При установке новой ГБЦ из мотора стали слышаться не цикличные в продолжением 1-2 секунды похожие на глухие удары! Звук похож на то когда заводишь мотор в мороз и некоторое время пока не прогреется мотор заметны такие же звуки! Мне кто то с форума писал, что париться не стоит это прорывается газ из под колец в картер мотора и там происходят вспышки и от этого такие звуки!!! А сейчас эти звуки возникают при резком наборе оборотов и более отчетливы они видны при не прогретом моторе! Когда мотор прогрет этих звуков нет!
Что это такое други?

ОМ-617 памагите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 13:04
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 06:58
Форсы на распыл проверяли? На холодную строкочут чаще всего распылители!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 08:42
Да это бывает и на прогретом моторе иногда но очень редко!!! ТНВД на стенде катали сказали он в норме на форсах были заменены распылы где то около 2000 км назад и выставлены. И еще, при рабочем моторе поочередно трогаешь трубки от тнвд к форсункам пульсируют все кроме одной! Или это не показатель?Пока мотор не прогреется, рабочие зазоры на нем не установится - сёдла клапанов "гуляют".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 09:57
Это показатель, но стучать из-за этого вряд ли будет. Проверить можно, отпуская слегка трубки от форсунок: если работа двигателя при этом не меняется - цилиндр не работает, а по какой причине - уже разбираться надо.
А давление масла в норме? Не может распредвал так стучать в постелях?
Сообщение отредактировал FET: 18 September 2013 - 09:58
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 11:26
Это ниразу не показатель. Уже многими людьми отмечено, что трубка, имеющая много острых сгибов малого радиуса пульсирует сильнее.при рабочем моторе поочередно трогаешь трубки от тнвд к форсункам пульсируют все кроме одной! Или это не показатель?
Проверено лично на одном и том же моторе с тем же самым ТНВД, но тремя разными комплектами трубок.
Автор! Если все проблемы начались с установкой новой ГБЦ, то с вероятностью 90% причина кроется в ней. Тяжело диагностировать неисправность даже не видя мотор. Такие симтомы описывали люди, у которых прослабилась посадка сёдел. Возможно стучит форсунка, но её стук отчётливо резкий - тяжело с чем-то спутать.
Что там реально делается ХЗ - нужно видеть и слышать пациента.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 18 September 2013 - 11:27
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 15:46
ГБЦ не новая а перебратая БУ, были отфрезерованы седла и клапана, были заменены направляющие втулки! А если форсунка то звук должен быть цикличным?! Тут же он появляется не всегда и только при резком наборе газа при установлении определенных оборотов звук исчезает!Это ниразу не показатель. Уже многими людьми отмечено, что трубка, имеющая много острых сгибов малого радиуса пульсирует сильнее.
Проверено лично на одном и том же моторе с тем же самым ТНВД, но тремя разными комплектами трубок.
Автор! Если все проблемы начались с установкой новой ГБЦ, то с вероятностью 90% причина кроется в ней. Тяжело диагностировать неисправность даже не видя мотор. Такие симтомы описывали люди, у которых прослабилась посадка сёдел. Возможно стучит форсунка, но её стук отчётливо резкий - тяжело с чем-то спутать.
Что там реально делается ХЗ - нужно видеть и слышать пациента.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 15:49
Давление масла в норме! Меньше 1 атм на прогретом не опускается. Не распредвал вряд ли, до этого то он не стучалЭто показатель, но стучать из-за этого вряд ли будет. Проверить можно, отпуская слегка трубки от форсунок: если работа двигателя при этом не меняется - цилиндр не работает, а по какой причине - уже разбираться надо.
А давление масла в норме? Не может распредвал так стучать в постелях?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 22:38
я бы начал с регулировки зазоров в клапанах.
Сообщение отредактировал pashkins: 18 September 2013 - 22:38
/8 200D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 07:06
0,3 на выпуск и 0,1 на впуск отрегулированны!я бы начал с регулировки зазоров в клапанах.
Ладно в выхи доберусь до мотора будем искать от противного!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 11:47
Спасибо товарищи за помощь! На выхах я думаю залезу в мотор! Как что отпишусь тогдаТогда похоже форсунка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 21:08
Диагностируется тоже поочередным отпусканием трубок на форсунках, так?Тогда похоже форсунка.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 15:19
Просто не разу не слышал звук заклинившей форсунки!Звук от заклиневшей форсунки такой, что её без всякой диагностики можно определить
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 16:04
Как молотком по блоку двигателя
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 16:05
Как молотком по блоку двигателя
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 07:18
Кстати примерно такой он и есть!Как молотком по блоку двигателя
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 12:57
у знакомого была ситуация когда в форкамере сломалась перегородка на одном цилиндре периодически появлялись чёткие удары в ГБЦ. менял он и форсы, и клапана регулировал не помогало, а при очередной замене форсов заметил сломанную перегородку в форкамере, заменил форкамеру и наступило счастье))). кстати форкамеру взял б\у, с донора как и его мотор, а форкамера оказалась снаружи размерами как и его старая, а внутри диаметром меньше (почему не понятно), так звук работы этого цилиндра отличается от остальных.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных