Перейти к содержимому


Фотография

Проблема: прыгают обороты на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 14 November 2011 - 00:07

Прошу модеров строго не судить, возможно такая тема есть и не одна. На форуме первый день, так что не особо понимаю как тут и что.

 

Авто: С-180, 1996 год, W202, 1,8л, 122л.с., инжектор. Коробка механика.

 

Суть проблемы: при первом трогании (если ночь машина простояла, например), обороты зависают около 3000.

 

Происходит примерно так. Завожусь, грею, градусов до 70. Трогаюсь и начинается эта фигня. Начинается при первом нажатии на газ. Обороты поднимаются, но уже не опускаются. Глушу, завожусь, обороты сразу на ту же отметку, ближе к 3000. Открывал капот, дроссельная заслонка не доходит до конечного положения, как будто что-то мешает. Если рукой ее оттянуть назад, то она встает в нормальное положение. После этой процедуры данная фигня повторяется. Обороты виснут даже на нейтрали. В принципе с этой фигней можно ездить, где-то минут через 5-7 езды, все это проходит. Но напрягает очень сильно, хотелось бы либо избавиться от этого, либо хотя бы понять ЧТО это т акое.

 


Меняли 2 датчика, температурный (не работал на момент покупки) и тот что рядом с ним находится (вроде бы холостого хода). Не помогло.

 

Не могу даже понять проблема чисто механическая с заеданием дроссельной заслонки или же тут автоматика включает что-то вроде "автоподсоса"?

 

Пробовал прогревать до 80 градусов и даже чуть выше, проблема не уходит. Да и даже если бы уходила, вариант не очень, так как ждать надо минут 10-15, и это еще не зима на дворе.

 

В общем очень надеюсь на помощь или хотя бы какой-то дельный совет. Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал unknown№1: 14 November 2011 - 00:08


#2 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 15 November 2011 - 22:40

Никто не в курсе или я че-то не так сделал или написал?:)



#3 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 15 November 2011 - 22:40

Никто не в курсе или я че-то не так сделал или написал?:)



#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2011 - 00:25

Поиск работает :) http://www.oldmerin.....php?act=Search надо лишь правильно формировать вопрос :)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 16 November 2011 - 01:28

Поиск работает :) http://www.oldmerin.....php?act=Search надо лишь правильно формировать вопрос :)

 

Поискал не нашел:(

 

Может поможешь, подогреешь ссылкой на нужную тему?



#6 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 16 November 2011 - 07:02

Поискал не нашел:(

 

Может поможешь, подогреешь ссылкой на нужную тему?

У нас на форуме так не делается.Никто тебе помогать не будет.В своем профиле для начала надо прописать кто Вы,с какого города,сколько лет,пол,все по машине от года до вина,а там посмотрим.Как тебе помогать,если даже мы не знаем какой у тебя двигатель?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 November 2011 - 10:43

Происходит примерно так. Завожусь, грею, градусов до 70. Трогаюсь и начинается эта фигня. Начинается при первом нажатии на газ. Обороты поднимаются, но уже не опускаются. Глушу, завожусь, обороты сразу на ту же отметку, ближе к 3000. Открывал капот, дроссельная заслонка не доходит до конечного положения, как будто что-то мешает. Если рукой ее оттянуть назад, то она встает в нормальное положение. После этой процедуры данная фигня повторяется. Обороты виснут даже на нейтрали. В принципе с этой фигней можно ездить, где-то минут через 5-7 езды, все это проходит. Но напрягает очень сильно, хотелось бы либо избавиться от этого, либо хотя бы понять ЧТО это т акое.

это только зимой или летом все тоже самое?
снимай воздуховод с дросселя и гляди что происходит. лучше снять до пуска и прогрева..
так сложно скзаать что ей не хватает...
обычно похожие проблемы бывают в мороз после движения когда дроссель тупо замерзает в открытом положении, но у тебя же на прогреве он лаже если померзнет то явно после перегазовки 3000 не будет.... хотя....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2011 - 10:59

это только зимой или летом все тоже самое?
снимай воздуховод с дросселя и гляди что происходит. лучше снять до пуска и прогрева..
так сложно скзаать что ей не хватает...
обычно похожие проблемы бывают в мороз после движения когда дроссель тупо замерзает в открытом положении, но у тебя же на прогреве он лаже если померзнет то явно после перегазовки 3000 не будет.... хотя....

 

да будет и 3000..:))
ДЗ похоже засрана вся..
как растает-нормально..
как там..-искать по поиску-масло в воздуховоде или чистка ДЗ на 111???
:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 November 2011 - 11:12

как там..-искать по поиску-масло в воздуховоде или чистка ДЗ на 111???

http://www.oldmerin....?showtopic=4233

 

;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 16 November 2011 - 13:28

У нас на форуме так не делается.Никто тебе помогать не будет.В своем профиле для начала надо прописать кто Вы,с какого города,сколько лет,пол,все по машине от года до вина,а там посмотрим.Как тебе помогать,если даже мы не знаем какой у тебя двигатель?

 

Спасибо. Сейчас все заполню, просто реально не разобрался пока еще



#11 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 16 November 2011 - 13:35

это только зимой или летом все тоже самое?
снимай воздуховод с дросселя и гляди что происходит. лучше снять до пуска и прогрева..
так сложно скзаать что ей не хватает...
обычно похожие проблемы бывают в мороз после движения когда дроссель тупо замерзает в открытом положении, но у тебя же на прогреве он лаже если померзнет то явно после перегазовки 3000 не будет.... хотя....

 

ну это только осенью, тк машину я взял в конце октября этого только. Температура где-то +5 в среднем была. Самое интересное что этого НЕ ПРОИСХОДИТ, если, допустим, машина 4-5 часов постоит и полностью остынет. Только если стоит дольше.

 

С воздуховодом попробую, спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных