Перейти к содержимому


Фотография

Вот что написано про клапана!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2006 - 19:18

На нашем сайте в документации 124 дизель:

 

"Клапана приводятся в действие............
Примечание: Выпускные клапана с НАТРИЕВЫМ охлаждением, с хромироваными стержнями. Перед выбраковкой или ремонтными работами необходимо удалить натрий из стержней клапанов. Натрий взрывоопасен, он может быть нейтрализован с помощью разведеного спирта из рсчета 2л спирта на 1 л воды."

 

Пару лет назад гдето на Украине одному токарю пальцы оторвало из-за этого - сообщалось по телику.

 

Ну допустим стравлю я его (конечно если он наружу выступает), притру клапана, а как назад натрий запихнуть и где его взять? Ерунда какая то.

 

Короче , кто притирал или точил, что там есть на самом деле? А то стремно - капиталку хочу затеять. Из химии помню что оно плавало по воде и шипело, водород кислород щелочь гремучий газ и так далее.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#2 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2006 - 22:55

Давно у буржуев не применяеться, можешь спать спокойно



#3 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 03 November 2006 - 23:06

Натрием заполнены стержни клапанов :)
Чтобы его достать надо перепилить клапан нафиг :))
В техноголии притирки такое вроде не предусмотрено.
Удачи!


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2006 - 23:50

Все правильно, натрий внутри клапана. Для меньшего теплового расширения самого клапана, чтоб не жрал седло (клапана). Грубо говоря, тело клапана от температуры расширяется и внутрь, и изнутри.
Так вот за счет расширения внутрь уменьшается расширение (геометрические размеры) снаружи.
Все это для надежной работы мотора вцелом и клапанов и их седел в частности.
Во как делают Мерседесы !
Притирать клапана можно, нельзя пилить, точить, изготавливать из них инструменты (пробойник, шило, проставки для ударных работ ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 November 2006 - 00:16

А токарь что клапана пальцами что ли точил! :lau: :lau: :lau:



#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 11:00

фиг его знает, показывали уже в больнице, наверно водичкой для охлаждения поливал когда точил или резал, плюс трение нагрев, вот оно и еб....ло.

 

Понятно - притирать можно. Но в книжке про спирт и воду - гониво.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 18:57

это чтоб веселей притиралось :D


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#8 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2006 - 19:37

Все правильно, натрий внутри клапана.  Для меньшего теплового расширения самого клапана, чтоб не жрал седло (клапана). Грубо говоря, тело клапана от температуры расширяется и внутрь, и изнутри.
Так вот за счет расширения внутрь уменьшается расширение (геометрические размеры) снаружи.  
Все это для надежной работы мотора вцелом и клапанов и их седел в частности.
Во как делают Мерседесы !
Притирать клапана можно, нельзя пилить, точить, изготавливать из них инструменты (пробойник, шило, проставки для ударных работ ).
Удачи !

 

По поводу восхищений могу добавить, что натрий внутри выпускных клапанов можно найти и в двигателе ЗИЛ-130 :)


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#9 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 12 November 2006 - 21:25

Понятно. Значит, из Зиловско - Мерсовских клапанов пробойник делать нельзя. А из каких можно?
А я спрашивал у знакомого мерсовода с огромным стажем, что это про взрывоопасность клапанов в книжке написано? А он говорит - быть такого не может. Видать перевели неточно. Хотели, видать, сказать, что клапан может раскрошиться...Выходит, книжки и вправду читать надо! Прав был Горький! Говорят. к стати, он тоже на Мерседесе ездил, как буревесник. Или врут?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных