Перейти к содержимому


Фотография

W124 Webasto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 14 November 2011 - 22:57

Есть идея установить родную автономку Webasto на w124. На автомобиле прежде данная система не была установлена.
Система полностью в сборе, сама автономка, реле, дисплей...
Поделитесь опытом и схемами подключения, советами.
Благодарю.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 14 November 2011 - 22:58


#2 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 15 November 2011 - 09:32

+ 1
Тоже собираюсь ставить, правда не оригинальное, но Webasto. Так же интересует место расположения, как под капотом, так и в салоне.
Спасибо.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 15 November 2011 - 10:47

схемы на gdtm, ставить лучше всего на лонжерон, если будут вопросы пишите в личку, а лучше на почту artvg@tut.by, а есче лучше фото вебасты и моторного отсека, так будет проще обяснить


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#4 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 15 November 2011 - 12:07

Из своего опыта установки поделюсь. Прежде всего надо грамотно установить сам котел, проводка идет легче. После долгих раздумий и примерок установил на крепление блока абс, если на котле есть вход для болта то подбираешь нужной длины и размера болт и сажаешь на крепление абс, стоит мертво. Далее идет глушитель и трубы от него. Трубу я завернул в асбестовую нить в два слоя, чтобы не прогорел шланг гидрача. Сам шланг тоже пришлось немного развернуть в сторону.Жар от трубы идет будь здоров. Саму трубу вывел вниз но не до конца.и теперь когда греется горячий воздух не уходит на улицу а остается в моторном отсеке внизу и дует прямо на картер. Помучится пришлось конечно, но это стоило того. Далее патрубки вот с ними пришлось повозится с размерами и нужной формы, понадобятся переходники для шлангов. Один идет в блок, другой в печку. К сожалению какой именно куда не помню. На месте думаю разберешься где там вход или выход, должна быть стрелка указанна на котле. Потом проводка это наверно самое простое, плюс на акум минус на корпус, ну и проложить потом грамотно и красиво. Выводишь потом провода в салон на дисплей. Вот куда только крепить сам дисплей. Я поступил так снял центральную деревяшку, отметил места где будет стоять дисплей получилось акурат посередине, отдал в салон по ремонту мебели плюс 500 руб. и вуаля через пару часов деревяшка с акуратнно вырезанным отверстием под дисплей у меня.Осталось только провести к котлу трубки для бензина или соляры. Что у вас незнаю, у меня дизель и мне было проще. Покупаем переходник т-образный и колхозим уже его к трубкам подачи топлива.Врезаемся в оснвную трубку или шланг ставим т-образный переходник и запитываем сам котел. Он ведь работает от топлива. Вот вроде и все готово проверяем еще раз все по кругу чтобы не засывало воздух нигде и саму проводку. включаем на дисплее зеленый огонек и смотри и слушаем как работает автономка. Можно даже выпить пива но водить потом не следует. Я провозился дня три, много время ушло на сам установку и примерку котла, дальше было легче. Но результат от работы потом оценишь, когда стоят морозы а у тебя горячий двигатель. Можно также подсоединить и саму печку от него и в салоне будет тепло. Но стоит ли? Во первых на акум идет больше нагрузки , печка должна быть включенной и при открытие двери весь горячий воздух выйдет из салона. Вроде все написал . Удачи в установке!


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#5 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2011 - 13:02

Думаю тут, ссылка есть все что вас интересует по данной теме.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#6 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 15 November 2011 - 18:05

Спасибо огромное всем за ответы. Опыт работы и ремонта с автономками у меня есть, только на тяжёлой технике. Вот решил себе поставить на 124-го. Правда не Webasto, а Eberspacher Гидроник.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 17 November 2011 - 00:06

Всем спасибо! Не думал, что будет такая отзывчивость! Когда закончу проект - отпишусь, возможно с фотографиями!
Всем удачи!



#8 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 17 November 2011 - 02:31

Спасибо огромное всем за ответы. Опыт работы и ремонта с автономками у меня есть, только на тяжёлой технике. Вот решил себе поставить на 124-го. Правда не Webasto, а Eberspacher Гидроник.

стоит гидроник, установил Костя Отис на блок АБС и лонжерон, один патрубок пришел из головы другой ушел на печку. разрыв реле печки сделал прямо в блоке предохранителей не разрезая родной проводки. топливную трубку пропустил вдоль штатных топливных магистралей пряча ее сверху и притягивая стяжками. Проводку плунжера провел по салону с пассажирской стороны. управление приблудой запараллелил с доп. каналом сигналки. глушитель вывели уткнув его в дырку в защите поддона
))) ни чего не защищали ни чего не горит...


Сообщение отредактировал batareykin: 17 November 2011 - 02:34

+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2011 - 07:31

Спасибо огромное всем за ответы. Опыт работы и ремонта с автономками у меня есть, только на тяжёлой технике. Вот решил себе поставить на 124-го. Правда не Webasto, а Eberspacher Гидроник.

 

у меня тоже гидроник есть но помпа жидкостная в нем умерла :( электрическая часть :( не знаете как бы ее починить ?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 17 November 2011 - 08:48

а какие вообще подогреватели штатно стояли на w124, желательно с 111 мотором?
Слышал про такие, возможно они стояли:
BBW46
Hydronic
Thermo Top


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 17 November 2011 - 09:26

у меня тоже гидроник есть но помпа жидкостная в нем умерла :( электрическая часть :( не знаете как бы ее починить ?

 

Ремонтируется, если я не ошибаюсь. Где то на форуме есть тема про ремонт штатной доп. помпы на 124-м. Принцип у них одинаковый.
Во, нашёл Помпа


Сообщение отредактировал Mihail_W123: 17 November 2011 - 09:42

W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2011 - 10:36

Ремонтируется, если я не ошибаюсь. Где то на форуме есть тема про ремонт штатной доп. помпы на 124-м. Принцип у них одинаковый.
Во, нашёл Помпа

 

нет в гидронике все намного хуже :(

 

там плата управляющая в помпе и вот она сгорела, транзюки тм какието редкие :(


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 November 2011 - 09:53

какая еще плата в помпе?номер гидроника или фото мертвой помпы в студию мож поможем


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 November 2012 - 21:31

Изображение

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 November 2012 - 00:19

Картынки были тут

 

Да чинится это, отдай кому-нибудь, кто осциллограф знает как включать ;) он тебе и починит, запцацки можно найти при желании.


W124 E250Diesel 95 bj


#16 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 05 November 2012 - 07:15

Изображение

 

Изображение

а где такой стоит? ато я сам котел снял, трубки к нему от мотора снял, деревяху снял, эбу пока не снял и провода, незабыл ли я чего ?))



#17 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 05 November 2012 - 14:10

Да чинится это, отдай кому-нибудь, кто осциллограф знает как включать ;) он тебе и починит, запцацки можно найти при желании.

может ее купить? бу стоит не дорого...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#18 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 12 November 2012 - 12:21

это бесщеточная помпа,изврат полный,имхо даж восстанавливать нестоит поставить обычную от бош


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#19 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 28 December 2012 - 17:37

А кто подскажет, а на вебасты, которые ставятся на 126\124 есть пульты дистанционные? Устанавливаются?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#20 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 28 December 2012 - 21:35

на DBW\BBW 46 никогда телестарта небыло.Вот на модификации 46S такое было ставились они на 140 кузов


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных