Перейти к содержимому


Фотография

снятие головы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 November 2011 - 18:34

В связи с большим расходом масла решил разбирать движок OM 601 85г, для начала надо снять гбц. Почитав форум впринципе все понял кроме выпрессовывания втулок направляющей цепи, кто снимал опишите поподробней как их вытаскивать. Какие могут быть проблемы при снятии? Бюджет 30т.р. при самостоятельной сборке разборке достаточен?



#2 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 22 November 2011 - 19:44

В связи с большим расходом масла решил разбирать движок OM 601 85г, для начала надо снять гбц. Почитав форум впринципе все понял кроме выпрессовывания втулок направляющей цепи, кто снимал опишите поподробней как их вытаскивать. Какие могут быть проблемы при снятии? Бюджет 30т.р. при самостоятельной сборке разборке достаточен?

Применяй обратный молоток , ( напрвляющая цепи - это успокоитель ? )


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 November 2011 - 19:49

vlad190
наверно имеется ввиду крепление успокоителей


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 November 2011 - 20:08

да имеется ввиду успокоитель. Как я понял в этих втулках есть резьба то есть можно вкрутить болт и выдернуть съемником?



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2011 - 23:01

Берёшь подходящий болт, накручиваешь на него гайку на максимум. Какую-нибудь толстую шайбу, втулку или гайку побольше, чтоб через неё мог штифт пролезть. Через эту втулку закручиваешь болт с гайкой в штифт, дальше держишь болт, крутишь гайку - болт вместе с штифтом выталкивается наружу.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 November 2011 - 23:01

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2011 - 23:03

Направляющие можно выдавить как винтовым съемником, так и (лучше) обратным молотком.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   korg_32

korg_32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W201 OM601/911

Отправлено 23 November 2011 - 09:30

У меня одна направляющая на которой весит крепление натяжителя ремня вышла спокойна методом вкручивания болта, вторая пипец и молотками обратными били и болты крутили результат только сломаные болты. Умные люди подсказали расклепать цепку (тока очень аккуратно нужно чтобы потом все обратно собрать) и все норм снялось



#8 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 November 2011 - 10:04

Все понятно, спасибо всем за советы.



#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 November 2011 - 19:55

У меня одна направляющая на которой весит крепление натяжителя ремня вышла спокойна методом вкручивания болта, вторая пипец и молотками обратными били и болты крутили результат только сломаные болты. Умные люди подсказали расклепать цепку (тока очень аккуратно нужно чтобы потом все обратно собрать) и все норм снялось

 

я бы не стал цепь расклепывать, проще высверлить аккуратно и поставить новую или дать шаблон чтобы токарь выточил (сам так делал)


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 November 2011 - 21:12

вазовский рассухариватель на OM 601 подойдет или нет!



#11 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 14 March 2012 - 11:00

На сколько резьма в этих втулках?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2012 - 11:38

На сколько резьма в этих втулках?

М6 как правило... Кое-где может быть М8...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 15 March 2012 - 09:00

Умные люди подсказали расклепать цепку

на правильной цепи есть замок, и как правило он отличается цветом, на тех цепях где он мне попадался, он был синего цвета (похоже на воронение)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#14 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 March 2012 - 09:48

Чтоб не париться с расклепкой-заклепкой покупаешь звено цепи за 150р оригинальное и режешь любое звено а потом на его место новое вставляешь. У меня на оригинальной чепи которая с завода стоит никаких замков не было. И еще новое звено цепи запрессовывается нехилым усилим могут возникнуть проблемы.



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 March 2012 - 10:02

на правильной цепи есть замок

От мотора это зависит, на каких-то с завода замок, на каких-то все звенья заклёпанные, а не от правильности цепей.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 18 March 2012 - 19:06

Замок оригинальный и swag одинаковый будет? Направляющие не вышли, разрезал одно звено и рассоединил цепь. Надо заказать утром звено. Вот и думаю swag брать или оригинал. Есть ли разница?


Сообщение отредактировал soldier2004: 18 March 2012 - 22:15

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#17 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 March 2012 - 15:12

В оригинале лежит Iwis, в Swag то же говорят Iwis лежит тока разница там 70р c оригиналом! а если фуфло положат придется перезаказывать, надежней сразу оригинал за 150р купить.



#18 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 19 March 2012 - 23:20

В оригинале лежит Iwis, в Swag то же говорят Iwis лежит тока разница там 70р c оригиналом! а если фуфло положат придется перезаказывать, надежней сразу оригинал за 150р купить.

Про IWIS вкурсе если заказывать цепь. А вот про одно звено хз. Заказал SWAG, посмотрим что там будет.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#19 ОФФЛАЙН   немастер

немастер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W123240DW210290TDW2112804matic

Отправлено 15 February 2015 - 12:57

я бы не стал цепь расклепывать, проще высверлить аккуратно и поставить новую или дать шаблон чтобы токарь выточил (сам так делал)

Такая же беда. Хоть караул кричи. Мотор 602.982 на 210-м. Сидят мертво. Уже кучу болтов обломал. В верхней обломок метчика остался. Думаю к верхней привариться и пробовать как то выбивать. Благо место позволяет. Потом заказывать токарю что бы выточил новую. Только вот вопрос, с какого металла лучше точить, что бы не обломалась в последствии? Может с болта крепления ГБЦ? Кто делал подобное, отзовитесь. Или лучше поискать родную? А вот с нижней ещё хуже. Попробую отвернуть снятую голову (что бы опилки в поддон не сыпались) и изнутри чем-то распилить. Цепь пилить не хочется. Вообще надеялся заменить прокладку ГБЦ не нарушая момент впрыска, но видно не получится. Понял одно, что никакими съемниками рисковать не стоит. Слишком тонкий болт. Легко скручивается. Лучше пробовать обратным молотком.


Сообщение отредактировал немастер: 15 February 2015 - 13:00


#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 15 February 2015 - 15:47

Такая же беда. Хоть караул кричи. Мотор 602.982 на 210-м. Сидят мертво. Уже кучу болтов обломал. В верхней обломок метчика остался. Думаю к верхней привариться и пробовать как то выбивать. Благо место позволяет. Потом заказывать токарю что бы выточил новую. Только вот вопрос, с какого металла лучше точить, что бы не обломалась в последствии? Может с болта крепления ГБЦ? Кто делал подобное, отзовитесь. Или лучше поискать родную? А вот с нижней ещё хуже. Попробую отвернуть снятую голову (что бы опилки в поддон не сыпались) и изнутри чем-то распилить. Цепь пилить не хочется. Вообще надеялся заменить прокладку ГБЦ не нарушая момент впрыска, но видно не получится. Понял одно, что никакими съемниками рисковать не стоит. Слишком тонкий болт. Легко скручивается. Лучше пробовать обратным молотком.

Я делал направляющую успокоителя верхнюю на 602,962 из обыгного длиного болта отрезал шляпку ивсе но толщену подбирал микрометром


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных