Перейти к содержимому


Фотография

W210cdi не набирает обороты. крутит до 3000об в мин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 20 November 2011 - 22:10

w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим двигателя. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера , чистил егр. толку никакого. на диагностике программой (барс профессионал) показало 3 ошибки : мар сенсор, проверить проводку от датчика вкл зажигания, подсос ваздуха в впускном коллекторе те дырявый патрубок интеркулера. МАР сенсор проверяли осцилографом он рабочий. патрубки я заменил вместе с интеркулером. проводку от датчика вкл зажигания не проверял тк не знаю где она находится. расходомер показал нормальные значения ,значит его менять не надо. ЕГР чистил сам керосином. вопрос: может ли ЕГР заваливать двигатель в аварийный режим? как открывается клапан ЕГР ? я пробовал двигать пассатижами шток внутри клапана ЕГР , но он не двигается? по идее он должен открываться вакуумом, тк к нему подключен шланг вакуумный. может он внутри штока открывается, я не разобрался.



#2 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 20 November 2011 - 22:12

сегодня почистил еще раз егр ,клапан открывается, но пружина ,как мне кажется очень тугая, то есть ,приходится прилогать большое усилие для открытия клапана егр. померил значения вакуума на шланге вакуумном до клапана егр оно =0,1 кгс\см2 это на холостом ходу. как я понял на холостом ходу клапан егр закрыт ,те выхлопные газы не поступают в впускной коллектор. но прибавив обороты значение вакуумметра не меняются. похоже не исправен вакуумный клапан. вопрос: какие значения вакууметра должны быть на холостом ходу и при 2000об\мин на шланге перед егр?
у меня на выходе из вакуумного насоса значения- 0,8кгс\см2
на входе в вакуумный клапан перед егр,- 0,45кгс\см2

 

подскажите какие значения должны быть на выходе из вакуумного насоса, на входе в вакуумный клапан, на выходе из вакуумного клапана перед егр на холостом ходу,при нагрузке на двигатель.
при каких оборотах открывается клапан егр?,
откроет ли такой слабый вакуум в- 0,8кгс\см2 ,такую мощную пружину в егр? или ему помогают выхлопные газы ,которые давят на клапан. я пробовал ртом создать разряжение в клапане егр , но он не открывается.



#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 20 November 2011 - 22:45

попробуй разработать клапан Вд брызгай и создавай разряжение, а почему решил что ЕГР? работает только после прогрева, и на обротах от 2500вроде на мерсе точно не знаю, если только подсос через него идет на холодную, а так заглуши его на время, только подложи типа прокладки Ш образной, чтоб электроиника вся работала без ошибок, смотри проводку на МАр сенсор если уверен,что рабочий.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 24 November 2011 - 21:06

сегодня ездил на диагностику программой барс профессионал, компютер показал только одну ошибку Р0105 коллектор абсолютного давления. я три раза делал у них диагностику и всегда эта ошибка. на словах сказали проблемы с МАР сенсором или с его проводкой, т.к. сам датчик они проверяли , сказали рабочий. вопрос: может ли неисправный МАР сенсор или его неисправная проводка заваливать двигатель в аварийный режим. провода там действительно очень тонкие. может переломился какой нибудь провод?



#5 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 25 November 2011 - 20:27

мап может давать аварийный режим,но ваша диагностика очень слабая по цди.



#6 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 26 November 2011 - 13:55

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления двигателем . Он реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте . Электронный блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного пуска двигателя и нормальной работы на всех режимах . Изменение нагрузки на двигатель потребует внесение изменений в количество впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания . ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных , поступающих с датчиков , в том числе и с МАР

 


Например , ЭБУ сравнивает информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие . Если ЭБУ не видит изменений в данных , поступающих от МАР , после изменений сигнала от TPS или от датчика электронной педали газа , он считает , что есть проблемы с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105 .

 

Симптомы
Симптомы появления кода неисправности P0105 :
Бедная рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Двигатель плохо глушиться
Неприятный выхлоп у двигателя
Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой
Горит индикатор неисправности двигателя

 

Причины

 

Ошибка P0105 может появиться из-за следующих неисправностей :
к датчику МАП не подключен или плохо одет вакуумный шланг , проверить на герметичность
неисправен датчик абсолютного давления МАР
неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
проблемы с разъемом датчика МАР
проблемы с разъемом датчика TPS
короткое замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
обрыв массы к датчику МАР или TPS
обрыв в цепи сигнала датчика МАР
неисправен ЭБУ

 

Процедура поиска неисправности :

 

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

 

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

 

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

 

Проверить провода и разъем на МАР датчик

 

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .



#7 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 27 November 2011 - 18:13

сегодня отсоединил мар сенсор, проверил напряжение на контактах, действительно был обломан провод на разъеме. заменил все 3 провода на новые, и двигатель стал раскручиваться до 5000 об\мин легко . у е200cdi этот разъем слабое место.



#8 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 16 July 2012 - 21:06

WDB2100071B252305 w210cdi 2000гв (210.007) двигатель не крутит больше 3000об\мин , был на диагностике ,ошибки такие:
1 Р0100-001(в2\5hot film mass air flow sensor ( the signal voltage is too low)
2 P0100-128 (hot film mass air flow sensor ) Plausibility
3 c1504-009 (system switched off steering angle sensor not initialised . no steering angle initialising
4 C1140-010 ( steering angle sensor)
по ошибкам 1и2 сказали менять расходомер (дмрв) , я купил фирмы (autlog lm 1022) германия за 1200р в exist , но после установки нового дмрв ,двигатель стал работать не стабильно , с провалами, но двигатель крутит до 5000 об\мин легко. старый дмрв двигателю больше 3000об не дает раскрутиться, но работает стабильно без провалов. вопрос :
1 надо адаптировать дмрв или нет после установки
2 как адаптировать дмрв
3 должно ли быть отверстие в торце датчика диаметром 1мм или нет, на старом датчике такое отверстие есть, но он плохо работает, а на новом отверстие залеплено. кто сталкивался подскажите.
4 по 3и4 ошибкам сказали менять датчик угла поворота руля (бублик) . я его открыл припоял оборваный шлейф (5 медных жил) после этого кнопки на руле все работают , гудок работает, а вот датчик поворота руля все время показывает 360градусов ( по стару) подскажите может , кто сталкивался с такими проблемами



#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 26 May 2019 - 19:14

сегодня отсоединил мар сенсор, проверил напряжение на контактах, действительно был обломан провод на разъеме. заменил все 3 провода на новые, и двигатель стал раскручиваться до 5000 об\мин легко . у е200cdi этот разъем слабое место.


Где он находится? У друга такая же проблема на W210 E220 CDI недавно купил машину и неделю назад мотор некрутится выше 3000 оборотов. Кппп мех 6 ступка. До этого хорошо тянула а недавно так стало и на холостых тоже свыше 3 некрутится. Диагностика показывает что недостаточно топлива.

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных