Перейти к содержимому


Фотография

Застучал двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 17:32

Добрый день. После замены 119 мотора на 124 мерседесе 93г. на такой же, только от машины 94года мотор сначала не хотел заводиться (причина была в залегших кольцах. Залили масла в цилиндры и она завелась).После чего было принято решение раскоксовать мотор. Слили масло, залили промывку,прогрели мотор (на прогретом моторе что-то начало клацать. Звук был похож на стучок гидрокомпенсаторов. Послушав мотор, решили что клацают форсунки), после прогрева заглушили, залили раскоксовку в цилиндры и оставили на час. Через час завели мотор, прогрели, заменили масло и свечи. Клацающий, стучащий звук пропал, машина работала ровно. Было решено еще раз прогреть мотор и посмотреть как он работает в разных диапозонах нагрузки. Начали давать обороты. Сначала погоняли на 1500-2500оборотов, потом 3000-4000, мотор работал нормально, потом дали 4500-5000, после чего из трубы повалил белый дым, мотор начал троить и заглох. Подождали 10 мин. Опять завели. Мотор работал ровно. Опять погоняли на 1500-2500оборотов, потом 3000-4000, мотор работал нормально, потом дали 4500-6000, пошел белый дым из трубы, мотор застучал и заглох. Подождали 10 мин, завели мотор, но стук не прекратился.Причем стучит так, как будто поршень долбит об клапан. Если крутить мотор стартером с отключенными катушками, то ничего не стучит и не цепляет. Есть предположение, что перескочила цепь, но заводился бы двигатель, если она перескочила? Еще могло маслом залить катализатор и лямбду, но вряд ли от этого мотор стал так работать. Если у кого-то есть свои версии,или советы что смотреть буду рад выслушать. На выходных собираюсь вскрывать головы, чтобы метки и цепь проверить, буду благодарен если поделитесь инфой где метки на распредвалах и головах и как цепь проверить. Спасибо.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2011 - 17:37

Сначала погоняли на 1500-2500оборотов, потом 3000-4000, мотор работал нормально, потом дали 4500-5000, после чего из трубы повалил белый дым, мотор начал троить и заглох. Подождали 10 мин. Опять завели. Мотор работал ровно. Опять погоняли на 1500-2500оборотов, потом 3000-4000, мотор работал нормально, потом дали 4500-6000, пошел белый дым из трубы, мотор застучал и заглох. Подождали 10 мин, завели мотор, но стук не прекратился.

А сколько раз вы готовы были заводить, доводить до аварийной остановки, ждать, заводить, до остановки... - раз 500 смогли бы ? Чтобы уж наверняка... Одного раз не достаточно ? :( :smile:
Прокладки голов меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 November 2011 - 17:43

Когда белый дым идет, значит это аварийная остановка ? Мне кажется они с двигателем, ничего запрещенного для него не делали.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2011 - 17:52

Когда белый дым идет, значит это аварийная остановка ?

Когда идет белый дым, двигатель стучит, троит и сам глохнет - это аварийная остановка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 16 November 2011 - 20:05

где метки на распредвалах и головах и как цепь проверить. Спасибо.

http://carmanz.com/m...91994-5-11.html
Данный ресурс очень может помочь.
Удачи.


+79517734143        Максим


#6 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2011 - 20:35

Коль пошла такая пьянка, может есть у кого еще какая-нибудь литература по ремонту м119 ?

 


;)

 


Есть аналогичная ситуация, когда причиной белого дыма является попадание антифриза в камеру сгорания. (соответственно 1 свеча на правой голове с налетом)

 

Температура поднимается примерно до 100 гр. Машина не кипит. Пузырей в бачке ОЖ нету.


Сообщение отредактировал v1ntage: 16 November 2011 - 20:44


#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 16 November 2011 - 20:41

Чего то мне кажется...опана случилась...
думаю сточали именно гидрики...а так могло поднять всю муть промывкой, и позабивать маслоканалы...
Как минимум пробило прокладку ГБЦ...итог.как максимум задрало цилиндр, провернуло вклыдыш...
без вскрытия не обойтись,
и собирать думаю прийдется из 2х движков один...если остался первый...и у них не похожие проблемы((((
увы...(((((
вам не повезло...
все же лучший вариант раскоксовать кольца это все же мех. чистка(((

 

Держите в курсе событий...что окажется при вскрытии


Сообщение отредактировал E420: 16 November 2011 - 20:43

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#8 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 16 November 2011 - 20:47

Если уж что-то соберётесь делать по-крупному, не задумываясь снимайте двигатель с коробкой вместе.


+79517734143        Максим


#9 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 22:24

А сколько раз вы готовы были заводить, доводить до аварийной остановки, ждать, заводить, до остановки... - раз 500 смогли бы ? Чтобы уж наверняка... Одного раз не достаточно ? :( :smile:
Прокладки голов меняй.
Удачи !

 

Мотор заводили без корпуса с воздушными фильтрами, поэтому когда он первый раз заглох, я подумал, что заслонка просто не успела среагировать на резкое нажатие и отпускание педали газа.По этому и завели второй раз (причем он нормально работал). Что такое аварийная остановка? Разве на этом моторе есть система переводящая его в аварийный режим? Антифриз из мотора не уходит, эмульсии нет, дыма и пара с соответствующим запахом нет. Дым шел на оборотах выше 5000 и имел запах масла. Я подумал, что это догарает масло, которое я залил в цилиндры до раскоксовки для появления компрессии.
Спасибо!


Сообщение отредактировал михо: 16 November 2011 - 22:25

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#10 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 22:26

http://carmanz.com/m...91994-5-11.html
Данный ресурс очень может помочь.
Удачи.

 

Спасибо за полезную ссылку!


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#11 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 22:28

Коль пошла такая пьянка, может есть у кого еще какая-нибудь литература по ремонту м119 ?
;)
Есть аналогичная ситуация, когда причиной белого дыма является попадание антифриза в камеру сгорания. (соответственно 1 свеча на правой голове с налетом)

 

Температура поднимается примерно до 100 гр. Машина не кипит. Пузырей в бачке ОЖ нету.

 

Свечи проверял, налета нет


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#12 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 22:34

Чего то мне кажется...опана случилась...
думаю сточали именно гидрики...а так могло поднять всю муть промывкой, и позабивать маслоканалы...
Как минимум пробило прокладку ГБЦ...итог.как максимум задрало цилиндр, провернуло вклыдыш...
без вскрытия не обойтись,
и собирать думаю прийдется из 2х движков один...если остался первый...и у них не похожие проблемы((((
увы...(((((
вам не повезло...
все же лучший вариант раскоксовать кольца это все же мех. чистка(((

 

Держите в курсе событий...что окажется при вскрытии

 

Для промывки использовалось обычное минеральное масло, да и мотор внутри был чистый, не то что другой, который кулак дружбы показал (там внутри нормально металла намолотило). Видимо вскрытие покажет в чем беда.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#13 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 November 2011 - 22:38

Если уж что-то соберётесь делать по-крупному, не задумываясь снимайте двигатель с коробкой вместе.

Если там окажется что-то крупное и придется мотор вытаскивать, то обратно, скорее, буду 5л вставлять. А то я этот пол лета на выходных вынимал/вставлял.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#14 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 November 2011 - 23:00

5л не вставишь.там полмашины искромсать придется.я удивляюсь как нормальное двигло убить можно было???кстати люминевые моторы раскоксовывать не рекомендуется


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#15 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 16 November 2011 - 23:18

5л не вставишь.там полмашины искромсать придется.я удивляюсь как нормальное двигло убить можно было???кстати люминевые моторы раскоксовывать не рекомендуется

А чем вы думаете отличается 119й 4.2 и 5.0 ?!!!
Ничего кромсать не прийдется!!!

 

2_михо
Выкрутите свечи, покрутите мотор за болт коленвала, чтоб проверить клинит там что...когда проверять будете метки цепи проверять, побольше оборотов сделать в ручную...
если порядок, померять компрессию снова, все отключить, бензин свечи...и тд...

 

кстати...я тут подумал, а на самом то деле...если валил белый дым на больших оборотах, вы же раскоксовку заливали, и оно вроде как должно валить, когда все выгорает...
а то что потом не завести, может кольца не отошли, а все выработалось масло что залито было... и снова компрессия пропала?!!!...

 

может правда там ничего страшного не случилось...
чем черт не шутит)))))))


Сообщение отредактировал E420: 16 November 2011 - 23:20

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 November 2011 - 23:35

E420
я по вису смотрю что то не очень похожи детальки на 420 и 500 ешке.там полмашины другие


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#17 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2011 - 00:23

E420
я по вису смотрю что то не очень похожи детальки на 420 и 500 ешке.там полмашины другие

 

А вы по факту их видели?))



#18 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 November 2011 - 00:48

мне кажется что там много деталек разных.те же мозги. да и редуктор тоже наверно свой
E420
вроде когда делал раскоксовку дым был сизый и было его немного


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#19 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 November 2011 - 13:57

2_михо
Выкрутите свечи, покрутите мотор за болт коленвала, чтоб проверить клинит там что...когда проверять будете метки цепи проверять, побольше оборотов сделать в ручную...
если порядок, померять компрессию снова, все отключить, бензин свечи...и тд...

 

кстати...я тут подумал, а на самом то деле...если валил белый дым на больших оборотах, вы же раскоксовку заливали, и оно вроде как должно валить, когда все выгорает...
а то что потом не завести, может кольца не отошли, а все выработалось масло что залито было... и снова компрессия пропала?!!!...

 

может правда там ничего страшного не случилось...
чем черт не шутит)))))))

 

Спасибо за совет. Только вскрытие,видимо, покажет в чем дело. Попробую все проверить не вытаскивая опять мотор (там даже к дальним болтам клапанных крышек не подлезть), а то, боюсь эта эпопея до весны отложится. Машина в гараже на даче стоит, кран для снятия мотора в гараж не влазиет и ямы нет.


Сообщение отредактировал михо: 17 November 2011 - 13:59

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#20 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 November 2011 - 14:27

E420
я по вису смотрю что то не очень похожи детальки на 420 и 500 ешке.там полмашины другие

 

По номерам много разного , а по факту только лонжероны передние другие. У меня на машине коробка, моторная проводка и тормоза стоят такие же как на 500м. К тому же одна и та же деталь может иметь разный номер в зависимости от того, какая фирма поставляла запчасти на конвеер в этот год ( например сначала свечи зажигания бош поставляет-один номер, в следующем году свечи нжк поставляет-номер другой, а по факту одна и та же деталь).


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных