Перейти к содержимому


Фотография

Кипятильник на W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 November 2011 - 08:27

Доброго времени суток, форумчане! Есть желание поставить электрический подогреватель двигателя. На данный момент 2 варианта: Северс-М(Тюменский, 6500р с установкой) и Defa(Норвежский вроде, 8500р с установкой).Звонил в обе конторы, говорят на мерседесы не ставили никогда, что собственно меня и смущает. Может у кого-то уже был опыт установки, подскажите тонкости и нюансы? Может кто посоветует СТО с грамотными установщиками в Новосибирске? Двиг M111 компрессор, кузов рестайл. Спасибо!


Сообщение отредактировал MihaNovosib: 15 November 2011 - 08:30


#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 15 November 2011 - 15:32

Я бы выьрал Дефу, этот кипятильник вкручивается в штатное место в блоке, там есть пробка-зашлушка такая огромная сбоку, помоему слева на 111.
что накосячить можно, не знаю))), там просто кипятильник...и провод наружу))) и все, главное чтоб модель правильную поставили... единственное что пробка мягкая, и не охотно откручивается, обычно ее зубилом заминают и извлекают...ну и не забыть слить ож с блока)))

 

а вот чудо агрегат Северс-М...так это надо найти место для его установки, резать шланги... и греет не сам блок на прямую, а гоняет еще жидкость по кругу...


Сообщение отредактировал E420: 15 November 2011 - 15:32

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 15 November 2011 - 21:21

на 2.3 компрессор думают как
http://w202club.com/...ic.php?id=16074

 

Тюменский, 6500р с установкой

при цене самой грелки около 2-х к.р. дофига


Сообщение отредактировал Демьян: 15 November 2011 - 21:23


#4 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 16 November 2011 - 06:14

на 2.3 компрессор думают как
http://w202club.com/...ic.php?id=16074
при цене самой грелки около 2-х к.р. дофига

Ну сам котел 2500р + 1000р установочный комплект + 3000р установка.



#5 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 16 November 2011 - 06:29

Погуглил вчера про Дэфу. (+)Выглядит очень солидно и качественно, провода шикарные. (-)Мощность 550Вт, народ по 3 часа греет двигатель ей, что не очень удобно.



#6 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 16 November 2011 - 16:55

Погуглил вчера про Дэфу. (+)Выглядит очень солидно и качественно, провода шикарные. (-)Мощность 550Вт, народ по 3 часа греет двигатель ей, что не очень удобно.

 

ну так, дело в том, что сделано не для быстрого прогрева двигателя, а для того чтоб приехал, поставил машину, и воткнул...скажем по таймеру, на утро...и все.
это же Скандинавы)...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#7 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 16 November 2011 - 19:03

Погуглил вчера про Дэфу. (+)Выглядит очень солидно и качественно, провода шикарные. (-)Мощность 550Вт, народ по 3 часа греет двигатель ей, что не очень удобно.

20 минут



#8 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 November 2011 - 04:57

20 минут

 

А если -30?



#9 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 November 2011 - 05:00

ну так, дело в том, что сделано не для быстрого прогрева двигателя, а для того чтоб приехал, поставил машину, и воткнул...скажем по таймеру, на утро...и все.
это же Скандинавы)...

 

Если она за час градусов на 20 повысит температуру двигателя, то этого вполне будет достаточно для запуска в любой мороз.



#10 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 17 November 2011 - 08:48

А если -30?

хватает там же не 50л тосола, а всего ведро, даже в -30 пол часа хватит



#11 ОФФЛАЙН   MihaNovosib

MihaNovosib

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 November 2011 - 10:12

хватает там же не 50л тосола, а всего ведро, даже в -30 пол часа хватит

У Вас стоит такой же? Вы из какого региона?



#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 17 November 2011 - 10:38

У Вас стоит такой же? Вы из какого региона?

модель свою я не знаю так как без понятия что там мерседес в 1995г ставил,но очень похожа как две капли,. я из белорусии



#13 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 17 November 2011 - 20:03

там же не 50л тосола, а всего ведро, даже в -30 пол часа хватит

и чугуна с люминью, да масла пол ведра :mrgreen:
их тоже бы погреть.



#14 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 17 November 2011 - 23:42

и чугуна с люминью, да масла пол ведра :mrgreen:
их тоже бы погреть.

для вас придумали масло 5W40 или 0W40 http://www.castrol.c...ge_diesel30.php


Сообщение отредактировал profix by: 17 November 2011 - 23:49


#15 ОФФЛАЙН   124_083

124_083

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    S124. 2.3. автомат

Отправлено 14 December 2011 - 15:25

на 2.3 компрессор думают как
http://w202club.com/...ic.php?id=16074
при цене самой грелки около 2-х к.р. дофига

Спасибо за фото. У меня Vito, и то что на двигателе на 124 справа по ходу движения, для меня недоступно, почти. Шланги печки на виду, а вот куда цеплять забор жидкости котла не понятно, есть патрубок от радиатора проходит под картером к термостату.



#16 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 14 December 2011 - 16:07

У меня Vito,

дизельный? 2.2 или 2.3

 

разглядел, что с Тюмени. У производителя есть установочный центр (адрес на их сайте) - наверняка уже ставили на подобную
так же они предлагали изготовление переходников, штуцеров по эскизам или размерам заказчика


Сообщение отредактировал Демьян: 14 December 2011 - 16:35


#17 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2011 - 16:52

Есть и третий вариант,подкупающий своей простотой (а следовательно и надежностью).Купить Лестар представляющий из себя кусок трубы (размером под патрубки),в котором поставлен термостат (мощности от 0.5 до 1.5 квт) и поставить его в разрез шланга малого круга.Я зимой езжу на Ниве (живу загородом) и у меня такой стоит.В морозы за 20 включаю за час и все в порядке.Принцип один и тот же,что Нива,что мерседес,что Москвич-главное подобрать мощность.


w 210 сарай





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных