Привет ,всем братьям -мерсоводам! Помогите разобраться , включаю зажигание,горит лампа -зарядки и проч. как всегда,но к ним добавилась лампа контроля освещения,причем горит в полнакала,после запуска остается гореть лампа акб,даю газу она тухнет,так происходит на холодный двиг,на горячий реже.Может кто сталкивался с подобным глюком? w 124 200d 87г.

Глюки с лампами заряда и контроля освещения
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:04
Генератор, видимо, помирает.
Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 17:44
Вчера при выезде уже горели только абс и накал,как положено(абс 2-3 сек и гаснет,накал чуть дольше),напруга зависит от степени зарядки акума, поэтому домой с вахты ехал в тишине ,расходуя эл\энергию только на поворотники и стопы,в общем зарядки нет ,пока подзаряжал акум пропаял реле защиты,на всякий случай,снял гену для ревизии. Щетки в норме , а вот контакт под таблеткой похоже никакой,почистил собрал, завтра поставлю, может что то прояснится.Спасибо за подсказки!Генератор, видимо, помирает.
![]()
Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Удачи !
Сообщение отредактировал major rtv: 22 November 2011 - 19:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 22:33
Ну и тестер возьми (купи) :Щетки в норме , а вот контакт под таблеткой похоже никакой,почистил собрал, завтра поставлю, может что то прояснится.
Удачи !Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных