Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор вместо 103 и 119 мотор вместо 116/117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Sera

Sera

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Автомобиль:
    форд скорпио

Отправлено 18 November 2011 - 23:13

по идее 104 мотор пришел на смену 103. У них похожие блоки.

 

По идее 119 мотор пришел на смену 116/117.

 

Был ли у кого опыт перестановки свежего мотора со всей требухой, включая датчики, ЭБУ и проводку вместо старого?
Требуется в этом случае и замена коробки?

 

Реализовывал ли кто то такой проект в РЕАЛЬНОСТИ, какой получился бюджет, какие подводные камни?
Очень хочется классического мерса в 126 кузове. Но без КЕ - Джетроника.

 

Ведь если подумать, то на 124 кузове прекрасно ставились и 103 и 104. И так же ставились и 116/117 и 119.
Наверное можно в 126 кузов вживить 104 вместо 103 или 119 вместо 116/117, используя все от 124 кузова или от 140, где все это тоже было.

 

Я сумашедший, или не умею пользоваться поиском?



#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2011 - 23:22

Я сумашедший, или не умею пользоваться поиском?

 

Второе - точно. :rolleyes:

 

 

http://www.oldmerin....h...=106182&hl=

 

Если я не ошибаюсь, мотор с этой машины хотят на 126й поставить. :redface:



#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 November 2011 - 23:36

Помоему дешевле янтарь накатить если свой двиг живой.
Сегодня полнолуние?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   ArtMerin

ArtMerin

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    RS

Отправлено 18 November 2011 - 23:52

по идее 104 мотор пришел на смену 103. У них похожие блоки.

 

По идее 119 мотор пришел на смену 116/117.

 

Был ли у кого опыт перестановки свежего мотора со всей требухой, включая датчики, ЭБУ и проводку вместо старого?
Требуется в этом случае и замена коробки?

 

Реализовывал ли кто то такой проект в РЕАЛЬНОСТИ, какой получился бюджет, какие подводные камни?
Очень хочется классического мерса в 126 кузове. Но без КЕ - Джетроника.

 

Ведь если подумать, то на 124 кузове прекрасно ставились и 103 и 104. И так же ставились и 116/117 и 119.
Наверное можно в 126 кузов вживить 104 вместо 103 или 119 вместо 116/117, используя все от 124 кузова или от 140, где все это тоже было.

 

Я сумашедший, или не умею пользоваться поиском?

в 126 можно хоть М120 запихать.. главное желание и возможность :smoke:



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 November 2011 - 00:04

всетаки возможности, вкрячить мотор тыщ 150, отремонтить КЕ- тыщ 25


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Sera

Sera

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Автомобиль:
    форд скорпио

Отправлено 19 November 2011 - 00:36

январь не предлагать. Не только мерины на них переделывают. Насмотрелся на это безобразие. не надо. Получается машина которая все время не в ездовых кондиция, а в настройке.
Починка КЕ Джетроника - 25. Может и так. А на долго ли его потом хватит? на три месяца, а потом еще 25? Очкую.
Спецов мало, самому что то понять в нем очень трудно. детали дорогие, диагностируется очень тяжело. настройки напоминают шаманские танцы. Толи дело системы с МАП/МАФ. - просто и надежно, запчасти копейки, диагностируется просто.

 

Все же не случайно электронный впрыск ВЕЗДЕ вытеснил механический.
На такую прекрасную машину, как 126 не ставили электронный впрыск, потому, что во всем виноват галимый маркетинг.
НА 124 в те же годы - электронный впрыск уже шел. Потому что замена 124 кузова в начале 90 х - Не планировалась.
И до 1995 года 124 кузов выпускался.
А в начале 90х - дни 126 кузова уже были сочтены. 140 был готов к старту.
Поэтому на 126 кузов электронный впрыск не ставили умышленно, чтобы 140 кузов выгоднее отличался от предшественника.
А люди теперь страдают.
Счастье никогда не бывает полным


Сообщение отредактировал Sera: 19 November 2011 - 00:46


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 November 2011 - 00:38

тебе Денис настроит январь так что будешь стоковые моторы драть на ура.
Впрочем если есть лишние деньги конечно ставь другой мотор


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 19 November 2011 - 01:55

январь не предлагать. Не только мерины на них переделывают. Насмотрелся на это безобразие. не надо. Получается машина которая все время не в ездовых кондиция, а в настройке.
Починка КЕ Джетроника - 25. Может и так. А на долго ли его потом хватит? на три месяца, а потом еще 25? Очкую.
Спецов мало, самому что то понять в нем очень трудно. детали дорогие, диагностируется очень тяжело. настройки напоминают шаманские танцы. Толи дело системы с МАП/МАФ. - просто и надежно, запчасти копейки, диагностируется просто.

 

Все же не случайно электронный впрыск ВЕЗДЕ вытеснил механический.
На такую прекрасную машину, как 126 не ставили электронный впрыск, потому, что во всем виноват галимый маркетинг.
НА 124 в те же годы - электронный впрыск уже шел. Потому что замена 124 кузова в начале 90 х - Не планировалась.
И до 1995 года 124 кузов выпускался.
А в начале 90х - дни 126 кузова уже были сочтены. 140 был готов к старту.
Поэтому на 126 кузов электронный впрыск не ставили умышленно, чтобы 140 кузов выгоднее отличался от предшественника.
А люди теперь страдают.
Счастье никогда не бывает полным

Не надо гнать на КЕ, если туда не залезли кривые руки, он работает отлично.
Если хочется электронный впрыск - VEMS Вам в помощь. 2800? все удовольствие.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 November 2011 - 10:51

январь не предлагать. Не только мерины на них переделывают. Насмотрелся на это безобразие. не надо. Получается машина которая все время не в ездовых кондиция, а в настройке.
Починка КЕ Джетроника - 25. Может и так. А на долго ли его потом хватит? на три месяца, а потом еще 25? Очкую.
Спецов мало, самому что то понять в нем очень трудно. детали дорогие, диагностируется очень тяжело. настройки напоминают шаманские танцы. Толи дело системы с МАП/МАФ. - просто и надежно, запчасти копейки, диагностируется просто.

 

Все же не случайно электронный впрыск ВЕЗДЕ вытеснил механический.
На такую прекрасную машину, как 126 не ставили электронный впрыск, потому, что во всем виноват галимый маркетинг.
НА 124 в те же годы - электронный впрыск уже шел. Потому что замена 124 кузова в начале 90 х - Не планировалась.
И до 1995 года 124 кузов выпускался.
А в начале 90х - дни 126 кузова уже были сочтены. 140 был готов к старту.
Поэтому на 126 кузов электронный впрыск не ставили умышленно, чтобы 140 кузов выгоднее отличался от предшественника.
А люди теперь страдают.
Счастье никогда не бывает полным

 

да будет тебе известно, что распределённый электронный впрыск, в различных эпостасях, применялся на МВ с конца 60-х годов. не просто так немецкие инженеры использовали не убиваемые Стромберги и различные вариации на тему механического впрыска! он В РАЗЫ НАДЁЖНЕЕ!!! другое дело, что попав в Россию, туда мгновенно полезли что то довинчивать, "тюнинговать", "усовершенствовать" . и тд. в довершении все детали имеют тенденцию изнашиваться( я про потенциометры, фильтра, ЭГРДшки), а кто покупал их новыми? дорого ведь. среднестатистический мерсовод не может себе позволить потратить 20 тысяч на качественные новые детали. гораздо важнее восемнадцатые колёса на гнилое ведро прикрутить или электрический драный салон вотнуть, чтоб тёлки визжали от восторга... и в результате, мы имеем то что имеем.
если бы у меня машины были с КЕ то я бы тупо купил новый потенц, ЭГРД, все резиночки уплотнители и тд, и собрав всё это один раз, лет десять бы отъездил, не вспоминая о том, что там и как...

 

а по теме, если хочется классический авто с современным двигателем, то всё возможно. вопрос материально технической базы. и быть готовым к тому, что потом своё "хочу" ты вряд ли кому то продашь за нормальные деньги. да и бюджет такого мероприятия, как правило, в разы больше, чем просто приведение того что есть в хорошее состояние.

 

так, в качестве образца для подражания, прочти вот эту тему:
http://www.oldmerin....showtopic=31032
смею тебя заверить, что бюджет сопоставим с покупкой очень свежего гелика...


Сообщение отредактировал sheremet: 19 November 2011 - 10:54

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 19 November 2011 - 20:03

январь не предлагать. Не только мерины на них переделывают. Насмотрелся на это безобразие. не надо. Получается машина которая все время не в ездовых кондиция, а в настройке.
Починка КЕ Джетроника - 25. Может и так. А на долго ли его потом хватит? на три месяца, а потом еще 25? Очкую.
Спецов мало, самому что то понять в нем очень трудно. детали дорогие, диагностируется очень тяжело. настройки напоминают шаманские танцы. Толи дело системы с МАП/МАФ. - просто и надежно, запчасти копейки, диагностируется просто.

 

Все же не случайно электронный впрыск ВЕЗДЕ вытеснил механический.
На такую прекрасную машину, как 126 не ставили электронный впрыск, потому, что во всем виноват галимый маркетинг.
НА 124 в те же годы - электронный впрыск уже шел. Потому что замена 124 кузова в начале 90 х - Не планировалась.
И до 1995 года 124 кузов выпускался.
А в начале 90х - дни 126 кузова уже были сочтены. 140 был готов к старту.
Поэтому на 126 кузов электронный впрыск не ставили умышленно, чтобы 140 кузов выгоднее отличался от предшественника.
А люди теперь страдают.
Счастье никогда не бывает полным

а где живешь то? а то моно от тоёты\лехуса мотор поставить 4.3 литра инжекторный в маскве делают 250 тыс рублей под ключ
http://www.drive2.ru...30376152459177/


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#11 ОФФЛАЙН   max955mb

max955mb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201, 190(500),1990

Отправлено 29 January 2012 - 22:13

Вставлял 104 (3.2) двигатель в 126 кузов, взамен 116 (3.8). Донором был W140 1996 г.в. Очень геморойный проект. Много электроники пришлось вживлять. И результат превзошел ожидания. Расход, динамика, всё порадовало. Но обмануть АБС не получилось, двигатель больше 4000 об/мин не крутился. Тех 220 л.с. снятых со 104 двигателя хватает за для много.



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 January 2012 - 23:04

[quote name='Sera' date='19.11.2011, 0:36' post='1238802']

 

Починка КЕ Джетроника - 25. Может и так. А на долго ли его потом хватит? на три месяца, а потом еще 25? Очкую.
Спецов мало, самому что то понять в нем очень трудно. детали дорогие, диагностируется очень тяжело. настройки напоминают шаманские танцы. Толи дело системы с МАП/МАФ. - просто и надежно, запчасти копейки, диагностируется просто.

 

ага расходомер на 119 мотор стоит тоже около 600 евро .+ коса ...

 

а починка КЕ поверь мне очень часто от двух до четырех тысяч рублей ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 January 2012 - 23:16

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 January 2012 - 23:08

да будет тебе известно, что распределённый электронный впрыск, в различных эпостасях, применялся на МВ с конца 60-х годов. не просто так немецкие инженеры использовали не убиваемые Стромберги и различные вариации на тему механического впрыска! он В РАЗЫ НАДЁЖНЕЕ!!! другое дело, что попав в Россию, туда мгновенно полезли что то довинчивать, "тюнинговать", "усовершенствовать" . и тд. в довершении все детали имеют тенденцию изнашиваться( я про потенциометры, фильтра, ЭГРДшки), а кто покупал их новыми? дорого ведь. среднестатистический мерсовод не может себе позволить потратить 20 тысяч на качественные новые детали. гораздо важнее восемнадцатые колёса на гнилое ведро прикрутить или электрический драный салон вотнуть, чтоб тёлки визжали от восторга... и в результате, мы имеем то что имеем.
если бы у меня машины были с КЕ то я бы тупо купил новый потенц, ЭГРД, все резиночки уплотнители и тд, и собрав всё это один раз, лет десять бы отъездил, не вспоминая о том, что там и как...

 

а по теме, если хочется классический авто с современным двигателем, то всё возможно. вопрос материально технической базы. и быть готовым к тому, что потом своё "хочу" ты вряд ли кому то продашь за нормальные деньги. да и бюджет такого мероприятия, как правило, в разы больше, чем просто приведение того что есть в хорошее состояние.

 

так, в качестве образца для подражания, прочти вот эту тему:
http://www.oldmerin....showtopic=31032
смею тебя заверить, что бюджет сопоставим с покупкой очень свежего гелика...

+100


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2012 - 23:16

Я свой КЕ сам воскресил и даже 5000 рублей не потратил,!!!!!было бы желание!!!!!!


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#15 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 January 2012 - 23:17

В данный момент меняется М103.983 на М104.992 на 124м кузове.
От машины остался только кузов ,салон, ходовка, все остальное под замену.
Впринципе все решаемо, но бюджет......
Если продать все, что было куплено+сам Мерседес, то можно купить хорошую новую иномарку среднего класса.

 

п.с если есть какие то вопросы, вэлкам в личку.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#16 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 30 January 2012 - 13:01

Не надо гнать на КЕ, если туда не залезли кривые руки, он работает отлично.

+1
первое что купил и поставил в авто,купив его.так это родная пломба в штуцер с винтеком СО,шоб ниодна падла в сервисе недумала там покрутить.

 

по теме,лично ездил у нас на СЕКе с м104.3.2


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных