Перейти к содержимому


Фотография

громко работает 2,0 д после замены тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 15:49

добрый день. 124 мерс 2,0 дизель 1991 был заменен тнвд rs 152-1 на rs 152-3, после этого очень громко работает на холостых, если делаешь зажигание позже начинает троить, на старом насосе все было ок(просто обломаны все уши крепления и сочилось масло). У кого какие идеи?


Сообщение отредактировал kotkovets777: 21 November 2011 - 15:52

Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2011 - 16:14

Старому насосу приварить обратно уши и поставить на место.
Благо у этих насосов они развесистые и варить их там удобно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 16:21

Старому насосу приварить обратно уши и поставить на место.
Благо у этих насосов они развесистые и варить их там удобно...

говорят может плоскость увести и будет масло гнать, а с новым ничего не сделаешь? А то за его 150 у.е. отдал.Чисто мое мнение у нового подсевшая плунжерная пара, а если попробовать проверить давление открытия форсунки и немного уменшить? А в насосе можно ли че подкрутить чтобы увеличить подачу?


Сообщение отредактировал kotkovets777: 21 November 2011 - 16:42

Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2011 - 20:59

Если у сварщика руки не кривые, то уши никуда не поведет. Себе делал насос - все нормально. Цена вопроса 10 у.е.
Новый насос отдай продавцу и забери бабки. Нехер из-за голимого насоса двигатель курочить. Подсевший плунжер не вылечишь регулировкой, будет колбасить или на горячую или на холодную.


Сообщение отредактировал smouk: 21 November 2011 - 21:04

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 22:13

Если у сварщика руки не кривые, то уши никуда не поведет. Себе делал насос - все нормально. Цена вопроса 10 у.е.
Новый насос отдай продавцу и забери бабки. Нехер из-за голимого насоса двигатель курочить. Подсевший плунжер не вылечишь регулировкой, будет колбасить или на горячую или на холодную.

так этих кусков(ушей) у меня нет кто то колхозил до меня все было собрано на шпильках и каких то прокладках, особенно то ухо которое с регулировкой.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2011 - 22:24

Тогда все равно отдай новый насос продавану, а за вырученные баксы возьми другой, хороший. Тока бери с гарантией возврата денех есличо.
Вариант номер два - найти убитый насос, отрезать эти уши и приварить к своему, выйдет дешевле чем новый, если старый работал без проблем.
Вариант номер три - найти убитый насос с хорошим корпусом и отдать вместе со своим мастеру для переброски плунжеров и настройки. Немного затратнее, чем вариант номер 2, но дешевле чем б/у и с гарантией.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 22:52

Тогда все равно отдай новый насос продавану, а за вырученные баксы возьми другой, хороший. Тока бери с гарантией возврата денех есличо.
Вариант номер два - найти убитый насос, отрезать эти уши и приварить к своему, выйдет дешевле чем новый, если старый работал без проблем.
Вариант номер три - найти убитый насос с хорошим корпусом и отдать вместе со своим мастеру для переброски плунжеров и настройки. Немного затратнее, чем вариант номер 2, но дешевле чем б/у и с гарантией.

У нас в Бресте есть такой человек Сергей который занимается чисто мерсами(насос брал
у него) так он говорит что сними всегда так как только влезешь в топливную так пока не проедешь н-ное количество км то так и будет громко работать, занимается очень давно ремонтом и запчастями.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#8 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 22:53

Тогда все равно отдай новый насос продавану, а за вырученные баксы возьми другой, хороший. Тока бери с гарантией возврата денех есличо.
Вариант номер два - найти убитый насос, отрезать эти уши и приварить к своему, выйдет дешевле чем новый, если старый работал без проблем.
Вариант номер три - найти убитый насос с хорошим корпусом и отдать вместе со своим мастеру для переброски плунжеров и настройки. Немного затратнее, чем вариант номер 2, но дешевле чем б/у и с гарантией.

У нас в Бресте есть такой человек Сергей который занимается чисто мерсами(насос брал
у него) так он говорит что сними всегда так как только влезешь в топливную так пока не проедешь н-ное количество км то так и будет громко работать, занимается очень давно ремонтом и запчастями.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2011 - 23:08

Попробуй немного поездить, проедь километров 10-20 по трассе на хорошей скорости. Если не поможет, то только насос. Я снимал и ставил насос и форсунки и звук работы двигателя не менялся, если правильно выставить зажигание. Кстати утром холодный работает чуть жестче, а с прогревом становится тише.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 21 November 2011 - 23:14

Попробуй немного поездить, проедь километров 10-20 по трассе на хорошей скорости. Если не поможет, то только насос. Я снимал и ставил насос и форсунки и звук работы двигателя не менялся, если правильно выставить зажигание. Кстати утром холодный работает чуть жестче, а с прогревом становится тише.

Благодорю за ответы завтра попробую поганять посмотрим на эффект, отпишусь завтра.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#11 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2011 - 06:29

rs 152-1 на rs 152-3

rs 152-3 применяется на конкретном моторе??? может характеристики чуток другие, ну там цикловая подача, угол подачи??


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#12 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 22 November 2011 - 08:18

rs 152-3 применяется на конкретном моторе??? может характеристики чуток другие, ну там цикловая подача, угол подачи??

нет в мануале написано на 2.0 d либо тот либо тот


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#13 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 22 November 2011 - 20:11

нет в мануале написано на 2.0 d либо тот либо тот

Короче проверил сегодня форсунки давление 100 у одной даже чуть менше, пылят плохо и вообще сказали все на замену.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2011 - 12:41

Лучше было бы с форсунками разобраться до насоса... После замены распылители всегда стучат несколько сотен километров.
А то сейчас будет непонятно - может и старый насос не очень или новый не так уж плох...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 23 November 2011 - 17:50

Лучше было бы с форсунками разобраться до насоса... После замены распылители всегда стучат несколько сотен километров.
А то сейчас будет непонятно - может и старый насос не очень или новый не так уж плох...

буду менять форсунки на б/у есть целая куча снятых с моторов с Европы, только надо отобрать хорошие.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#16 ОФФЛАЙН   kreker

kreker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w123,E200,1977

Отправлено 23 November 2011 - 21:11

У меня почти такая же беда. После замены распылителей тяга значительно уменьшилась и шумновато стал работать, проехал 250 км уже. на больших оборотах в салоне гул стоит ПИПЕЦ!! :confused: мот подскажет кто чё?



#17 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 23 November 2011 - 21:36

У меня почти такая же беда. После замены распылителей тяга значительно уменьшилась и шумновато стал работать, проехал 250 км уже. на больших оборотах в салоне гул стоит ПИПЕЦ!! :confused: мот подскажет кто чё?

А какие распылители ставил и на какое давление?


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#18 ОФФЛАЙН   kreker

kreker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w123,E200,1977

Отправлено 23 November 2011 - 21:49

А вот этого я не знаю к сожалению. коробочка выброшена. я так понимаю распылители нужно подбирать по давлению??



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 November 2011 - 22:21

Распылители ставятся те, которые должны быть на конкретном моторе. Давление открытия форсунок настраивается на стенде.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 24 November 2011 - 20:26

Все заменил форсунки машину не узнать работает тихо, едет лутше, быть может расшод уменшится. Благодарю всех кто отозвался.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных