Перейти к содержимому


Фотография

перед поднялся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 15 November 2011 - 12:56

Добрый день,подскажите новичку,пожалуйста.
Давно хотел заняться передней подвеской-вот что вышло.
Поменял амортизаторы (Monroe),втулки стабилизатора(оригинал), рулевые тяги(Febi-других не было), сделал сход-развал.
После этого перед на 4-5 см стал выше.Удовольствие от езды улетучилось,ездить стало просто небезопасно из-за поведения машины на дороге.
Вариантов, что делать, я так понимаю , несколько: менять проставки (стоят 4-ки), резать пружины или менять их.Если менять - то не знаю на что, (подвеска была sportline , но от нее сейчас только стабилизатор , рычаги и амортизаторы обычные, а насчет пружин - не знаю)
Что делать и как быть?


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2011 - 13:35

Поменял амортизаторы (Monroe)

 

Что делать и как быть?

 

Подозреваю что именно Монро и виноваты.. в них давление газа, они обратно чуть не выстреливают...
Еще мог на поднятой машине затянуть сайлентблоки рычагов..
Двигатель наверно у тебя 102 (лёгкий), из-за этого и подняло..

 

Ну а делать думаю одно, менять их нафиг... У самого стоят Монро, от старых хозев.. Так после смены пружин выбивает до конца хода.. Обдумываю какие туда поставить..
Ослабить гайки развальных болтов и болты на стабилизаторе поперечной устойчивости. Заново сделать сход-развал, так как после установки нормального клиренса всё "уплывёт"..


Сообщение отредактировал Leop: 15 November 2011 - 13:56

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 15 November 2011 - 15:33

Спасибо за ответ. Похоже малой кровью не обойтись-поменять проставки на 1-цу?


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#4 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 15 November 2011 - 16:20

Спасибо за ответ. Похоже малой кровью не обойтись-поменять проставки на 1-цу?

Я бы попробовал поменять проставки на 1-ый номер, и посмотреть. Разница должна быть.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2011 - 16:24

А мне надо наоборот поднять чуток перед, а то зад задран, тем более зима/сугробы на носу. Проставки №4 уже купил в экзисте, цена вопрос замены от 800р. и 1200 за развал. развал же обязательно делать?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 15 November 2011 - 19:31

Да, машину забыл указать из-за сумбура в голове. W124 230E 1990 МКПП 5.


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных