Привет Всем!
Началось всё с замены щёток генератора по причине их выработки.
Хорошо это, или плохо, но у меня были в запасе дешёвые китайские, которые я, собственно, и воткнул в гену.
В результате, мурз заглох, высосав всё из аккумулятора.
Контрольная лампочка беды не предвещала, а со старыми щётками горела.
И ещё такой симптом - при включении зажигания, контрольные лампочки на приборке не загораются вообще.
Подскажите деллитанту, где подвох?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-31698.jpg?_r=0)
Генератор 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 18:15
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 18:22
плохой контакт в соединении фишка-генератор короче в этом районе беда
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 18:55
Тонкий синий провод генератора. Таблетка.при включении зажигания, контрольные лампочки на приборке не загораются вообще.
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Ну тем то до дури...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 19:48
Обещаю, впредь быть более усмотрительным!
Спасибо за совет!
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 17:12
Нашёл древнюю, ржавую таблэтку, почистил её, подогну контакт в гене, поставил всё на места.
Ура! Зарядка идёт!!! В работе 14,5, а так 13,0.
И всё бы, вроде, зашибись, но лампочка заряда аккумулятора на приборке горит. И все остальные тоже, только в полнакала. Почему?
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 18:09
По моему, должно быть 13,7 -14,2 В при работе мотора....Нашёл древнюю, ржавую таблэтку, почистил её, подогну контакт в гене, поставил всё на места.
Ура! Зарядка идёт!!! В работе 14,5, а так 13,0.
И всё бы, вроде, зашибись, но лампочка заряда аккумулятора на приборке горит. И все остальные тоже, только в полнакала.Почему?
Аккумулятор после езды не кипит?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 18:55
Такой проблемы ещё пока не было. Правда, я не знаю, какой заряд шёл с предыдущей таблеткой...Аккумулятор после езды не кипит?
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 20:46
Я замерял при не прогретом движке и из приборов ничего не включалал.По моему, должно быть 13,7 -14,2 В при работе мотора...
Мож поэтому 14,5?
Тем не менее, меня сейчас в большей степени беспокоят эти полугорящие контр. лампы!
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 11:19
Ищи, где накосячил.Контрольная лампочка беды не предвещала, а со старыми щётками горела.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
После замены щеток лампа ваще не загоралась.
После замены таблетки лампа ваще не гаснет.
Т.е. накосячил ты дважды.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Может, тут подвох ?Нашёл древнюю, ржавую таблэтку,
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 11:47
Снять генератор, отвезти стартерщикам-генераторщикам, пусть на стенде проверят, возможна неисправность диодного моста, или же наоборот-неисправность таблетки, там скажут, проверь подшипники заодно. Если руками делать умеешь, то купишь необходимые зч у стартерщиков, разберешь, поменяешь сам, сложного ничего. Кстати, я модераторам отправил два фотоотчета о ремонте, один из них-ремонт генератора.
P.S. Дорогие модераторы, что там с фотоотчетами?
Сообщение отредактировал Jensen_C: 24 November 2011 - 11:54
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 12:02
Боюсь накосячить трижды и четырежды...Ищи, где накосячил.
![]()
![]()
накосячил ты дважды.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
Зарядка пошла и слава Богу!
А с зарплаты заеду к спецам.
W124 230E M102982 2,3 136 л.с. ke-jetronic 3акпп WDB1240231A770407 1988г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 12:14
Дорогая передача, во субботу, чуть не плача...Дорогие модераторы, что там с фотоотчетами?
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Самому создать тему, и выложить-расписать все - никак ?Кстати, я модераторам отправил два фотоотчета о ремонте, один из них-ремонт генератора.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
При необходимости тема будет перенесена в фотоотчеты первым освободившимся модератором.
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 20:13
Я хотел сам выложить! Нет доступа к разделу фотоотчетов, пытаюсь создать тему а мне отказ.Дорогая передача, во субботу, чуть не плача...
![]()
Самому создать тему, и выложить-расписать все - никак ?
![]()
![]()
При необходимости тема будет перенесена в фотоотчеты первым освободившимся модератором.![]()
Удачи !
Вот что пишет:
Причина: У вас нет прав открытия тем в этом форуме
Откройте мне доступ создания тем в разделе фотоотчетов о ремонте.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 24 November 2011 - 20:21
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 22:34
Самому создать тему, и выложить-расписать все - никак ?
Тему создай в электрике - и выкладывай что хошь.Я хотел сам выложить! Нет доступа к разделу фотоотчетов, пытаюсь создать тему а мне отказ.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:07
О, все, кажется понял хитрость данного кроссворда. Спасибо.Тему создай в электрике - и выкладывай что хошь.
![]()
Удачи !
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:31
Видишь- все получилось
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:38
Видишь- все получилось
![]()
Удачи !
Ага! Классно. Оп, еще фотоотчет по дворнику.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:47
Хотел кое что уточнить по генератору, как то ловко у вас все разобралось, болтики что держат крышку преднего подшипника, я высверливал, потом чем фиксировали шкив что бы гаку открутить, я делал специальный ключ, что бы была возможность звездочкой держать вал, внутри ключа. Не зажимать же в тиски шкив?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 00:16
4 винта крышки переднего подшипника открутились без проблем. у вас видимо здорово они прикипели просто. Шкив мне откручивали в ремонте стартеров и генераторов, когда запчастями у них отоваривался. Мастер взял рукой шкив, засунул пневмопистолет на болт, держал одной рукой а другой нажал кнопку на пистолете и открутил без проблем. Я до этого сам пытался открутить, тож мучался, плюнул и поехал к стартерщикам откручивать.Хотел кое что уточнить по генератору, как то ловко у вас все разобралось, болтики что держат крышку преднего подшипника, я высверливал, потом чем фиксировали шкив что бы гаку открутить, я делал специальный ключ, что бы была возможность звездочкой держать вал, внутри ключа. Не зажимать же в тиски шкив?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 00:20
4 винта крышки переднего подшипника открутились без проблем. у вас видимо здорово они прикипели просто. Шкив мне откручивали в ремонте стартеров и генераторов, когда запчастями у них отоваривался. Мастер взял рукой шкив, засунул пневмопистолет на болт, держал одной рукой а другой нажал кнопку на пистолете и открутил без проблем. Я до этого сам пытался открутить, тож мучался, плюнул и поехал к стартерщикам откручивать.
Я похоже его первый разбирал. Ну тогда ясно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных