый цилиндр проверить.Искру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:22
вроде если проблемы с крышкой или бегунком то перед тем как заглохнуть оно поколбавится...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:25
крышку трамблера посмотри... была похожая ситуевина (авто прогревалось до 80 градусов, правда на ХХ работало, но поехать нереально было, и если заглушить - то не заведешь, пока не постоит минут 15-20)... так вот, крышка была мокрая внутриИскру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно
посмотри, мож поможет.....
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 22:19
Перед тем как заглохнуть действительно колбасит секунд 5-7, а потом глохнет.
Крышка внутри сухая и бегунок тоже.
Но онаружил что окислились контакты на крышке - буду менять.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 00:11
Разорался!!!
И крышка в порядке и бегунок ОК.
Дело было в звездочке промвала (привод трамплера - слизалась на ноль, хотя старый хозяин и мастер говорят что все меняли вовремя). Сегодня поменял промвал и поехал.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных