Достал малый радиус действия штатного ИК-ключа на гелике, да и ключ в одном экземпляре.
Прикупил себе ключи-выкидушки немчурские (кстати, весьма качественные оказались и работают с весьма с приличного расстояния). Блок запитал, замки щелкают, осталось только подключиться к поворотникам, чтобы они моргали на откывание-закрываение. От блока для этих целей выходит провод, которы раздваивается через какие-то боченки в термоусадке. Я так понимаю на правую или левую стороны поворотников? Если так, то геморой это, подключаться в двух точках. Где лучше врезаться (в одной точке) в проводку, которая в режиме аварийки врубает все поворотники сразу на гелике?
Где врезаться в аварийку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 18:43
Может достаточно одного подмигивающего сигнала с переднего левого?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 18:50
Может достаточно одного подмигивающего сигнала с переднего левого?
Не, недоделок какой-то. А если из она щелкаешь, можно и не увидеть одного левого. Так проще на габариты подключить.
Хочу поворотники.
Куда врезаться?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 11:51
Достал малый радиус действия штатного ИК-ключа на гелике, да и ключ в одном экземпляре.
Прикупил себе ключи-выкидушки немчурские (кстати, весьма качественные оказались и работают с весьма с приличного расстояния). Блок запитал, замки щелкают, осталось только подключиться к поворотникам, чтобы они моргали на откывание-закрываение. От блока для этих целей выходит провод, которы раздваивается через какие-то боченки в термоусадке. Я так понимаю на правую или левую стороны поворотников? Если так, то геморой это, подключаться в двух точках. Где лучше врезаться (в одной точке) в проводку, которая в режиме аварийки врубает все поворотники сразу на гелике?
Бочёнки в термоусадке - это диоды. Там их два и служат они для развязки подачи плюсов на правый и левый поворотник. Я всегда на поворотники врезался на разъёме от подрулевого переключателя. Удобно и ничего не нужно резать.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






