привествую ребят,не подскажите натяжитель цепи,просто откручиваю его,вытаскиваю пружину,беру большой шестигранник,откручиваю этот(поршень или сам натяжитель) и все?при установке все в обратном порядке?правельно?или там есть какой то нюанс?подскажите пожалуйста,за ранее благодарю!

хотел бы уточнить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 18:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 19:02
Надо перезарядить натяжитель. Вытолкнуть плунжер вперед, вставить сзади на один щелчок и устанавливать.http://automn.ru/mer...m_id2-1143.html
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 19:09
спасибо,гиморой походу(((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 19:16
геморой единственный, что 6гранник может не открутится, нужен качественный, и алюминивое колечко нужно менять на НОВОЕ. чтобы перезарядить- достаточно обезьяны. еще посоветую плунжер вставить сливной дырочкой вниз, чтобы он на цепь масло сливал
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 23:17
спасибо большое вам,вроде бы разобрался!еще раз благодарю!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 09:48
все разобрался огромное спасибо,тема закрыта!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 15:14
Дабы темы не плодить, задам вопрос тут: не совсем понятно "вытолкнуть плунжер вперед" - это значит внутрь блока цилиндров? Т.е. цепь надо ослаблять - снимать верхнюю звездочку?Надо перезарядить натяжитель. Вытолкнуть плунжер вперед, вставить сзади на один щелчок и устанавливать.http://automn.ru/mer...m_id2-1143.html
"Вставить сзади на один щелчок" - это значит от наружной поверхности блока к внутренней? Вставлять плунжер нужно в руках, или когда цилиндрик с шестигранником вкручен в блок? В мануале и на ссылке - только схема, а процесс сборки - как то мутно расписан...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:39
зачем в блок, перезяряжать надо, если он снят и лежит в руке. смысл, что цилиндр в одну сторону движется,а в другую стопорится, те вставить его возможно только вытащив полностью и вставив с другой стороны. Там просто две желеязки одна внутри другой, никаких сложностей даже ваще не читаю книгу нет, все сразу понятно как только оно в руке. можешь не защелкиувать на 1 щелчек, ожешь ваще не вставлять, сначала установи в блок, потом воткни плунжер, просто грязно и неудобно. какой смысл его пихать в блок мотора, если он еще на машине стоит?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 17:13
Это, кстати, хорошо бы проверить.смысл, что цилиндр в одну сторону движется,а в другую стопорится

Угу, именно так. Пихаешь одну железку внутрь другой железки пальчиком, пока не вывалится.все сразу понятно как только оно в руке
Вставляешь вывалившуюся железку с той стороны, куда пихал пальчиком.

И проделываешь это несколько раз. При пропихивании пропихиваемая

Между пропихиваниями пытаешься пальцами (можно со всей дури) впихнуть железку назад (в противоположную сторону пропихивания) - идти не должна, только вперед.
Если все так, промываешь железяки бензином, макаешь в масло, вставляешь железяку в железяку на 1-2 щелчка, ставишь на мотор. При установке пружина выщелкнет натяжитель на "преднатяг" цепи. После запуска мотора давление масла натянет цепь "как надо".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 21:03
Теперь все понятно Просто, когда снимал для ремнта головку, я этот натяжитель не смог из блока шестигранником вывернуть, НЕ идет, собака, и все тут... Поэтому, в руках не довелось подержать... А шестигранник там какой-то беспонтовый -2-3 мм глубиной, боялся грани сорвать по причинехилого зацепления... Спасибо, теперь понял...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 21:21
я срывал грани, потом болгарил прорези на моторе чтобы уголок вставить, бери сразу хороший 6гранник, хоть и дорогой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных