Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться чайнику:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sevig

sevig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    280SE

Отправлено 22 November 2011 - 11:25

Всем привет. Я тут человек новый, и мерс тоже только взял, еще ни в чем не разобрался. Проблема в следующем: когда завожусь, пока не прогреется мотор до 80, нужно держать 2-3 тыщи оборотов, иначе глохнет.
До этого все машины инжекторные были, с карбюратором первый раз столкнулся.
Знаю, что на вазах карбюраторных есть подсос. На мерсе, мне сказали, он автоматический. И раз мне приходится всё время газовать - видимо он не работает...
Подскажите, где этот автоподсос находится, и как определить, в нем дело или в чем-то другом?

 

И еще одна проблема, не знаю, может они связаны между собой.
На 2 и 3 передаче часто пропадает газ на 2300-2400 оборотов. Сильнее разгоняешься - появляется. В чем может быть причина?

 

Машина 79 года, 280SE.
Заранее всем спасибо, надеюсь на помощь.



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 November 2011 - 12:51

Всем привет. Я тут человек новый, и мерс тоже только взял, еще ни в чем не разобрался. Проблема в следующем: когда завожусь, пока не прогреется мотор до 80, нужно держать 2-3 тыщи оборотов, иначе глохнет.
До этого все машины инжекторные были, с карбюратором первый раз столкнулся.
Знаю, что на вазах карбюраторных есть подсос. На мерсе, мне сказали, он автоматический. И раз мне приходится всё время газовать - видимо он не работает...
Подскажите, где этот автоподсос находится, и как определить, в нем дело или в чем-то другом?

 

И еще одна проблема, не знаю, может они связаны между собой.
На 2 и 3 передаче часто пропадает газ на 2300-2400 оборотов. Сильнее разгоняешься - появляется. В чем может быть причина?

 

Машина 79 года, 280SE.
Заранее всем спасибо, надеюсь на помощь.

Система прогрева находится на самом карбюраторе, она управляет воздушной заслонкой и подачей добавочной смеси при прогреве мотора. Она автоматическая и управляется исключительно нагревом от антифриза

 

пропадает газ на стредних оборотах - не работает система обогащения на переходном режиме (недоподача топлива), а затем открываются вторые камеры и мотор получает топливо от них

 

если вы в москве или м.области - приезжайте, посмотрим что можно сделать, есть такой же карбюратор для проверки


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   sevig

sevig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    280SE

Отправлено 22 November 2011 - 13:52

Спасибо, mrTakker. Я из Ростова, так что приехать в Москву на диагностику проблематично.
Если машина глохнет на холодном двигателе, значит неисправна эта система прогрева? Или дело может быть в воздушной заслонке, или еще куча причин возможна?
Какого мастера мне искать, карбюраторщика?



#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1909
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 November 2011 - 16:16

Карбюраторщика тут нужно искать не простого, а того кто имел дела с легендарным солексом 4а1.
Если двигатель глохнет на холодном старте, то да неисправна система холодного запуска, которая также включает в себя и автоматическое управление воздушной заслонкой первичных камер.
Как уже сказали выше нужно смотреть: устройство, в котором находится термоклапан, который должне быть открыт при температере ОЖ ниже 40 гр., короче на холодном моторе. Находится эта приблуда в передней части карба справа (рогатка с двумя отводами под шланги ОЖ) Далее нужно смотреть правильность работы воздушной заслонки. Здесь сложнее, так как при старте она полностью должна быть закрыта, после старта открываться на определенное расстояние (3 или 4,2 мм) и далее по мере прогрева ОЖ. Нужно читать мануал.
А вообще есл понятий в этом нет, лучше искать толкового карбюраторщика.



#5 ОФФЛАЙН   sevig

sevig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    280SE

Отправлено 22 November 2011 - 18:17

Карбюраторщика тут нужно искать не простого, а того кто имел дела с легендарным солексом 4а1.
...
А вообще есл понятий в этом нет, лучше искать толкового карбюраторщика.

Понятий нет вообще, будем искать мастера. )) А пока кое-что для себя уточнить, чтоб хоть чуть-чуть в теме быть:
Солекс 4а1 - это мой карб, как я понимаю?
Система холодного запуска - это часть карбюратора или отдельное устройство?
Во сколько может примерно встать ремонт и сколько будет стоить поменять эту систему, если вдруг она не подлежит ремонту? Она отдельно продается вообще?
И как вообще эта штука правильно называется: автоподсос, прогревочное устройство или система холодного запуска?)))



#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1909
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 November 2011 - 10:35

Понятие "Автоподсос" - это так говорят с давних времен в обиходе. В данном случае, думаю правильнее будет назвать система хэолодного запуска.
Отдельно купить некоторые ее элементы (рогатку, электроспиральку приводу заслонки н) наверное можно только на разборе. Но сначала нужно выяснить, в чем причина, которая может быть достаточно простой. А для этого нужно разобрать карб и все в нем продефектовать. Если сами не будете заниматься ремонтом, то смысла нет рассказывать как это делается. А если интересно все же, поройтесь в сети и почитайте устройство этого карба, ничего сложного в нем нет. Вот тогда станет более менее понятно что кчему.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных