перебрал ГТЦ. до этого перед не работал. кончились манжеты. точнее кады машину брал они уже были конченные. собрал. начал прокачку. три прокачал все пучком. добрался до 4 колеса (левое переднее). а на суппорте в верхней часте намазана холодная сварка. призадумался. но продолжил свой коварный план. значит прокачал. тормоза вроде как зверь. завел автомобиль что бы с усилителем проверить. нажал аж душа запела и вдруг педалька пошла дальше в пол но очень туго. отпустил. нажал опять 1\3 хода и опять в пол. заглушил мотор и слышу при нажатии свистит что то. полез а там в середине суппорта сифонит (походу там какойто стык судя по болтам между ним и сифонит) от сюда вопрос. можно там что то сделать и вообще какого лешего оно так? покупать пока не вариант. и что это за стык? стоит ли там что нибудь прокладочное?

передний суппорт W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 21:46
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 22:33
Между половинками суппорта каналы для жидкости. Канал проложен резиновым колечком. Если решишь половинить суппорт, то можно заменить уплотнительное кольцо. Перед сборкой плоскости половинок следует тщательно почистить от грязи, которая всё равно забирается на глубину в пару мм. от внешней кромки. Если всё нормально с плоскостями, то главное не перетянуть болты. Момент затяжки можно определить так: пометить болт и отвернув его на один оборот, завернуть до прежнего положения с динамо ключом. Приведение суппорта в порядок - отдельный разговор.перебрал ГТЦ. до этого перед не работал. кончились манжеты. точнее кады машину брал они уже были конченные. собрал. начал прокачку. три прокачал все пучком. добрался до 4 колеса (левое переднее). а на суппорте в верхней часте намазана холодная сварка. призадумался. но продолжил свой коварный план. значит прокачал. тормоза вроде как зверь. завел автомобиль что бы с усилителем проверить. нажал аж душа запела и вдруг педалька пошла дальше в пол но очень туго. отпустил. нажал опять 1\3 хода и опять в пол. заглушил мотор и слышу при нажатии свистит что то. полез а там в середине суппорта сифонит (походу там какойто стык судя по болтам между ним и сифонит) от сюда вопрос. можно там что то сделать и вообще какого лешего оно так? покупать пока не вариант. и что это за стык? стоит ли там что нибудь прокладочное?
Сваркой скорее мазали место течи, естественно не разбирая суппорт.
Сообщение отредактировал kit123: 20 March 2011 - 10:56
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 23:43
получеатся что могло пробить прокладку?! Вскрывать буду так как покупать пока нет возможности а это шанс отремонтировать. то есть там есть прокладки. они особенные или обычные резиновые?Между половинками суппорта каналы для жидкости. Канал проложен резиновым колечком. Если решишь половинить суппорт, то можно заменить уплотнительное кольцо. Перед сборкой плоскости половинок следует тщательно почистить от грязи, которая всё равно забирается на глубину в пару мм. от внешней кромки. Если всё нормально с плоскостями, то главное не перетянуть болты. Момент затяжки можно определить так: пометить гайку и отвернув её на один оборот, завернуть до прежнего положения с динамо ключом. Приведение суппорта в порядок - отдельный разговор.
Сваркой скорее мазали место течи, естественно не разбирая суппорт.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 00:50
Без тормозов ездить будешь?
Прислать тебе кольца штоль из ремкомплекта?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 March 2011 - 00:50
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 07:24
только с задними тормозами.Без тормозов ездить будешь?
Прислать тебе кольца штоль из ремкомплекта?
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:41
При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Смотри не ошибись при торможении, особенно при повороте.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:04
150 кг в богажник и юза не будет. шутка. я сейчас больше 30-40 км ни езжу. тем более что я не в городе живу. а станице с насилением около 10000 челов. тут негде гонять. а если надо в город то можно у супруги тазик взять. она обычно не против.При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Смотри не ошибись при торможении, особенно при повороте.
кстате о проблеме. был наконецто разобран суппорт. она резинка была порвана. но это пол беды. бывший хозяин сделал спил болгаркой в том месте где сифонило. и достал до того места где резинка в углублении лежит.тоесть это суппорт под замену. так как резинке некуда упираться. все равно будет рвать прокладку.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 19 March 2011 - 20:09
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 18:26
продолжение следует. после некоторых манипуляций со сваркой (инвекторная) было наваренно немного металла потом поверхность вручную шлифанули на огромном круге. в итоге площади закрыть резинку в углублении стало достаточно. потом суппорт впихнул на его положенное место прокачал. полет нормальный. утечки нет. тормоза как на150 кг в богажник и юза не будет. шутка. я сейчас больше 30-40 км ни езжу. тем более что я не в городе живу. а станице с насилением около 10000 челов. тут негде гонять. а если надо в город то можно у супруги тазик взять. она обычно не против.
кстате о проблеме. был наконецто разобран суппорт. она резинка была порвана. но это пол беды. бывший хозяин сделал спил болгаркой в том месте где сифонило. и достал до того места где резинка в углублении лежит.тоесть это суппорт под замену. так как резинке некуда упираться. все равно будет рвать прокладку.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 21:02
кстати полет до сих пор нормальный без замены на родную резинку. прошел около 10000 км.продолжение следует. после некоторых манипуляций со сваркой (инвекторная) было наваренно немного металла потом поверхность вручную шлифанули на огромном круге. в итоге площади закрыть резинку в углублении стало достаточно. потом суппорт впихнул на его положенное место прокачал. полет нормальный. утечки нет. тормоза как на
мерседесе. Прокладку поставили от крана с резака (это пока ремкомплекты на суппорта прийдут)
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных