акпп - это принципиально или так получилось?
123 лучше с дизелем брать (616 или 617)
поищи еще варианты
важно, чтоб кузов не был убит. небольшие косяки еще можно исправить, а вот если геометрия сильно изменена - в первозданное состояние пожалуй привести не реально
определись с допустимой стоимостью покупки и с суммой, которую готов вложить в капитальный ремонт авто ну скажем в ближайшие 1-2 года
по собственному опыту могу сказать, что машину хочется улучшать постоянно
но есть вещи первоочередные:
- сохранить кузов (хотя бы приостановить его гниение)
- мотор и кпп должны быть исправны (ездить как-то надо ведь)
- ходовая
- колеса (зима, лето, ровные диски)
- сигналка (чтоб бомжи не спали и не ср..ли в машине)
- основная электрика (оптика, печка)
еще постарайся , чтоб меньше колхоза было (в т.ч. и в моторе и в ходовой) - его потом переделывать замучаешься
важно, у какого хозяина была машина. если человек аккуратный, спокойный, основательный, не ушлый, значит и о машине скорей всего заботился, не жлобился на ремонте (в рамках своего бюджета конечно) и обвариться на продаже не стремится, но и продешевить не хочет (на что имеет полное моральное право)
еще тема была:
http://www.oldmerin....howtopic=101690
прочитай обязательно
кроме кузовных болячек смотри на след. больные места:
-мотор (масло должно пахнуть маслом а не химией, работать должен ровно на всех режимах, сильно не коптить на больших оборотах, никакого синего выхлопа чтоб, из открытой заливной горловины чтоб сильно маслом не плевал, сухость мотора тоже +, давление на горячем не менее 1,5, а лучше 2 и больше, никаких следов долива масла, тнвд должен быть сухой и т.д. и т.п.)
-рулевой редуктор (должен быть сухой, не люфтить и не стучать)
-редуктор заднего моста чтоб не гудел в т.ч. при разгоне и на скорости
-электрика (меня лично достала , пора видимо проводку всю менять, а то предохи часто перегорают) - все-таки авто не новое
-тнвд чтоб сильно не стучал и не клацал
И НЕ ПОКУПАЙ У ГОСТЕЙ С КАВКАЗА (ИМХО)