Перейти к содержимому


Фотография

Где врезаться в аварийку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2011 - 18:23

Достал малый радиус действия штатного ИК-ключа на гелике, да и ключ в одном экземпляре.
Прикупил себе ключи-выкидушки немчурские (кстати, весьма качественные оказались и работают с весьма с приличного расстояния). Блок запитал, замки щелкают, осталось только подключиться к поворотникам, чтобы они моргали на откывание-закрываение. От блока для этих целей выходит провод, которы раздваивается через какие-то боченки в термоусадке. Я так понимаю на правую или левую стороны поворотников? Если так, то геморой это, подключаться в двух точках. Где лучше врезаться (в одной точке) в проводку, которая в режиме аварийки врубает все поворотники сразу на гелике?



#2 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 28 November 2011 - 18:43

Может достаточно одного подмигивающего сигнала с переднего левого?



#3 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2011 - 18:50

Может достаточно одного подмигивающего сигнала с переднего левого?

 

Не, недоделок какой-то. А если из она щелкаешь, можно и не увидеть одного левого. Так проще на габариты подключить.
Хочу поворотники.
Куда врезаться?



#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 29 November 2011 - 11:51

Достал малый радиус действия штатного ИК-ключа на гелике, да и ключ в одном экземпляре.
Прикупил себе ключи-выкидушки немчурские (кстати, весьма качественные оказались и работают с весьма с приличного расстояния). Блок запитал, замки щелкают, осталось только подключиться к поворотникам, чтобы они моргали на откывание-закрываение. От блока для этих целей выходит провод, которы раздваивается через какие-то боченки в термоусадке. Я так понимаю на правую или левую стороны поворотников? Если так, то геморой это, подключаться в двух точках. Где лучше врезаться (в одной точке) в проводку, которая в режиме аварийки врубает все поворотники сразу на гелике?

 

Бочёнки в термоусадке - это диоды. Там их два и служат они для развязки подачи плюсов на правый и левый поворотник. Я всегда на поворотники врезался на разъёме от подрулевого переключателя. Удобно и ничего не нужно резать.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных