приветствую ребят,такая проблема,менял прокладку гбц,и головку в ремонт отдавал,вообщем собрал,подсоединил только штейкер к клапану который на фото номер 1,что то я подзабыл куда он идет,и на фото номер 2 и 3 правельно ли у меня подсоединены ваккумные трубки,вообщем дела подшло к заводке двигателя,кручу,кручу стартером,а она не хочет заводиться,по крутил трамблером стал двигатель типо как чихать,все равно не заводиться,попробывал открутить свечку,а она сухая((,искра есть,вообщем не могу додуматься в чем причина!заранее благодарю вас!

не зводиться после ремонта((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:45
Если свеча сухая топливо ищи.эти трубки на появление бензина не влияют
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 17:19
в дозатор бензин 100 процентов поступает,т.к. перед тем как заводить забили затянуть трубки и из них теклоЕсли свеча сухая топливо ищи.эти трубки на появление бензина не влияют
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 18:14
чудес то не бывает.попробуй заводить нажимая на лопату.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 18:18
в смысле на газ?пробовал,но во еще я педаль газа не регулировал,так нацепил ее и все!работает нажимает и ладно,для заводке подумал я!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 18:21
на саму лопату расходомера которая под воздуханом-форсунки должны начать пищать.лучше с напарником.а ещё можешь вытащить форсунку и посмотреть сырая ли она с другой стороны.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 00:39
так что то не очень понял,можно по подробнее?очень прошу!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 01:32
Снимаешь корпус воздушного фильтра - видишь металлическое жерло вулканатак что то не очень понял,можно по подробнее?очень прошу!


Но - вполне вероятно, что дело просто в старом б/насосе - которому недостаточно уже производительности, чтобы выдавить воздух из системы. Поэтому, чтобы не разбирать пол-машины, возможно - зазря, предварительно произведи с помощником некоторые простые действия, а именно:
- набери в клизму бензина
- встань наготове рядом с обнажённым дозатором

- дай команду помощнику запускать мотор
- когда мотор начнёт крутиться стартером, начинай понемногу заливать в хайло дозатору бензин из клизмы (прямо на "лопату" - при нажатии на педаль газа она должна опускаться)...
Если будет схватывать - продолжайте эти манипуляции, мотор должен заработать. Если заработает, но заглохнет после прекращения кормления из клизмы, надо копать дальше - искать причину в системе. Но вполне возможно, что запустившись таким образом, он сам уже протащит бензин из бака - точнее, поможет это сделать б/насосу - и дальше будет работать нормально.
Клизму с бензином можно заменить баллончиком с каким-нибудь "жЫдким стартом" - все они на основе эфира.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 09:38
вот это подробности,вот это да
!спасибо,спасибо,но хочу сказать одно,что бензин в сам дозатор поступает 100 процентов!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 09:51
А под каким давлением подается к дозатору? Может только и хватает что до дозатора, а на открытие форсунок нет.но хочу сказать одно,что бензин в сам дозатор поступает 100 процентов!
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 19:02
ну если такое возможно тогда да-это уже другое дело!А под каким давлением подается к дозатору? Может только и хватает что до дозатора, а на открытие форсунок нет.

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 19:11
ребят еще мне сказали что если давление в инжекторе не правельно спустить то в дозаторе может запасть какой-то шарик и тогда поступать в цилиндры бензин не будет,типо надо переберать!так ли это?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 19:28
не правельно спустить


Ну, следи куда спускаешь...

http://www.oldmerin....hp?showforum=25в дозаторе может запасть какой-то шарик и тогда поступать в цилиндры бензин не будет,типо надо переберать!так ли это?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 21:14
Первое, что приходит на ум - а не перескочил ли ты цепью на зубок-другой? Совмести ещё раз метки на распревале и на коленвале (ВМТ), маркируется как О|Т, а на распреде видно через маслозаливную горловину. Трамблер встал на своё ранее насиженное место? Была ли засечка кака-нибудь на трамблере (угол опережения зажигания) ??
Думаю, что дело не в подаче топлива, ведь двигатель чихает, пукает.... Без бензина и при закрытых форсунках нормального пуканья не дождешься...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 12:13
хорошо ребят спасибо,проверю,посмотрю,попробую,отпишусь!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 22:55
вообщем так,ребят выставил метки еще раз!при заводке нажимал на тарелку,пищания или свист как говрили идет при нажатии на тарелку!все равно двигатель не запускается((
вопрос в следующем,как выставить правельно зажигание?вы бы не сказали мне,за ранее благодарю!
такое ощущения что теперь никогда не запущу двигатель
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 23:46
тут посмотри там фото есть все метки, срелочками указаны. http://www.oldmerin....howtopic=105073
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 23:01
братцы спасибо вам большое,без вас как без рук,завел,дело было в метках и в зажигании правельно надо было выставить зажигание!вот вопрос еще один когда пробило прокладку гбц повалил дым в салон,теперь машину завели дым какой из печки идет ну думаю по дольше постоять с печкой и все пройдет!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 23:06
дым в салон идти не должен. может у тебя с двигла всякая кака обгорает?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 22:30
возможно,но теперь не идет!иногда зараза обороты плавают((( мог бы кто нибудь скинуть фото как подключены ваккумники точно от датчика к инжектору, на трамблер и т.д.!походу что-то мог перепутать я(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных