Перейти к содержимому


Фотография

Выбор пружин 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 17 November 2011 - 13:09

Заметно просели задние пружины, при неполной даже загрузке проседает очень сильно.
Почитал форум, получается что не на все 124 по vin будут подходящие пружины( то ли сильно мягкие , то ли сильно жесткие) - запутали совсем.

 

Подскажите, какие же пружины мне прикупить?


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 November 2011 - 21:58

Заметно просели задние пружины, при неполной даже загрузке проседает очень сильно.
Почитал форум, получается что не на все 124 по vin будут подходящие пружины( то ли сильно мягкие , то ли сильно жесткие) - запутали совсем.

 

Подскажите, какие же пружины мне прикупить?

 

прежде чем покупать пружины, проверь состояние задней подвески. пружины это лишь пара упругих элементов, кроме которых есть ещё и сайлент-блоки и амортизаторы. подвеска будет нормально работать только если ВСЕ её элементы хорошего качества и соответствую т ВИН-коду авто. замена пружин при убитых костях или амортизаторах, ничего не даст.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 18 November 2011 - 08:55

прежде чем покупать пружины, проверь состояние задней подвески. пружины это лишь пара упругих элементов, кроме которых есть ещё и сайлент-блоки и амортизаторы. подвеска будет нормально работать только если ВСЕ её элементы хорошего качества и соответствую т ВИН-коду авто. замена пружин при убитых костях или амортизаторах, ничего не даст.

 

Спасибо за совет - теперь буду искать где диагностику всего этого удовольствия сделать!


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2011 - 09:47

Спасибо за совет - теперь буду искать где диагностику всего этого удовольствия сделать!

На свой вкус выбери сам. http://www.oldmerin....hp?showforum=10
Пи подборе пружин по VIN-у в EPS - Выдает номера с синей полосой и с красной, т.е. жесткие и мягкие. Нужно видимо самому выбрать что хочешь, и от стиля вождения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 18 November 2011 - 10:24

Спасибо, займусь!

 

Предыдущий пост меня совсем с толку сбил...
Багажником хлопаю - и машина чутка приседает. Пружины ли ? Мб все же амортизаторы ? Как проверить ?


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2011 - 11:10

Спасибо, займусь!

 

Предыдущий пост меня совсем с толку сбил...
Багажником хлопаю - и машина чутка приседает. Пружины ли ? Мб все же амортизаторы ? Как проверить ?

Амортизаторы гасят колебания, что-бы машину не раскачивало. Если машину нагрузить и она сильно просела, то тут аморты ни причем. Это уже уставшие пружины. Амортизаторы можно по колхозному проверить, не снимая с машины, пробовать, с какой нибудь стороны, раскачивать за крыло вверх вниз. И бросить в нижнем положении. Крыло должно поднятся и самую малость опустится, и встать мертво без раскачки. Если продолжает качаться, то амотры не держат. Хотя это не точное определение. На своем примере, когда только купили своего Мурза, было подозрение на правый передний амортизатор. Восемь мастеров раскачивало и говорили, что с ним все в порядке. А когда его сняли и проверили оказался полумертвый, ближе к мертвому.
Когда амортизатор снят, то нужно надавить на шток. Шток должен входить с сопротивлением, и выходить медленно. Я не могу сказать с каким сопротивление надо что-бы шток входил. Для этого надо хотя бы раз, попробовать нажать рабочий и мертвый. Убитые почти не оказывают сопротивления.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 18 November 2011 - 12:04

Амортизаторы гасят колебания, что-бы машину не раскачивало. Если машину нагрузить и она сильно просела, то тут аморты ни причем. Это уже уставшие пружины. Амортизаторы можно по колхозному проверить, не снимая с машины, пробовать, с какой нибудь стороны, раскачивать за крыло вверх вниз. И бросить в нижнем положении. Крыло должно поднятся и самую малость опустится, и встать мертво без раскачки. Если продолжает качаться, то амотры не держат. Хотя это не точное определение. На своем примере, когда только купили своего Мурза, было подозрение на правый передний амортизатор. Восемь мастеров раскачивало и говорили, что с ним все в порядке. А когда его сняли и проверили оказался полумертвый, ближе к мертвому.
Когда амортизатор снят, то нужно надавить на шток. Шток должен входить с сопротивлением, и выходить медленно. Я не могу сказать с каким сопротивление надо что-бы шток входил. Для этого надо хотя бы раз, попробовать нажать рабочий и мертвый. Убитые почти не оказывают сопротивления.

 

Значит, по ходу дела пружины, т.к. машину не раскачивает.


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 November 2011 - 12:08

На свой вкус выбери сам. http://www.oldmerin....hp?showforum=10
Пи подборе пружин по VIN-у в EPS - Выдает номера с синей полосой и с красной, т.е. жесткие и мягкие. Нужно видимо самому выбрать что хочешь, и от стиля вождения.

 

Синие - мягкие, красные - жёсткие.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных