Перейти к содержимому


Фотография

проблема с акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   саня

саня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 August 2005 - 13:08

народ. кто может подсказать в чем проблема? на mb w201 2.0 i следующая проблема с автоматом: на холодную как часики, проедиш 50 км, запаздывает drive или ваще не врубается. но что интересно, переводиш в положение 2 потом обратно drive и снова поехали. правдо до следующей остановки. что хана ему наступает ? жидкость и фильтр менял 2 т. км тому назад :cry:



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2005 - 14:12

Скорей всего проблема в гидравлике второй передачи. У тебя она стартует со второй, а когда врубаешь 2 старт идет с первой.
Капиталить надо.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 August 2005 - 14:24

ключевое слово в посте: "жидкость и фильтр менял 2 т. км тому назад ".

 

далее по обыкновению идут слова "и всё за*блось"

 

часто встречающаяя проблема доложу я вам


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 04 August 2005 - 00:19

саня, уровень ATF-ки то в норме? Проверяется так:
1. Прогреваешь коробку (около 20 км. по городу, или 30-40 по трассе).
2. Ставишь на Парк и даёшь постоять минут 5 с заведёным двиглом.
3. Вытаскиваешь щуп, протираешь чистой салфеткой, втыкаешь его назад, снова вытаскиваешь и смотришь (всё это на заведёном двигле и коробке в положении Парк) :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 August 2005 - 09:30

ну так спецы никуда не ездют уровень засекать.
прогреют до рабочей температура,
повтыкают все положения селектора
льют посередине.
а потом какой уровень в самом деле хто его знает получается.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2005 - 09:40

ключевое слово в посте: "жидкость и фильтр менял 2 т. км тому назад ".

 

далее по обыкновению идут слова "и всё за*блось"

 

часто встречающаяя проблема доложу я вам

 

Да. Сколько помню на этом форуме людей с проблемами АКП, все после замены масла, и все очень удивляются - масло заменил, а она начала глючить. Новое масло как я понимаю имеет свежие моющие присадки, которые смывают всю грязь куда не надо.

 

Так что пора я думаю вынести вердикт - НИКОГДА не менять масло в АКП на старой машине. Фильтр только можно менять. Кто меня поддержит? Ну можно еще магнит в поддон положить, чтоб опилки собирал. Теперь буду всем это советовать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 04 August 2005 - 10:34

Так что пора я думаю вынести вердикт - НИКОГДА не менять масло в АКП на старой машине. Фильтр только можно менять. Кто меня поддержит? Ну можно еще магнит в поддон положить, чтоб опилки собирал. Теперь буду всем это советовать.

Андрюха, не надо! Если коробке звиздец и её заездили донельзя, то маслице меняй не меняй - всё равно умрёт. Лучше рекомендовать менять его своевременно! ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2005 - 11:47

Есть у меня коробочник знакомый очень толковый мужик, причем занимается он только автоматами, так он про магнит тоже говорил, мол очень полезно.



#9 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 August 2005 - 14:06

Я думаю менять не стоит попусту.
это сродни тому, как в засраный бензобак заливать
очиститель инжекторов.
если масло менять своевременно в коробке, то
никаких проблем не будет. А вот если его с момента приезда в россии ни разу не меняли...

 

у меня лично включение поправилось рекгулировкой коробки.
а вот откуда-то из-под щупа течь начало масло.
что там течь может не подскажите?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 August 2005 - 15:42

глупости связанные с незаменой масла:
по мере износа фрикционов они дают пыль, которая разносится по АКПП (часть садится на фильтр).
Если в АКПП оставлять эту пыль или кусочки фрикционов (бавает и такое), они попадают на клапана (клапанная коробка) и портят сами клапана!!! Испорченные клапана как правило потом дадут глюки. Клапанные коробки не особо взаимозаменяемые - АКПП почти в мусор.
Также забитый фильтр вызывает сброс давления в АКПП, что приводит к проскальзыванию фрикционов и их быстрому износу.
Также пыль дает износ валов муфт, которые потом начинают пропускать масло и дают бинение, на валах стоят уплотнения, через которые масло гоняет к сервоприводам - такие муфты целиком выбрасывают!!!!
Вот Вам и стоимость ремонта + замена муфт ведет к необходимости перемерять все размеры внутри и регулировать.
Совет - лучше соблюдать замену, чем нет!
Сами фрикционы и большие уплотнения менять не сверхсложно. Лично разобрал свою АКПП, заменил уплотнения и фрикционы - ездить пока-что, все терпимо (не идеально, но вполне работоспособно 2-3 переключается чуть с прогазовкой, в остальном без нареканий тьфу-тьфу).
А в теории что может дать новое масло и фильтр, кроме улучшения системы давлений внутри АКПП, возвращению их к заводским?. Просто со временем резинки АКПП дубеют, и с выравниванием давлений могут порваться, часть дубовых резинок просто травит масло (сам снимал с сервоприводов дубовые, не отогнешь для сниятия - РВУТСЯ!).
Обычно проблемы при заменах - неправильно установленный уровень масла - это очень часто, а от этого и гимоор можно поймать немаленький, особенно, ели накататься до отказа. От уровня масла и качество переключений, и срабатывание кик-даун (перелил, жестко перекл, может пропасть 4-я, вспенивание в движении, недолил - кик-даун как на пределе, может вообще отказать, эластичность переключений, возможно и задумывается на холодную - уровнь мала ниже, может всасывать воздух, давать пузырьки, нагреся, уровень поднялся - клапанная заработала нормально (а давление системы кстати становится чуть ниже!! а переключения идут от системы давлений!.)
В самой клапанной коробке клапана - цилиндрики различного сечения пружинки, шарики, уплотнений резиновых практически нет - что там может измениться от масла?????????)
Все забывают мудрость - сливать в мерную емкость с замером, сколько слил, столько влей, потом регулируй. По паспорту нельзя менять!!!!!!! промахнешся.
Жалко не проэкспериментировал с присадкой - есть герметик для АКПП, восстанавливающий эластичность резинок (все герметики АКПП - это не заделывание дырок, а восстановление эластичности уплотнений, за счет этого снижение протечек.). Попробовать дать его, проездить 500-1500 км, а уже потом провести замену масла.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 August 2005 - 16:20

как всегда замечательное пояснения, Юра. Спасибо.
так всё-таки откуда может течь в районе щупа, если не с прокладки и не сальника?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2005 - 16:42

как всегда замечательное пояснения, Юра. Спасибо.
так всё-таки откуда может течь в районе щупа, если не с прокладки и не сальника?

 

Там вроде рядом трубка охлаждения подходит, может с нее? А может и сам щуп - он вставлен в коробку и там вроде резиновое кольцо есть.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 August 2005 - 17:17

щуп стоит на резиновом уплотнительном кольце (часто дубовом), зажимается это хозяйство винтом зажима щупа. Если он течет - вытереть насухо и промазать герметиком. Если течет щуп, то капает и на стоящем авто, если капает на работающем либо немного после останова - это не щуп (масло после оставнова поднимается по щупу, а не опускается).
Это капает - уплотнения штуцера (очень часто, там нужны хорошие алюминиевые прокладки нужного диамтров)
Бывает капание от уплотнений сервопривода ленточника переднего. Лечится - вытереть насухо, обмазать стопорное кольцо герметиком и дать просохнуть - часто помогает.
Все эти места капания дают капли как правило на штуцер или возле него. Все вытереть насухо, завестить, на работающем двигжке общупать, откуда появляется
ВСе подробно до немогу............ сам намаялся с этой ерундой, особенно со штуцером (сорвано три витка резьбы и качественно не зажмешь, риковано- вылечил марля с краской - чем не уплотнение!!!!!! наконец под ав :idea: то сухо).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 August 2005 - 17:25

ага, тачка стоит, а капли кап-кап. весь гараж в этих кап-кап.
понятно. всё промыть, всё протереть и смареть откуда и бороться
до победного.Герметик может спасти отца русской демократии!!!
Тюбик с ним главное оружие мерсовода после балончика Карб-клира. :D :D :D


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 09:48

ПО моему опыты общения с мерседесом все поломки от грязи. Промыл, смазал, и все заработало. :)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных