собираюсь менять прокладку ГБЦ. двигатель м103 3.0 компрессия 13.1-12.9
подскажите пожалуйста:
1. что надо оли можно попутно посмотреть или сделать, чтоб больше туда не лезть в ближайшие годы?
2. с чем я могу столкнуться при замене прокладки, в чём проявить осторожность и т.п.?
3. прокладку какого производителя ставить?
4. может ещё чего не учел, подскажите
спасибо!

замена прокладки ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 09:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 09:59
Я бы цепь заменил,ролик натяжителя ремня,можно помпу.+ все передние сальникисобираюсь менять прокладку ГБЦ. двигатель м103 3.0 компрессия 13.1-12.9
подскажите пожалуйста:
1. что надо оли можно попутно посмотреть или сделать, чтоб больше туда не лезть в ближайшие годы?
2. с чем я могу столкнуться при замене прокладки, в чём проявить осторожность и т.п.?
3. прокладку какого производителя ставить?
4. может ещё чего не учел, подскажите
спасибо!
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 10:32
ага.заодно можно и кольца поменять
помпу я бы не трогал-она опосредованное отношение к голове имеет.смотрел бы на успокоители и башмак.по цепи-если не растянута и оригинал стоит то я бы и не трогал потому как её и потом махнуть не сложно. Раз скидываешь бошку раздобудь человека с нутромером и промерь горшки.после этого либо успокойся и спи спокойно или....
ну в таком духе
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:05
чё за башмак?
для чего мерять горшки?
башмак это накладка натяжителя цепи если она стерта цепь может плохо натянуться и проскачить,но это очень редко, горшки мериют для проверки на элипсность-овальность. круг-идеал,стенки цилиндров ведь изнашиваются неравномерно вследствии этого образуется элепсность.поиском пошурши есть темы
помпу трогать я б нестал,если компрессия 12-13 то это великолепно кольца менять нестоит ИМХО,лучше удели внимание ГБЦ направляющие посмотри клапана,маслосьемные,прокладку ELRING могу посоветовать
Сообщение отредактировал ridak: 15 November 2011 - 15:09
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:14
если компрессия хорошая это не свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ (имеет ли значение какой износ у гильзы если с компрессией всё хорошо)башмак это накладка натяжителя цепи если она стерта цепь может плохо натянуться и проскачить,но это очень редко, горшки мериют для проверки на элипсность-овальность. круг-идеал,стенки цилиндров ведь изнашиваются неравномерно вследствии этого образуется элепсность.поиском пошурши есть темы
помпу трогать я б нестал,если компрессия 12-13 то это великолепно кольца менять нестоит ИМХО,лучше удели внимание ГБЦ направляющие посмотри клапана,маслосьемные,прокладку ELRING могу посоветовать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:27
Сам меняю прокладку! Столкнулся с проблемой - болты что прикручивают звездочку к распредвалу пришли в негодность после того как я их открутил! были затянуты намертво все грани стесал внутри под имбусовый ключ)) так что вот думаю... если заказывать минимум 15 дней доставка... Или можно выточить новые???? Они каленые 7мм и резьба мелкая........ что делать непонятно....
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:40
спасибо за информацию, буду с ними поаккуратнееСам меняю прокладку! Столкнулся с проблемой - болты что прикручивают звездочку к распредвалу пришли в негодность после того как я их открутил! были затянуты намертво все грани стесал внутри под имбусовый ключ)) так что вот думаю... если заказывать минимум 15 дней доставка... Или можно выточить новые???? Они каленые 7мм и резьба мелкая........ что делать непонятно....
я за оригинал, тем боллее в таких местах
выточить и закрутить можно, но только если заготовка не будет уступать по прочности оригиналу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:50
еще осторожнее с болтом который держит кронштейн бегунка!!! Он Тож под эту блин звездочку))) у меня сразу грани слезли.. пытаюсь вот щас высверливать потихоньку, кронштейн я ко кругу отпилил.. чтобы можно было снять крышку)) новый лежит, ток вот еще сверлить и сверлить болт там каленый! не сверлится - либо прост у меня сверла такие "жидкие")) Впринципе больше ничего хлопот не доставило. еще надо бы шпильки выпускного коллектора почистить и открутить с них гайки))) гайки вместе со шпильками шли))) прикипели) Разсухаривал клапана, поставил новые маслосъемные колпачки... по хорошему.. надо было бы поменять направляющие... ну или хотя бы одну на 1м цилиндре! Люфт великоват... но решил забить))
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:57
когда снимал коллектор тож выкрутились некоторые с гайкой. решение: сутки под VD со второй стороны (свободной) две сжатые гайки и открутились оч даже легкоеще осторожнее с болтом который держит кронштейн бегунка!!! Он Тож под эту блин звездочку))) у меня сразу грани слезли.. пытаюсь вот щас высверливать потихоньку, кронштейн я ко кругу отпилил.. чтобы можно было снять крышку)) новый лежит, ток вот еще сверлить и сверлить болт там каленый! не сверлится - либо прост у меня сверла такие "жидкие")) Впринципе больше ничего хлопот не доставило. еще надо бы шпильки выпускного коллектора почистить и открутить с них гайки))) гайки вместе со шпильками шли))) прикипели) Разсухаривал клапана, поставил новые маслосъемные колпачки... по хорошему.. надо было бы поменять направляющие... ну или хотя бы одну на 1м цилиндре! Люфт великоват... но решил забить))
что значит рассухаривал клапана?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 16:15
Эти болты после откручивания звезды категорично меняются на новые. УдачиСам меняю прокладку! Столкнулся с проблемой - болты что прикручивают звездочку к распредвалу пришли в негодность после того как я их открутил! были затянуты намертво все грани стесал внутри под имбусовый ключ)) так что вот думаю... если заказывать минимум 15 дней доставка... Или можно выточить новые???? Они каленые 7мм и резьба мелкая........ что делать непонятно....
+79517734143 Максим
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 17:33
Я менял на м104, дополнительно поменял прокладку маслоохладителя, шланги вентиляции, мс колпочки, соответственно все одноразовые резинки и болты новые.
+ перед сборкой Проверка ГБЦ на плоскость и герметичность.
Ну новое масло и антифриз само собой.
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 15 November 2011 - 17:35
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 19:56
Ну это специальным приспособлением выглядит как большая струпцина, но это только для снятой головы, есть еще обычные рассухариватели можно снять клапанную пружину не снимая самой головы - с одной стороны давит приспособа на клапан с другой на тарелку пружины и сжимаешь ее, вытаскиваешь "сухари" ну это стопорные железочки такие - откручиваешь приспособу, пружину вынимаешь и клапан тоже)))что значит рассухаривал клапана?
Я их притирал пастой до образования матовой полоски, а то у меня некоторые текли - когда проливал их бензином, из за этого тоже компрессия падает...
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 15 November 2011 - 19:57
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 23:31
как делается проверка на плоскость и герметичность?Я менял на м104, дополнительно поменял прокладку маслоохладителя, шланги вентиляции, мс колпочки, соответственно все одноразовые резинки и болты новые.
+ перед сборкой Проверка ГБЦ на плоскость и герметичность.
Ну новое масло и антифриз само собой.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 23:34
спасибо, прощупаю клапана, там видно будет, что с ними делатьНу это специальным приспособлением выглядит как большая струпцина, но это только для снятой головы, есть еще обычные рассухариватели можно снять клапанную пружину не снимая самой головы - с одной стороны давит приспособа на клапан с другой на тарелку пружины и сжимаешь ее, вытаскиваешь "сухари" ну это стопорные железочки такие - откручиваешь приспособу, пружину вынимаешь и клапан тоже)))
Я их притирал пастой до образования матовой полоски, а то у меня некоторые текли - когда проливал их бензином, из за этого тоже компрессия падает...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 11:49
Как я понял, сервисмены ее возили куда-то, где есть оборудованиекак делается проверка на плоскость и герметичность?
технологию не знаю
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 16 November 2011 - 11:49
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 16:39
вроде понял о чём речь:Как я понял, сервисмены ее возили куда-то, где есть оборудование
технологию не знаю
если появились проблемы в месте стыка блока и головы, особенно после перегрева, тогда отдают голову на шлифовку (она имеет свойство крутиться), там её и проверяют на плоскость и герметичность.
это я буду обязательно делать, чтоб не "обламаться" после сборки
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 18:34
боже мой зачем так сложно.герметичность сам можешь проверить залив керосином
да и плоскость посмотреть при наличии правильной линейки не проблема.
А что у вас перегрев был?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 23:10
авто купил уже с этим дефектом.боже мой зачем так сложно.герметичность сам можешь проверить залив керосином
да и плоскость посмотреть при наличии правильной линейки не проблема.
А что у вас перегрев был?
был ли перегрев не знаю (хозяин не признался), но наверное был(1.муфта не рабочая;2. после покупки нашел визитку сто по ремонту головок), поэтому лучше я свожу к ним на проверку(линейкой идеально не проверишь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных