Стук замучал уже проявляется когда на небольшой скорости проезжаеш по кочкам или при перекосе подвески тоже брякает. на прямой дороге стуков нет. ещо иногда бывает что этот бряк пропадает но было это пару раз.
ну и на дороге когда небольшая неровность типа люка то и на нем тоже может брякнуть.
___
недавно менял амортизаторы с подушками , маятниковый болт (или как он там называется) рулевые наконечники,передние ступичные подшипники. (также все не соберусь поменять шаровые опоры - они скрипят при выкрученном руле - )
так же есть небольшой любт на руле но он в передлах нормы градусов на 10 15.
остальное стоит все старое по внешнему виду вроде нормальное.
на подьемнике при осомтре подвески стука нет.

W201 - стук впереди то слева то справа.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 10:22
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 11:15
У меня стук у самого в подвеске...
Но может быть от чего (это я себе проверил):
1 Сломана пружина (у самой чашки снизу)
2 шаровые опоры (на подъемнике они в натяг)
3 стойки стабилизатора
стук на кузов или просто стук если слышится а не чуствуется, может и колодки
удачи
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 12:15
стук глухой , на счет в кузов не знаю но на педалях вроде чуйствуется.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 19:27
Что то похожее у меня. Сначала думал - подушки двигателя. Стук с обоих сторон двигателя. Стук глухой - в корпус. Но при повороте мотор на должен колыхаться. Поэтому тоже в раздумьях.
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 00:03
Если скрипят шаровые это само уже говорит о их замене! Скорее и дело в них! Но вот посмотри втулки ставилизатора! Они бывает снашиваются так что если со стороны посмотреть то видно насквозь. их можно продиагностировать на децл приподнятой машине тоесть при разных нагрузках. В тех режимах когда стабильзатор без нагрузки вообще! Ни свободниго пространства, ни люфтов между втулкой и стабилизатором быть не должно! Все в разумных рамках!
Удачи!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 08:03
сегодня утром выезжая со стоянки заметил такую хрнеь когда руль выворачиваеш до упора в право справа бряк и идет.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 09:46
нашел в чем проблемма.. бывший хозяин заваривал стойки стабилзатора.. (обломилась там где крепится к раме.) сварили и даже не выровняли так и прикрутили. вопщем там современм *********** крепление в раме.. вот эти стуки и были.
У нас мат не приветствуется! ))) Внимательнее )))
Arab
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 14:40
У меня тоже аналогичный стук. Шаровые приговорили еще летом, заменил руль стал легче. Пружины, аморты нормальные, но стук присутствует на кочках.
При езде по колдое**нам на 1 передаче руль крутится влево-право как бы повторяя контур дороги. Это нормально? Думаю что так не должно быть.
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных