Всем привет!
На ХХ дует прохладным, на поднятых оборотах - горячим. Подразобрал насос со стороны штекера - внутри труха.
Посоветуйте, как поступить?
1) поменять на насос Бош - ценник около 2800р, но щас напряжно с деньгой =-(((
2) где-то находил, что ставили от газели - подойдет или нет? и надо ли колхозить с подключением?
3) поставить тройник вместо насоса, чтоб грело всегда! обойдется в копейки...НО видел кучу тем "у меня не было насоса, я его поставил" - если поставить тройник вместо насоса, греть вообще будет? =-)

каюк рециркуляционному насосу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 15:34
W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD
VIN: WDB1240211B815610
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 15:46
Дровами.как подешевле отапливать салон?


Целая тема на форуме с фотками была.где-то находил, что ставили от газели - подойдет или нет? и надо ли колхозить с подключением?
Будет, но не так эффективно.если поставить тройник вместо насоса, греть вообще будет?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 15:50
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 16:00
да крыльчатку достань из насоса - будет нормально греть.
потом накопишь да купишь насос
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 21:52
Всем привет!
На ХХ дует прохладным, на поднятых оборотах - горячим. Подразобрал насос со стороны штекера - внутри труха.
Посоветуйте, как поступить?
1) поменять на насос Бош - ценник около 2800р, но щас напряжно с деньгой =-(((
2) где-то находил, что ставили от газели - подойдет или нет? и надо ли колхозить с подключением?
3) поставить тройник вместо насоса, чтоб грело всегда! обойдется в копейки...НО видел кучу тем "у меня не было насоса, я его поставил" - если поставить тройник вместо насоса, греть вообще будет? =-)
1) можно б/у поставить или Бош не мерсо http://www.oldmerin....p;#entry1235138
2) колхозить с подключением полюбому придется: газелевский управляется +, а минус на корпусе. А мерсо управляется -, + постоянный. Хотя, я думаю, можно разобрать, отсоединить минусовый провод (шину) от корпуса, и припаяв провод вывести наружу. Да и штеккер перепаивать придется.
И диаметр патрубков измерь. Надумаеш брать газелевский - бери Эларовский, у него внутрь патрубков заделаны металлические трубки, не будут от хомутов на горячую сминаться.
3) как повезет, вернее греть будет, только насколько сильно? Если радиатор печки чистый, то получше, если нет ... Думаю, с помпой потеплей будет . Сам хочу поставить сей девайс.
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 04:18
Найти б/у, но это 50/50ю. Либо купить новый. Потому как купить газелевский, разобрать, переделать, перепаять, собрать. Узнать что работает не так как хотелось, плюнуть и купить новый будет дороже. Да и время потеряешь. А зима уже пришла. И как всегда неожиданно.Всем привет!
На ХХ дует прохладным, на поднятых оборотах - горячим. Подразобрал насос со стороны штекера - внутри труха.
Посоветуйте, как поступить?
1) поменять на насос Бош - ценник около 2800р, но щас напряжно с деньгой =-(((
2) где-то находил, что ставили от газели - подойдет или нет? и надо ли колхозить с подключением?
3) поставить тройник вместо насоса, чтоб грело всегда! обойдется в копейки...НО видел кучу тем "у меня не было насоса, я его поставил" - если поставить тройник вместо насоса, греть вообще будет? =-)

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 12:01
элара на сальниках собрана - рано или поздно бежать начнет.
все газелисты ставят бош.
бинары тоже стали бошем комплектовать вместо элары.
смысл заниматься мазохизмом
Сообщение отредактировал xand: 19 November 2011 - 12:02
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 13:52
Всем добрый день.Дабы не плодить тем хочу спросить здесь.Перешел по одной ссылке в этой теме,как из неё понял,что насос ож может крутиться сам по себе,нажав предварительно какую то кнопку при выходе из салона.А каким же образом он выключается ,если допустим "ушел и не вернулся".И почему у меня такого гаджета нет ? ,он у меня работает только при включенном зажигании,ключ вынул и все... Может что не работает ? , хотя печка греет отлично.
Вот нашел ,цитата:Ресурс: http://ml-club.ru/
Автор статьи: HARE
Коллеги! Хочу поделиться с Вами результатами проделанной мной в прошедшие выходные работы.
Некоторые из нас на другом форуме уже принимали участие в обсуждении темы с ремонтом/заменой дополнительного насоса рециркуляции ОЖ.
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню.
После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания, тем самым снимает тепловой стресс и предотвращает его перегрев в первые минуты после остановки. Кроме того, в рестайлинговых машинах (с климат-контролем) присутствует функция "Rest", которая тоже напрямую завязана с работоспособностью этого насоса. Назначение этой функции - сохранение температуры воздуха в салоне в холодное время года. То есть, выключив зажигание и нажав на соответствующую кнопку, можно спокойно закрыть машину и уйти по делам (или просто сидеть в ней) а через 20-30 минут вернуться и сесть в неостывший салон. Согласитесь - очень удобно!
Климат есть ,а кнопки "Rest" нет.
После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания.
Сколько же он будет молотить? пока аккум не сядет.
Поясните пожалуйста.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 19 November 2011 - 15:41
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 20:03
смысл заниматься мазохизмом
и бабла сэкономишь, и нашпили-вилишься
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных