Подскажите пожалуйста из за чего может не грется мерин 190 когда стоит на месте более менее тепло на ходу температура быстро падает где то аш до 70 градусов в машине холодно очень. Может кто нибудь чего то знает.

Не греется мерс 190е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 15:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 15:35
В машине не исправен термостат 99%, следовательно его надо поменять.
Поиском пользуйся что бы найти похожие темы!
Город свой в профиль, а машинку в подпись пропиши, это необходимо для порядка на форуме!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 15:42
не понял чего надо сделать? )
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 15:56
Теперь понял!) Ну я и думал на термостат, раньше девятка была такая же проблема. А на счет вписаний данных не совсем пойму че куда писать. Спасибо за ответ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:01
Машинку сюда пропиши свою: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22Теперь понял!) Ну я и думал на термостат, раньше девятка была такая же проблема. А на счет вписаний данных не совсем пойму че куда писать. Спасибо за ответ.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:02
Один моторист мне говорил,что невозможно прогреть и перегреть старый и изношенный мотор.Теперь понял!) Ну я и думал на термостат, раньше девятка была такая же проблема. А на счет вписаний данных не совсем пойму че куда писать. Спасибо за ответ.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:14
это значит возможно двигателю хана?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:25
Замени термостат,замерь компрессию двигуна, масла какой расход? Мой моторист мог и ошибиться.это значит возможно двигателю хана?
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 20:17
Да надо поменять! Ну двиган это уж точно не в самом лучшем состоянии но ездить можно!) а расход масла может около литра на 1000.
Сообщение отредактировал denis_rezkin: 25 November 2011 - 20:18
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 22:45
он просто в двухтактный превратился))) вот как раз масло и хавает)) посмотри еще вентилятор похоже маслает он у тебя по полной.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 06:10
Легко !!! По теме :Один моторист мне говорил,что невозможно прогреть и перегреть старый и изношенный мотор.
прогревая дв-ль рукой щупать радиатор , если быстро нагревается вместе с дв-лем, то термостат не закрытый, менять.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных