Перейти к содержимому

Фотография

124 260 акпп вопрос

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

Мерсоактивист

• Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495

Отправлено 06 November 2006 - 20:32

И снова здравствуйте!

Пишу вот по какому поводу....

Когда я приобрел свой автомобиль 124, то особых рывков я не заметил при переключении (возил хозяин машины). Когда поехал сам после покупки, то выяснилось что автомобиль переключается с рывками, я бы даже сказал с ударами.
Очень часто слышу, что надо выбирать без рывков, но так уж получилось, после таза не очень то и отследишь с рывками без рывков переключает... Так вот езжу я на этой коробке с начала 2005 года, коробка накрываться пока не собирается... Трогается практически на холостых, разгоняется сразу, только дергает, если резко разгоняешься....
Что вы думаете уважаемые господа, сколько она может еще ездить? И второе так ли критичны рывки??? Как мне сказали мастера акпп рывки часто появляются при замене маслянного насоса, либо гидротрансформатора.... (они в свою очередь летят, если без масла ездить)

ЗЫ: Масло я менять в коробке побаиваюсь, потому что после замены в 140 появился небольшой рывок с 3 на 4......

Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

Ветеран

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 November 2006 - 21:11

если тычки на всех передачах - попробовать отрегулировать модулятор.

если на конкретных - значит износ и надо разбирать и делать.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

#3 ОФФЛАЙН   acid

acid

Мерсовод

• Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158