Перейти к содержимому


Фотография

Немного теории о масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 04 November 2006 - 18:01

...многие постят одно и тоже. "Двигатель старый, проектировался под минералку", "Синтетика жиже, будет жрать ее двигатель" и прочая фигня.

 

Решил найти пару статей о масле (основные свойства и состав). Почитайте, будет полезно.

 

 
Классификация моторных масел по SAE J300
http://www.asg-oil.r...il-sae_pr.shtml

Структура моторного масла
http://www.tosko.ru/...rinf::::::&s=15

 

Вывод:
Одним из главных свойств моторного масла - вязкость (низкотемпературная и высокотемпературная) и смазочные свойства в этих режимах, стойкость к старению и т. д.

 

Полностью синтетические масла на 100% выигрывают у минеральных.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2006 - 21:19

Спасибо за грамотные ссылки. В них я лишний раз убедился в своих знаниях и правильности рекомендаций (для 110-го мотора "при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40," и для 102-го мотора "всесезонно - SAE 5W-50."). Единственное дополнение состоит в том, что каждый мотор, как и каждый человек требует индивидуального подхода. Один мотор могли убить за 100 тыс., а другой и после 300 тыс. вполне еще жив-здоров. Надеюсь, что люди, которым это интересно-прочитают и подчерпнут для себя много нового, интересного и полезного.


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 05 November 2006 - 00:37

Еще хочу добавить (мои личные наблюдения), что при замене масла, когда машина стоит более-менее параллельно и пихают в маслозаливную горловину шланчик со воздухом, то вытекает масло почти все (количество заливаемого масла почти совпадает с паспортными данными).

 

На мой взляд, это очень хорошо!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   СТАЛИН

СТАЛИН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 November 2006 - 12:42

и для 102-го мотора "всесезонно - SAE 5W-50."

 

Вовчик почему для 102 именно такие характеристики?? Мне в магазинах по каталогу всегда 10W-40 предлагали!



#5 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2006 - 22:27

Масло 5/50 объективно значительно лучше. У него выше стабильность базы (сохранение свойств в зависимости от температуры), лучше пакет присадок. На этом масле значительно лучше холодный пуск и выше давление при прогретом двигателе. При этом, мотор не настолько старый по разработке и допускает применение такого продукта, в отличие от, скажем, того же 110-го или 123-го (был и такой мотор). На более ранних моторах это масло не рекомендуется, для них есть современные синтетики, разработанные с учетом конструктивных особенностей (например синтетика Selenia HPX 20/50 "для пожилых моторов"). А полусинтетика 10/40 для 102-го двигателя, я считаю, это "прожиточный минимум", хотя есть ухари, льют такое....


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#6 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2006 - 09:46

а для перебранного 102 (пробег после переборки 10000), какое масло лучше?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#7 ОФФЛАЙН   СТАЛИН

СТАЛИН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 November 2006 - 10:00

хотя есть ухари, льют такое....

ну так и я такой :)))

 

попробуем найти такое, хотя в магазинах я никогда кажется не видел, чтоб второй индекс был 50...- или 40, или 60.

 

так а может уж лучше 10W-60? у него вязкость ещё выше!



#8 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2006 - 17:40

Вовчик
Я себе лью 5-40 мотор радуется , по моему нормально.. Тем более что это масло в каталоге и в допусках есть.... Удачи вам всем!!!


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#9 ОФФЛАЙН   Vad El

Vad El

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:
    armoured W116 450SEL

Отправлено 07 December 2006 - 13:03

мобиловское 5-50 имеет допуск 229.3. То бишь подходит для всех бензиновых мерсомоторов (ну исключая однозначные раритеты довоенные) вплоть до 2002года, кроме тех где конкретно в мануале указано 229.5. Так фигли парить моск? Вот тебе полностью синтетика, которую концерн разрешил юзать и на 126х и на 124х...и на всех остальных ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных