Перейти к содержимому


Фотография

Неоригинальные фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 22 November 2011 - 11:25

Собираюсь в очередную замену жидкостей и соответственно фильтров, но как то оригинальные фильтры стали совсем неприлично стоить, а я не большой спец по не оригинальным запчастям, глаза разбегаются, подскажите что из брендов выбрать по выдаче Экзиста:

 

Воздушник:

 

WIX
AC Delco
Febi
Filtron
Mann
Clean filters
Hengst

 

Топливный:

 

TSN
Mv-parts
Finwhale
Alco
Meat&Doria
Meyle
SCT
Hans Pries
Filtron
Purolator
Fram
WIX
Vaico
Kolbenschmidt
Knecht (Mahle Filter)
Clean filters
Tecneco
Bosch
Ufi
Hengst
Mann
Jp Group
Fiaam
MecaFilter
Mapco


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 November 2011 - 11:50

что то тема смахивает на флуд
они что все стоят одинаково или +\- 10 рублей?
сдается мне что по каким то маркам разница будет двукратной.
воздушник можешь ставить самый дешевый и менять чаще
топливный бери получше. сказать что конкретно не могу надо смотреть каждый фильтр на срезе распилив его(сам понимаешь для нового не канает)


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 22 November 2011 - 12:05

Маслянный только Knecht (Mahle Filter), а воздушный любой , только меняй вместе с масянным 7-8т.км.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 November 2011 - 13:07

Воздушник:
AC Delco
Mann
Hengst

 

Топливный
Kolbenschmidt
Knecht (Mahle Filter)
Bosch
Hengst
Mann


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 22 November 2011 - 13:19

Не флуд, разница в цене всего неоригинала и на топливном и на воздушном от 500 до 1000р, что не слишком критично. А вот оригинальный воздушный стоит 4тр, топливный 1600. Масляный взял оригинал, он муку стоит.
Ответившим спасибо, хоть как то сориентироваться в богатстве выбора.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#6 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2011 - 16:08

Воздушник:
AC Delco
Mann
Hengst

 

Топливный

 

Kolbenschmidt
Knecht (Mahle Filter)
Hengst
Mann
Bosch

 

Себе выбираю из таких. :smoke:

 

воздушник можешь ставить самый дешевый и менять чаще

 

*дельный* совет :insane:



#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 22 November 2011 - 16:31

Привет!
не вздумай брать SCT,поставил 5000 км назад,сегодня поменял,так как фильтр начал разлагаться на частицы)))тоесть волокна забили все что только можно!насос гудел так будто вот вот сгорит,поменял на Mahle,насос затих,машина начала ехать хорошо!
Воздушный хороший knecht,меняю раз в 10000,доволен им!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 November 2011 - 10:51

Не флуд, разница в цене всего неоригинала и на топливном и на воздушном от 500 до 1000р, что не слишком критично. А вот оригинальный воздушный стоит 4тр, топливный 1600. Масляный взял оригинал, он муку стоит.
Ответившим спасибо, хоть как то сориентироваться в богатстве выбора.

 

Феби не бери, криво сделан был и в нём фильтр был как-то более сухой и жёстче, чем у Манна. А в оригинальном масляном фильтре будь аккуратней, вот фото:

 

http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 25 November 2011 - 12:35

Спасибо всем за помощь, но теперь организовался такой вопрос:
по не ориг топливным фильтрам почти все фирмы предлагают два варианта, причем совсем разные по параметрам, а на оригинальные параметров не дает. Никто не в курсе что на моей более правильно, вот на примере Knecht (Mahle Filter):

 

KL 38
Длина, мм 168.5
Диаметр 1, мм 80.5
Резьба M1=M12x1,5
Вес, кг 0.38

 

KL 19
Длина, мм 147
Диаметр 1, мм 74.5
Резьба M1=M12x1,5
Вес, кг 0.29

 

Заранее пасиб.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных