Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при 60 градусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 12 October 2006 - 20:38

При достижении температуры 60С глохнет мотор и пока не опустится температура ниже 40С не заводится вообще. Я предпологаю что датчик изменения момента зажигания после 60С. Хочу советы!!!
HELP!!! После 4-х таких экспериментов перестала вообще заводиться - стоит во дворе.


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 October 2006 - 20:43

а не заводится как? искра есть?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 13 October 2006 - 05:53

Искра есть, топливо подается - как бензин, так и газ.
Но стоит температуре подняться выше 60 и бых-бых-пых и капут.


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2006 - 07:52

т.е. когда не заводится после 60* все присутствует?
как искру проверял?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 13 October 2006 - 10:04

Искру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#6 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 13 October 2006 - 12:10

Искру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно

Так может бегунку кранты пришли, нада на каждый цилиндр проверить.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2006 - 12:22

вроде если проблемы с крышкой или бегунком то перед тем как заглохнуть оно поколбавится...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 13 October 2006 - 12:25

Искру проверял с центрального провода на переднюю поперечину: один товарищ держал провод на расстоянии 1 см от корпуса авто, а я крутил стартер - искры - коня убить можно

крышку трамблера посмотри... была похожая ситуевина (авто прогревалось до 80 градусов, правда на ХХ работало, но поехать нереально было, и если заглушить - то не заведешь, пока не постоит минут 15-20)... так вот, крышка была мокрая внутри
посмотри, мож поможет.....


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#9 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 14 October 2006 - 22:19

Перед тем как заглохнуть действительно колбасит секунд 5-7, а потом глохнет.
Крышка внутри сухая и бегунок тоже.
Но онаружил что окислились контакты на крышке - буду менять.


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#10 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 06 November 2006 - 00:11

Разорался!!!
И крышка в порядке и бегунок ОК.
Дело было в звездочке промвала (привод трамплера - слизалась на ноль, хотя старый хозяин и мастер говорят что все меняли вовремя). Сегодня поменял промвал и поехал.


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных