Доброго времени суток! Поиск юзал, маны курил, матчасть учил-не помогает, так что прошу помощи. Авто w124 88г. 2,3л. 132л.с. МКПП 4ст. KE-Jetronic, EZL. Установлено ГБО (как ставили-не знаю, от предыдущего досталось).
Теперь, собственно, о проблеме. Авто досталось в плачевном состоянии-впрыск расстроен, проводка вся в изоленте, сигнализация стоит коряво(почти вылечил) ну и еще много последствий "очумелых" ручек. В процессе восстановления пришел черед регулировки системы впрыска, точнее ее электронной части.
Вот тут меня и ждал сюрприз - ни на один датчик не идет напряжение. Нет, ну конечно на датчик температуры ОЖ и давления масла оно идет(стрелки кажут) а вот на все остальное как то: потенциометр, ДПДЗ, ЭГРД, ПФ, РХХ- НЕ ИДЕТ! Причем цепи от реле бензонасоса и перегрузок- целые. сами реле щелкают(при включенном зажигании вынимал и снова вставлял).
Подскажите, куда рыть?
Ах, да еще момент! При переключении с газа на бензин насос маслает постоянно. Вроде должен отключаться. Походу газовики так сделали. Может как-то взаимосвязано?

Великий хэлп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 11:00
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 11:16
смотри реле перегрузки, оно за аккумулятором, в нем предохранитель- проверь его. Посмотри не включено ли какое реле в разрыв какого нибудь датчика- часто рхх, делают для газа. Для начала.Доброго времени суток! Поиск юзал, маны курил, матчасть учил-не помогает, так что прошу помощи. Авто w124 88г. 2,3л. 132л.с. МКПП 4ст. KE-Jetronic, EZL. Установлено ГБО (как ставили-не знаю, от предыдущего досталось).
Теперь, собственно, о проблеме. Авто досталось в плачевном состоянии-впрыск расстроен, проводка вся в изоленте, сигнализация стоит коряво(почти вылечил) ну и еще много последствий "очумелых" ручек. В процессе восстановления пришел черед регулировки системы впрыска, точнее ее электронной части.
Вот тут меня и ждал сюрприз - ни на один датчик не идет напряжение. Нет, ну конечно на датчик температуры ОЖ и давления масла оно идет(стрелки кажут) а вот на все остальное как то: потенциометр, ДПДЗ, ЭГРД, ПФ, РХХ- НЕ ИДЕТ! Причем цепи от реле бензонасоса и перегрузок- целые. сами реле щелкают(при включенном зажигании вынимал и снова вставлял).
Подскажите, куда рыть?
Ах, да еще момент! При переключении с газа на бензин насос маслает постоянно. Вроде должен отключаться. Походу газовики так сделали. Может как-то взаимосвязано?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 12:21
Реле перегрузки пропаяно, бензонасоса тоже. предохранитель целый. Стоит реле в разрыв РХХ, плюс берется от провода питания клапана газа, т.е. при включении газа идет разрыв, а при включении бензина(т.е. переход в нормально-замкнутое состояние)-восстановление цепи. но дело не в реле, походу. Так как на потенциометре вообще напруги нет. и на пусковой, и на РХХ... На блок ЭБУ грешу. Может его пропаять еще надо?
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 12:25
А нет ли взаимосвязи какой-нибудь с подключением бензонасоса? "Мастеры" сильно не заморачивались с установкой ГБО "как положено", а поставили "шоб работало"!. и насос просто отсекли от стандартной цепи, а запитали его дополнительно через кнопку. Может от этого трабл? Кто-нибудь в курсе?
Еще нету напряжения никакого на выводе "3" диагностической колодки...
Сообщение отредактировал 1serg1: 02 November 2011 - 12:59
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 13:52
на все датчики питалово идет от мозгов. следовательно на моск не приходит питалово, это нога 1 - плюс от реле перегрузки, так же на РХХ от перегрузки идет отделный плюс...
вот иищи где потерялся, может на реле перегрузки не приходит постоянный плюбс( клема 30) или само реле шелкает но не пущает ток с 30 на 87...
в общем то проблема то плевая по идее, в смысле сложностей быть не должно в понимании куда смотреть и что должно быть....
при работе на газу на КЕ системы могут ставить блок STOP KE, суть его в том чтобы насос работал даже при работе на газу а на ЭГРД шел постоянно ток минус 60мА чтобы форсы были заперты.... в принципе это актуально для ауди, для мерса не особо но тем не менее так может быть сделано.
в общем-то тут как - если газовщики не трогали насос (он будет работать когда двигатель крутится независимо от ЭБУ КЕ) то должны были поставить обманку и подавать на ЭГРД ток -60мА.... или второй вариант = рубить насос при работе на газу... разбирайся
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 18:06
то есть по-любому реле перегрузки? Но паял его-дорожки были вообще закислены(оно вообще не работало). Взял саму катушку реле с другого(там стабилитрон навернут был) и восстановил все соединения проволочными перемычками(в изоляцииб чтоб коротыша не было). В электронике малость шарю, так что за качество восстановления спокоен.
То, что на газу насос рубится-это вроде писал. Приблуды Стоп-КЕ нету. Только реле в цепи РХХ.
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 22:36
сними разъем с ке мозга, при ключенном зажигании посмотри питалово на мозг, дальше все просто станет, удачито есть по-любому реле перегрузки? Но паял его-дорожки были вообще закислены(оно вообще не работало). Взял саму катушку реле с другого(там стабилитрон навернут был) и восстановил все соединения проволочными перемычками(в изоляцииб чтоб коротыша не было). В электронике малость шарю, так что за качество восстановления спокоен.
То, что на газу насос рубится-это вроде писал. Приблуды Стоп-КЕ нету. Только реле в цепи РХХ.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 10:17
Померил напряжение на мозге-есть на 1 ноге +12 вольт. походу мозги померли. Кто подскажет, как их потестировать?
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 21:40
кроме плюса, моск должен иметь и массу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 23:27
а какая у вас масса мозга?кроме плюса, моск должен иметь и массу

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 11:49
С электрикой разобрался-питание везде наладил. Но, естественно, необходимо все настраивать... А тут еще неприятности посыпались: какие-то п...расы вырвали с капота "прицел"(чуть не прослезился, когда обнаружил-жалко так), попа вилять стала, муфта эластичная накрылась, подшипник ступицы задний... Короче не до электрики под капотом стало совсем... А тут неожиданно еще и "белые мухи" прилетели. Давненько на Кубани снег не шел в ноябре.
Пы.Сы.: мож у кого прицел ненужный имеется(оригинал, не турция)? заберу за адекватную цену+почтовые расходы мои.)))
Сообщение отредактировал 1serg1: 11 November 2011 - 12:38
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 13:15
Северная 310, "Автолига" продавец Хайсам.
Тел.259-47-77; 255-53-52
Только что звонил, есть в наличии 200 руб (не ориг.) Чем тебя Турция не устраивает? Что оригинал что Турция, ломают одинаково. Тогда уже со съемной лучше заморочиться.
Не магазин а клад. Там же можно купить, все остальное, по вкусной цене. Продавец еще и скидку делает, если попросишь.
По теме, напиши в чем была причина неполадок. Люди будут искать похожий глюк, а ответа не найдут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 09:10
По теме- 3 дня е...ся с проводкой(часа по 2 в день))). пропаял весь мозг, оба реле(защиты от перегрузки и управлением бензонасоса), обновил проводку по возможности (распустил моторную косу и задубевшие жилки менял до эластичной изоляции паял и на термоусадку). пару разъемов рассыпалось в руках-все дубовое было. Зачищал все ноги датчиков, подгибал разъемы. ну в общем практически стандартная процедура. теперь хочу на каждый проводок бирочку маленькую приторочить и номерок на ней пробить(не нарисовать, а именно пробить) чтоб каждый проводок замененный пронумерован был. и табличку составить. типа: 2, 4 и 5 - потенциометр, 3 и 7-датчик включения вентилятора... ну и так далее.
но, как уже говорил, сейчас не до этого. сегодня буду ковырять подвеску.
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 10:03
В магазин то звонил? Не рекомендуется ступичные брать febi и optimal.(ИМХО)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 21:46
если мозг не работал , значит ке работал как карбюратор без электрики ?
или как ? как заводился ? как ездил ? какой расход стоял ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 20:22
мозг не работал-КЕ работал только за счет механической части(разрегулированной): заводился норм, дым в трубу не помещался))), расход(субъективно) литров 25 на 100(чисто для прогрева бензин включаю, стоит газ). О холостых на бензине не вспоминал.если мозг не работал , значит ке работал как карбюратор без электрики ?
или как ? как заводился ? как ездил ? какой расход стоял ?
Что имеем теперь: более-менее настроил КЕ. Заводится не супер, но заводится. Холостые в процессе-времени дефицит жуткий. Зато не дымит. Пробовал на дальняк бензин включать-по ощущениям на трассе расход порядка 10. Едет нормально. Раньше дергался жутко, троил и коптил. Сейчас работу меняю, времени машиной заниматься совсем нет.
Насчет значка-забил и купил турецкий за 200 рубликов. Подшипник взял Optimal-неплохое качество за приемлемые деньги...
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 20:25
за магаз-спасибо.
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 20:32
тут еще проблемы одна за одной... начал дергаться при трогании с места. форум читал-пишут менять в сборе сцепление(муфты менял). так вот, ввиду обстоятельств решено менять только диск. какой лучше взять?
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 08:29
То что пишут это одно, на деле может надо будет менять все в сборе.
Рекомендуемые фирмы. Luk, Sachs, Valeo.
Месяца два назад тоже дергалась. Решили (не вскрывая) поменять выжимной. Купил. На деле оказалось, что нужно менять все. Вернее корзина еще могла бы походить, но экспериментировать не стал. По частям не стал заказывать, дороже получается. Взял сразу комплект Sachs. Выжимной остался про запас. Если есть возможность то лучше сначала поставить диагноз при вскрытии, и потом, что-бы два раза не разбирать, приобрести нужные запчасти. Экономить не советую по той же причине, выйдет дороже раза в два, плюс нервы. Про магазин я уже упоминал.
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Что-бы каждый раз не заглядывать в первый пост, да и на будущее пригодится. Будет всегда в подписи(синим, или каким пожелаешь).
Вот еще посмотри. Не знаю в Краснодаре есть филиал или нет, в Майкопе и в Новороссийске есть. Цены сам сравни с Exsist-ом. В Exist-е по дороже, но доставка быстрее.
http://www.inform-auto.com/
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 11:30
Ладно, с первой же зарплаты поменяю весь комплект. сейчас банально нет денег лишних-весь бюджет распланирован.То что пишут это одно, на деле может надо будет менять все в сборе.
Рекомендуемые фирмы. Luk, Sachs, Valeo.
Месяца два назад тоже дергалась. Решили (не вскрывая) поменять выжимной. Купил. На деле оказалось, что нужно менять все. Вернее корзина еще могла бы походить, но экспериментировать не стал. По частям не стал заказывать, дороже получается. Взял сразу комплект Sachs. Выжимной остался про запас. Если есть возможность то лучше сначала поставить диагноз при вскрытии, и потом, что-бы два раза не разбирать, приобрести нужные запчасти. Экономить не советую по той же причине, выйдет дороже раза в два, плюс нервы. Про магазин я уже упоминал.
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Что-бы каждый раз не заглядывать в первый пост, да и на будущее пригодится. Будет всегда в подписи(синим, или каким пожелаешь).
Вот еще посмотри. Не знаю в Краснодаре есть филиал или нет, в Майкопе и в Новороссийске есть. Цены сам сравни с Exsist-ом. В Exist-е по дороже, но доставка быстрее.
http://www.inform-auto.com/
Mercedes-Benz w124, 1988
M 102.982, 2,3л. 132л.с.
МКПП 4ст. Январь. ДТОЖ-мерс, ДЗ-мерс, ДПДЗ-ВАЗ, ДМРВ-Бош 037, Форсы-Сименс волговские
о383тм93
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных