Добрый день!
Совсем недавно купил данный аппарат, ранее имел честь ездить на Е 190, потом на Ниссан, и вот не выдержал посторонних шумов и тряски и приобрел 124 Е. Так как планирую ездить на нем продолжительное время, хотелось бы знать, что с собой представляет 111-ый мотор, фотки желательно, и что где находится. Руки вроде правильно растут, кое что могу и сам отремонтить, но нужна литература или наглядное пособие.
Есть некоторые вопросы сразу:
1. почему долго греется двиган на ХХ (за 15 мин. подымается до 2-ой отметки на панели., при езде не подымается выше 80-ти). Поменял термостат, открутил вентилятор от термомуфты, стало чуть больше 80-ти на ходу.
2. стрелка тахометра немного играет, 50-100 об/мин., по 190-му помню это потенциометр, но здесь я так понял его нет, в чем же дело? катализатор отрезан.
3. АКПП при установке на D на прогретой машине делает небольшой толчек, при полной остановке в режиме Д появляется вибрация, нопонятно, возможно из-за подушки, есть ли другие причины?
vin WDB1240221J088021
M 111940

Mb E220 W 124 1995 г.в. АКПП М 111.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 11:39
vin WDB1240221J088021 M 111.940
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:11
111.940 - это Е200/200Е т.е. просто говоря 2.0 мотор.Добрый день!
Совсем недавно купил данный аппарат, ранее имел честь ездить на Е 190, потом на Ниссан, и вот не выдержал посторонних шумов и тряски и приобрел 124 Е. Так как планирую ездить на нем продолжительное время, хотелось бы знать, что с собой представляет 111-ый мотор, фотки желательно, и что где находится. Руки вроде правильно растут, кое что могу и сам отремонтить, но нужна литература или наглядное пособие.
Есть некоторые вопросы сразу:
1. почему долго греется двиган на ХХ (за 15 мин. подымается до 2-ой отметки на панели., при езде не подымается выше 80-ти). Поменял термостат, открутил вентилятор от термомуфты, стало чуть больше 80-ти на ходу.
2. стрелка тахометра немного играет, 50-100 об/мин., по 190-му помню это потенциометр, но здесь я так понял его нет, в чем же дело? катализатор отрезан.
3. АКПП при установке на D на прогретой машине делает небольшой толчек, при полной остановке в режиме Д появляется вибрация, нопонятно, возможно из-за подушки, есть ли другие причины?
vin WDB1240221J088021
M 111940
Е220 - это 2.2 л. 111.960
выложи фото своего подкапотного, покажу что есть что)
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:35
1. Температура чуть больше 80 на ходу - норма. Прогрев на холостых долгий - тоже нормально. Прогревать долго и не нужно : прогревочные обороты упали (ХХ ниже 1000 об/мин) - можно ехать; на ходу прогреется быстрее.Добрый день!
Совсем недавно купил данный аппарат, ранее имел честь ездить на Е 190, потом на Ниссан, и вот не выдержал посторонних шумов и тряски и приобрел 124 Е. Так как планирую ездить на нем продолжительное время, хотелось бы знать, что с собой представляет 111-ый мотор, фотки желательно, и что где находится. Руки вроде правильно растут, кое что могу и сам отремонтить, но нужна литература или наглядное пособие.
Есть некоторые вопросы сразу:
1. почему долго греется двиган на ХХ (за 15 мин. подымается до 2-ой отметки на панели., при езде не подымается выше 80-ти). Поменял термостат, открутил вентилятор от термомуфты, стало чуть больше 80-ти на ходу.
2. стрелка тахометра немного играет, 50-100 об/мин., по 190-му помню это потенциометр, но здесь я так понял его нет, в чем же дело? катализатор отрезан.
3. АКПП при установке на D на прогретой машине делает небольшой толчек, при полной остановке в режиме Д появляется вибрация, нопонятно, возможно из-за подушки, есть ли другие причины?
vin WDB1240221J088021
M 111940
2. Смотри свечи, провода, почисти ДЗ.
3. Небольшой толчок при переводе с N или P на D на старой коробке не криминал - сам с этим уже 4 года езжу. Вибрация - меняй подушки дв-ля. Обе сразу, а лучше - и подушку АКПП заодно.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 13:15
Спасибо за ответы! значит объем 2000 куб см. маловато для 124 с АКПП ((( но вроде едет, и не плетется, тапку давишь прет, кик срабатывает. эх немного огорчен что не 2,2 литра. Фотки выложу позже
vin WDB1240221J088021 M 111.940
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 13:32
Судя по ВИНу, у тебя все-таки 2.2 л. Но может, мотор менялся...Спасибо за ответы! значит объем 2000 куб см. маловато для 124 с АКПП ((( но вроде едет, и не плетется, тапку давишь прет, кик срабатывает. эх немного огорчен что не 2,2 литра. Фотки выложу позже
Расшифровка VIN WDB1240221J088021
Номер кузова WDB1240221J088021
Модель 124.022 E 220 JAPAN
Двигатель 111.960 12 090244
Трансмиссия 722.428 03 752671
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона 371 (Ткань клетчатая)
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
Задний диван с подлокотником (с 01.01.1963 по 28.02.1968)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 14:04
откуда решил что у тебя 111.940?
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных