Перейти к содержимому


Фотография

124 260 акпп вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2006 - 20:32

И снова здравствуйте!

 

Пишу вот по какому поводу....

 

Когда я приобрел свой автомобиль 124, то особых рывков я не заметил при переключении (возил хозяин машины). Когда поехал сам после покупки, то выяснилось что автомобиль переключается с рывками, я бы даже сказал с ударами.
Очень часто слышу, что надо выбирать без рывков, но так уж получилось, после таза не очень то и отследишь с рывками без рывков переключает... Так вот езжу я на этой коробке с начала 2005 года, коробка накрываться пока не собирается... Трогается практически на холостых, разгоняется сразу, только дергает, если резко разгоняешься....
Что вы думаете уважаемые господа, сколько она может еще ездить? И второе так ли критичны рывки??? Как мне сказали мастера акпп рывки часто появляются при замене маслянного насоса, либо гидротрансформатора.... (они в свою очередь летят, если без масла ездить)

 

ЗЫ: Масло я менять в коробке побаиваюсь, потому что после замены в 140 появился небольшой рывок с 3 на 4......


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 November 2006 - 21:11

если тычки на всех передачах - попробовать отрегулировать модулятор.

 

если на конкретных - значит износ и надо разбирать и делать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 07 November 2006 - 01:37

если тычки на всех передачах - попробовать отрегулировать модулятор.

 

если на конкретных - значит износ и надо разбирать и делать.

а как регулировать этот модулятор то ? есть ли инфыа какаето по этому поводу ? :)


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#4 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 07 November 2006 - 05:04

Vobshem modulator na korobke - eto takaja tabletka s rezinovoy pipkoy posredine, bivajut raznih cvetov, snimaesh etu rezinovuju pipku, a tam kluchik, i vertish ego, tokmo s umom, pohoroshemu radom s modulatorom est shtucer, s zaglushkoy, ego nado otkrutit a k nemu podsoedinit manometr, i regulirovka zakluchaetsa v viveshivanii koles i s pomoshju tablici kotoraja est na sayte dobitsa s pomoshju verchenija kluchika nujnogo davlenija.
U mena toje korobok dergaet, na 2-3-4 tak ja otkrutil protiv chasovoy i dergat perestalo, zato kak to teper razmazanno perekluchaetsa, nado delat perehodnik, manometr i nastraivat.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#5 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 12:13

Тогда возникает вопрос, а при работающем двигателе регулировать или нет? Второе, нужно ли на подъемник поднимать машину? Возможно ли подлезть с защитой коробки или в сервис нужно отдавать? Если отдавать, то где таких мастеров то достать, что бы не навредили? эх........


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#6 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 07 November 2006 - 14:27

Hurtman всё верно сказал,
но если хочешь ездить без "ударов" то тут только ремонт коробки. Возраст понимаешь ли.
Это действительно недорого, коробка простая. Ремонт около 300-400USD. Мастера говорят, можно "просто накидать деталей" она всё равно поедет. Но делать надо у тех кто умеет правильно их "накидывать".
Да и масло надо "правильное" (то которое рекомендовано на эту коробку), а не самое лучшее, а то будет проскальзывать (подбивать).

 

А без ремонта будет ещё жить очень долго, потом четвёртая будет долго думать, потом задняя, потом третья, потом.....Ну тут уже надо было давно в ремонт. Но время до этого может годами измеряться.

 

Решай сам.



#7 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2006 - 16:14

Эх, уважаемые мерсодруги!

 

Масло там декстрон 3. Звонил я в несколько сервисов, в несколько заезал и порядок цен мне назвали от 32 - 53 тыс. рублей.... Это не 400 и даже не 500 уев. Если спокойно ехать, то вроде спокойно с еле заметным ударом.... Вот я и думаю... На холодную она получше тянет и мягче включается.... может масло погуще из рекомендуемого залить....., но опять же что после замены вылезет - неизвестно...
Но по времени включения там регулировочный винт есть в зависимости от оборотов.... Тупит когда с 50 или 60 на обгоне посредству кикдауна 2 включить, но приноровился селектором на 3 а там "соображает", что быстрей надо обогнать :)))


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 November 2006 - 16:16

цен мне назвали от 32 - 53 тыс. рублей..

:shock:
а не слипнется у них??
толчки это нормально, чуть бьет-может фильтры, может уже износ, мне кажется лучше пока повременить с ремонтом...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 18:23

если тычки на всех передачах - попробовать отрегулировать модулятор.

 

если на конкретных - значит износ и надо разбирать и делать.

а как регулировать этот модулятор то ? есть ли инфыа какаето по этому поводу ? :)

 

регулировать - подключив манометр. выставить ПРАВИЛЬНОЕ давление для ЭТОЙ коробки.

 

может до тебя модулятор не тот поставили.

 

вин машины надо.



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 18:24

Тогда возникает вопрос, а при работающем двигателе регулировать или нет?  Второе, нужно ли на подъемник поднимать машину?  Возможно ли подлезть с защитой коробки или в сервис нужно отдавать?  Если отдавать, то где таких мастеров то достать, что бы не навредили?  эх........

 

на работающем двигателе разумеется... с отключенной трубкой модулятора.



#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 18:26

Hurtman всё верно сказал,
но если хочешь ездить без "ударов" то тут только ремонт коробки. Возраст понимаешь ли.

 

не обязательно сразу.

 

Это действительно недорого, коробка простая. Ремонт около 300-400USD. Мастера говорят, можно "просто накидать деталей" она всё равно поедет. Но делать надо у тех кто умеет правильно их "накидывать".
Да и масло надо "правильное" (то которое рекомендовано на эту коробку), а не самое лучшее, а то будет проскальзывать (подбивать).

 

нет. тут тоже варианты. можно современную синтетику дорогую мерсовскую лить - работать будет чудесно, если есть какие-то тычки неизлечимые, допустим....

 

300-400 - это только переборка без снять-поставить. и деталей.

 

А без ремонта будет ещё жить очень долго, потом четвёртая будет долго думать, потом задняя, потом третья, потом.....Ну тут уже надо было давно в ремонт. Но время до этого может годами измеряться.

 

Решай сам.

 

наоборот. сначала 3я, потом задняя %)



#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 18:30

Эх, уважаемые мерсодруги!

 

Масло там декстрон 3.

 

3ий в эти коробки НЕ ЛЬЮТ.

 

 Звонил я в несколько сервисов, в несколько заезал  и порядок цен мне назвали от 32 - 53 тыс. рублей.... Это не 400 и даже не 500 уев.

 

это с запчастями, маслом и работой по демонтажу и установке. запчасти могут под 500 баксов быть. в зависимости от упоротости. но не меньше 200.

 

 Но по времени включения там регулировочный винт есть в зависимости от оборотов....

 

для вас специально - коробка НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. совсем.



#13 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2006 - 19:37

У меня то что осталось от того хозяина только декстрон 3 канистры....

 

Тогда вопрос а можно ли смешивать 2 и 3 декстроны? Ведь в бублике при смене все равно остается масло?


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#14 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2006 - 19:41

для вас специально - коробка НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. совсем.[/quote]

 


А как же регулировка натяжения троса троса пластиковым винтом?

 

В зависимости от положения этого винта передачи переключаются на 2000 оборотов, при выкручивании передачи переключаются около 3500 при средней интенсивности разгоне???


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 November 2006 - 19:55

А как же регулировка натяжения троса троса пластиковым винтом?

 

Трос идет от педали акселератора, а не от тахометра!

 

Тогда вопрос а можно ли смешивать 2 и 3 декстроны? Ведь в бублике при смене все равно остается масло?

 

Смешивать ничего никогда не надо, без нужды.
Из бублика масло отлично сливается. Остается оно только в мозгах. Но и от туда можно почти все слить.



#16 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 22:21

У меня то что осталось от того хозяина только декстрон 3 канистры....

 

Тогда вопрос а можно ли смешивать 2 и 3 декстроны?  Ведь в бублике при смене все равно остается масло?

 

ещё раз - из бублика сливается, а смешивать можно только то, что имеет допуски.



#17 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 22:25

[quote=BMSeer]для вас специально - коробка НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. совсем.[/quote]

 

А как же регулировка натяжения троса троса пластиковым винтом? [/quote]

 

сами себе ответили - это НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА. это НЕ РЕГУЛИРОВКА КОРОБКИ. трос должен быть НАТЯНУТ. всё. регулировка того, на что влияет трос -
находится на самой коробке и регулируется со снятием поддона только.

 

трос указывает коробке силу нажатия педали.

 

[quote]В зависимости от положения этого винта передачи переключаются на 2000 оборотов, при выкручивании передачи переключаются около 3500 при средней интенсивности разгоне???[/quote]

 

ещё раз для вас: тросом НЕ РЕГУЛИРУЮТ НИЧЕГО. только ЛАМУХИ И ЧАЙНИКИ, кто не знает устройства.

 

переключение коробки происходит при перевешивании давлений говрнёра и модулятора-регулятора между собой.

 

т.е. когда нагрузка на двигатель снижается и-или педаль ослабляется - в определённый момент, одно давление превосходит другое и происходит переключение. всё. тросик крутить только при замене его или регулировать растяжение чтоб не провисал. дальнейшие регулировки - на самой коробке. это модулятор и регулятор.



#18 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2006 - 10:55

Механизм я понял, а вот оскорбления считаю лишними, мы не на рынке, и потом если раздражаетесь - никто не заставляет отвечать!
Я спрашиваю и обращаюсь потому, что у меня возникают сомнения и трудности, опасения в конце концов, в котором я хочу понять и разобраться...


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#19 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 11:13

где ты, родной, оскорбления увидел? тебе любезно, специально для тебя лично - повторили в двух доступных словах принцип работы механизма переключения, чтоб ты знал на будущее и чушь про кручение тросика забыл....

 

если у тебя есть сомнения и трудности с опасениями - купи и читай вис. там всё доступным языком описано. как что работает и как что регулируется.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#20 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2006 - 18:04

где ты, родной, оскорбления увидел? тебе любезно, специально для тебя лично  - повторили в двух доступных словах принцип работы механизма переключения, чтоб ты знал на будущее и чушь про кручение тросика забыл....

 

если у тебя есть сомнения и трудности с опасениями - купи и читай вис. там всё доступным языком описано. как что работает и как что регулируется.

 

Вот позвольте уважаемый мне разобраться самому какую информацию и откуда мне доставать. За разъяснения спасибо, но повторяю
если я спрашиваю, значит я хочу получить разъяснения а не макание носом в то о чем я спрашиваю.......................


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных