печалька....
подскажите плз.
проблема в том что почему то перестал работать гур и мотор дико начал греться до 120 градусов.
на приборки горят лампочка тормозной жидкости и аккумулятор...
мерс 123 двиг 115

мотор W115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 21:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 21:23
Ремонтируй ГУР, ремонтируй систему охлаждения, долей тормозную жидкость, вытащи из приборки лампочку "аккумулятор".
п.с. Поломки между собой не связаны, не понятно для чего всё в кучу мешать....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 21:31
ремешок посмотри
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 21:34
потому что это сразу все вместе случилось.
ремень в норме, тормазуха в норме. с дороги съехал , загорелись 2 лампочи отключился гур и мотор нагрелся на 120 сразу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:02
блин чудес не бывает.
ГУР это 100% ремень либо сорвало либо проскальзывает. Перегрев( если он реально был)- туда же в ремень
Если до кучи горят лампы акб и тормозуха это разряженный акб и прибора глючит.Туда же в ремень.Завести то можешь?
Ремень внимательно смотри
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:10
заводиться с пол оборота, приборка горит, мотор сразу греется, ремень в норме, нихт арбайтум гур, чудеса.
началось после смены масла в движке, примерно через час
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:37
Полюбому ремень. Ну или коленвальный шкив каким-то чудом провернулся.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:40
масло в гуре есть?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:47
утром было, завтра гляну. а из за этого может не работать охолождения ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:51
нет
у тебя точно ремень на месте и движок греется? те не по приборке а в реале греется?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:51
Вот так уже лучше. Просто ты в первом сообщении не дал достаточно информации. Как можно подробней нужно описывать, как проблему так и предысторию.потому что это сразу все вместе случилось.
ремень в норме, тормазуха в норме. с дороги съехал , загорелись 2 лампочи отключился гур и мотор нагрелся на 120 сразу.
А это случайно не при минус 40 произошло ? )) Может ты на северном полюсе. ))
В профиле прописал бы город, возможно понадобится потом.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:58
город москва.
Греется, открыл пробку радиатора и оттуда фонтаном жидкость полилась.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 23:34
Может, двигатель какой-нибудь интересный на него подыскать?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 10:17
Ладно ремень в порядке . А шкив-то крутится ? Мож шпонку срубило и шкив на месте стоит ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 18:31
Всем спасибо, проблему нашли.
шкив открутился полностью
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных