Мотор 104(3.2л), 4акпп.
при движении, отпуская педаль газа, обороты падают до 500, бывает ниже, в последствии глохнет. При движении в пробка в режиме газ-тормоз обороты не более 1000, так же при отпускании педали газа обороты падают и глохнет) Но переста

глохнет при отпускании педали газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 21:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 11:48
Што так ма ?Но переста
Кто песне на горло насту ?

Машинку здесь пропи
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Впрыск како ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 15:17
Не всё написал, а тема уже создалась)) Впрыск HFM ! Проводка новая, так же ошибок нет. ДЗ год назад чистили (пройдено 8-9 тыс км.), но мб она и засорилась, и клапан ХХ (надо будет глянуть сегодня-завтра). Также думал про тросик газа, мб он подтёрся где-нибудь и заедает! У меня больше нет никаких предположений. Если чистить ДЗ и клапан ХХ карб слинером, то как лучше это сделать на месте без демонтажа или же лучше всё снять и прочистить (в таком случае нужна адаптация, говорят что через 100 км. обороты выравниваются)!?! Нужна ваша помощь!!! А мерса пропишу обязательно!))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 15:39
Как у тебя выглядит клапан холостого хода на ХФМ ???
Что показывает сканер по расходомеру, позиция ХФМ вольтаж ?
Как отрегулирован трос ? При полном опускании газа концевик в дроссельке срабатывает ?
Что собираешься демотировать для прочистки дроссельки, двигатель ?
Не понятно, в чём помощь нужна ? Приехать отремонтировать или матчасть за тебя изучить ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 16:17
Надо будет заехать на диагностику ещё раз и посмотреть, что там к чему! Спасибо за за подсказки! А демонтировать собирался блок ДЗ!Как у тебя выглядит клапан холостого хода на ХФМ ???
Что показывает сканер по расходомеру, позиция ХФМ вольтаж ?![]()
Как отрегулирован трос ? При полном опускании газа концевик в дроссельке срабатывает ?
Что собираешься демотировать для прочистки дроссельки, двигатель ?![]()
Не понятно, в чём помощь нужна ? Приехать отремонтировать или матчасть за тебя изучить ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 17:00
Не надо его демонтировать. Пластиковый короб/ воздуховод снимаешь и всё. Далее карбклинером и длинной отвёрткой, но лучше чем то деревянным (ручка длинной кисточки) заслонку отворачиваешь (можно за рычаг куда троса газа, но не очень удобно) и поливаешь. Было бы летом, для большего кайфа, можно снять пластиковый вакуумный блок укорачивателя впуска и проверить трубочку и помыть заслонку и рамку (проверить чтоб не клинила).
ХФМ вольтаж должен гулять на прогретом примерно 0,8 - 1,6 при добавлении газа. Если падает в 0 или улетает за 3, 4, 5 и более расходомер в ремонт или помойку.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 November 2011 - 17:04
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 17:16
Сегодня за карб клинером, а завтра в бой, а то уже темно! А про трубочки уже читал, что их тоже не пхохо бы почистить! Спасибо за руководство к действию! Отпишусь после чистки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 18:09
Резину (трубочки) карбклинером не поливай - в нём ацетон, что для резины плохо.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 14:47
Только, что пришёл со стоянки, решил отписаться! Снял воздухан, осмотрел ДЗ, была немного грязной, залил карбклинера..........подождал минут 15, а затем всё собрал. Теперь обороты падают ни как в яму после отпускания газа - впоследствии глох, а плавно и мерс не глохнет, даже намёка нет на это (с места с бробуксовкой рвёт, раньше такого не было)!
Так что Temruychanin огромное спасибо!
Так же мерседес заводился раз через раз только при нажатии газа (пройдёт ли это после чистки ДЗ?).
Чтоб не создавать новых тем хочу спросить в чём тут дело - пару раз машина не заводилась на паркинге, только на нейтралке (ключ в положение 3, переключаюсь с Р на N и завожу). Стоит иммобилайзер.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 09:34
Сдыхает выключатель на АКПП - на него конденсат с кондёра поливает. Стоит не дорого, менять с ямы 15-20 минут.пару раз машина не заводилась на паркинге, только на нейтралке (ключ в положение 3, переключаюсь с Р на N и завожу). Стоит иммобилайзер.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 14:02
Понятно! Сейчас на эксзисте гляну его!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 14:07
Не могу найти, код детали не подскажите?!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 22:27
http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
Слева выбираешь Мерседес и далее к АКПП
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 00:44
Как у тебя выглядит клапан холостого хода на ХФМ ???
Что показывает сканер по расходомеру, позиция ХФМ вольтаж ?![]()
Как отрегулирован трос ? При полном опускании газа концевик в дроссельке срабатывает ?
Что собираешься демотировать для прочистки дроссельки, двигатель ?![]()
Не понятно, в чём помощь нужна ? Приехать отремонтировать или матчасть за тебя изучить ?
есть вопросы)
1. что это за программа?
2. разве тросик газа регулируется??? может у меня он непраивльно отрегулирован и глохнет потому???
м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 01:27
Ныряй сюда, у вас беда похожая
http://www.oldmerin....=...t&p=1245377
Трос у меня на 3,2 точно регулируется (смотри регулировку тяги на дроссельке) так чтобы в свободном состоянии пружина нажимала рычаг до упора включая концевик хх внутри дроссельки.
Диагносты меня точно побьют все секреты их зароботка сегодня слил.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 11:04
Буду разбираться! Отпишусь обязательно! Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных