Добрый день,товарищи мерсоводы!!!Сегодня утром случилась такая фигня,стал заводить своего мурза,а он ноль имоций.Аккум разрядился вноль за 2 дня простоя в гараже.В чем причина посоветуйте.Все было выключено (свет,музыка и остальное),аккумулятор брал новый в магазине,3 месяца отъездил нормально,и тут на тебе раз и умер полностью.Ходил в магаз сказали приносите замеряем плотность и зарядим.Короче сослались на полную разряженность АКБ.Жду вашего мнения.

аккумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 15:03
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 15:09
Невероятно. Если всё написанное правда, то аккум труп.Жду вашего мнения.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 15:40
Возможна утечка тока, нужно проверить потребляемый ток при отключенных всех потребителях, вдруг сигналка шалит.
Возможно генератор не дает заряда, вот и разрядился до нуля. Померять напраяжение при работающем моторе, если в пределах 13,5-14,4 - зарядка есть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 16:53
ждать зачем? заряди его и пусть стоит сутки на подоконнике. Если снова в ноль значит аккум в магаз сдай, если нормально с утечками-зарядкой разбирайся.полную разряженность АКБ.Жду вашего мнения.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 17:17
Да зарядка от генератора идет,проверял на другом акуме.Наверно брак попался,3 месяца отъездил все нормально было и по неделе стояла машина,нормально заводилась,а тут раз и прям умер.Завтра в магаз понесу пускай плотность проверят,посмотрят и вынесут вердикт.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 17:23
Гарантийку (кажись, на год) взял ? На всякий случай.аккумулятор брал новый в магазине,3 месяца отъездил нормально,и тут на тебе раз и умер полностью.
Думаю, правильно сослались.Короче сослались на полную разряженность АКБ.
Поиском - "ток утечки", "садится аккумулятор", "зарядка аккума" и прочее - тем до дури.Жду вашего мнения.
Кстати, оставляя машину более суток в гараже - скидывай клемму аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 17:38
Да гарантийка есть,на год.Зомер,они сослались на полную разрядку акума,так как он у меня разрядился?До этого не разряжался когда машина по 5-6 дней стояла,потом заводилась как милая,а тут бац и "утух" даже мощи нехватает бензонасос включить.Я ссылаюсь что брак не мог новый акум разрядится по полной за 3 месяца.Ладно завтра отпишусь по поводу похода в магаз.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 18:03
Еще раз : правильно сослались.они сослались на полную разрядку акума
Появилась утечка тока, видимо.так как он у меня разрядился?
Ты реально считаешь, что мерседес - вечная машина, и неисправностей не бывает ?До этого не разряжался когда машина по 5-6 дней стояла
Ты лучшезавтра отпишусь по поводу похода в магаз.
Форум покури, ток утечки измерь.Поиском - "ток утечки", "садится аккумулятор", "зарядка аккума" и прочее - тем до дури.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 18:42
Лично я считаю, что скорее аккум сам по себе умрет, чем в Мерсе, сама по себе появится утечка.Ты реально считаешь, что мерседес - вечная машина, и неисправностей не бывает ?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 18:57
С чего ? Новый трехмесячный ?считаю, что скорее аккум сам по себе умрет
Что значит "сама по себе" ? А чего тогда сами по себе машины ломаются ? Да хрен с ними, с машинами - новейшие спутники на Марс не летять ?чем в Мерсе, сама по себе появится утечка.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 19:15
С того что брак.С чего ? Новый трехмесячный ?
Ну типа никуда никто не лазил, ничего не ковырял.Что значит "сама по себе" ?
Машины ломаются. Мерседес нет.А чего тогда сами по себе машины ломаются ?

Значит кто то схалтурил, или просто кто то бабки отмыл на этом. Честно говоря не в курсе, просто предположил.Да хрен с ними, с машинами - новейшие спутники на Марс не летять ?
![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 19:28
Вот рассшмешили на счет невозможности поломки мерседеса. Это ничего, я лет 15 назад тоже так думал.С того что брак.
Ну типа никуда никто не лазил, ничего не ковырял.
Машины ломаются. Мерседес нет.![]()
Значит кто то схалтурил, или просто кто то бабки отмыл на этом. Честно говоря не в курсе, просто предположил.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 19:34
Поддержу Зомера. Если 3 месяца поездил, по 5-6 часов машина стояла, а щас за пару дней в ноль - это утечка. Цепляй мультиметр и выдергивай преды по одной. А в гараже могла мышка проводок покусать и получился коротыш.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 19:39
Я имел ввиду сам по себе не ломается. У меня именно так. Бережная эксплуатация, регламентное обслуживание и будет тебе счастье.Вот рассшмешили на счет невозможности поломки мерседеса. Это ничего, я лет 15 назад тоже так думал.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 03:59
Еще как ломается. Проводок при езде терся-терся и дотерся. В результате изоляции нет и начался коротыш. Который так же тереться (есть замыкание - нет замыкания) и сосет батарейку. Даже есть такое - холодно, проводок ужался, коротыша нет. Стало тепло, проводок вытянулся, провис и коротыш готов.Я имел ввиду сам по себе не ломается. У меня именно так. Бережная эксплуатация, регламентное обслуживание и будет тебе счастье.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 13:35
Ну что сегодня свез акум в автомагазин на проверку.Проверили плотность в каждой банке,плотность составила 1,10 г/см3,проверили на заряженность.ВЫВОД:короче аккомулятор нормальный просто разрядился,оставил его у них на подзарядке на 3 дня будут заряжать малым током постепенно.Короче косяк за мной,будем разбираться что к чему.Всем спасибо за ответы)
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 13:52
Гену не трогал в последнее время?Ну что сегодня свез акум в автомагазин на проверку.Проверили плотность в каждой банке,плотность составила 1,10 г/см3,проверили на заряженность.ВЫВОД:короче аккомулятор нормальный просто разрядился,оставил его у них на подзарядке на 3 дня будут заряжать малым током постепенно.Короче косяк за мной,будем разбираться что к чему.Всем спасибо за ответы)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 14:31
Да нет генератор работает исправно.В магазе сказали новый акум просто надо через два месяца подзарядить было,ну типа в инструкции написано,также говорили что некоторые когда берут новый аккумулятор специально его полностью разряжают,а потом в течение 2-3 дней на малом токе гоняют подзаряжают,а потом горя не знают.Ладно пускай зарядят поставлю поездию,если все гуд будет,значит правду говорили,если сядет опять быстро значит косяк у меня в Мурзе в моем.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных