Перейти к содержимому


Фотография

передний суппорт W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 March 2011 - 21:46

перебрал ГТЦ. до этого перед не работал. кончились манжеты. точнее кады машину брал они уже были конченные. собрал. начал прокачку. три прокачал все пучком. добрался до 4 колеса (левое переднее). а на суппорте в верхней часте намазана холодная сварка. призадумался. но продолжил свой коварный план. значит прокачал. тормоза вроде как зверь. завел автомобиль что бы с усилителем проверить. нажал аж душа запела и вдруг педалька пошла дальше в пол но очень туго. отпустил. нажал опять 1\3 хода и опять в пол. заглушил мотор и слышу при нажатии свистит что то. полез а там в середине суппорта сифонит (походу там какойто стык судя по болтам между ним и сифонит) от сюда вопрос. можно там что то сделать и вообще какого лешего оно так? покупать пока не вариант. и что это за стык? стоит ли там что нибудь прокладочное?


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2011 - 22:33

перебрал ГТЦ. до этого перед не работал. кончились манжеты. точнее кады машину брал они уже были конченные. собрал. начал прокачку. три прокачал все пучком. добрался до 4 колеса (левое переднее). а на суппорте в верхней часте намазана холодная сварка. призадумался. но продолжил свой коварный план. значит прокачал. тормоза вроде как зверь. завел автомобиль что бы с усилителем проверить. нажал аж душа запела и вдруг педалька пошла дальше в пол но очень туго. отпустил. нажал опять 1\3 хода и опять в пол. заглушил мотор и слышу при нажатии свистит что то. полез а там в середине суппорта сифонит (походу там какойто стык судя по болтам между ним и сифонит) от сюда вопрос. можно там что то сделать и вообще какого лешего оно так? покупать пока не вариант. и что это за стык? стоит ли там что нибудь прокладочное?

Между половинками суппорта каналы для жидкости. Канал проложен резиновым колечком. Если решишь половинить суппорт, то можно заменить уплотнительное кольцо. Перед сборкой плоскости половинок следует тщательно почистить от грязи, которая всё равно забирается на глубину в пару мм. от внешней кромки. Если всё нормально с плоскостями, то главное не перетянуть болты. Момент затяжки можно определить так: пометить болт и отвернув его на один оборот, завернуть до прежнего положения с динамо ключом. Приведение суппорта в порядок - отдельный разговор.
Сваркой скорее мазали место течи, естественно не разбирая суппорт.


Сообщение отредактировал kit123: 20 March 2011 - 10:56

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 March 2011 - 23:43

Между половинками суппорта каналы для жидкости. Канал проложен резиновым колечком. Если решишь половинить суппорт, то можно заменить уплотнительное кольцо. Перед сборкой плоскости половинок следует тщательно почистить от грязи, которая всё равно забирается на глубину в пару мм. от внешней кромки. Если всё нормально с плоскостями, то главное не перетянуть болты. Момент затяжки можно определить так: пометить гайку и отвернув её на один оборот, завернуть до прежнего положения с динамо ключом. Приведение суппорта в порядок - отдельный разговор.
Сваркой скорее мазали место течи, естественно не разбирая суппорт.

получеатся что могло пробить прокладку?! Вскрывать буду так как покупать пока нет возможности а это шанс отремонтировать. то есть там есть прокладки. они особенные или обычные резиновые?


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 March 2011 - 00:50

Без тормозов ездить будешь?
Прислать тебе кольца штоль из ремкомплекта?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 March 2011 - 00:50

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2011 - 07:24

Без тормозов ездить будешь?
Прислать тебе кольца штоль из ремкомплекта?

только с задними тормозами.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3387
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 19 March 2011 - 13:41

При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Смотри не ошибись при торможении, особенно при повороте.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2011 - 20:04

При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Смотри не ошибись при торможении, особенно при повороте.

150 кг в богажник и юза не будет. шутка. я сейчас больше 30-40 км ни езжу. тем более что я не в городе живу. а станице с насилением около 10000 челов. тут негде гонять. а если надо в город то можно у супруги тазик взять. она обычно не против.
кстате о проблеме. был наконецто разобран суппорт. она резинка была порвана. но это пол беды. бывший хозяин сделал спил болгаркой в том месте где сифонило. и достал до того места где резинка в углублении лежит.тоесть это суппорт под замену. так как резинке некуда упираться. все равно будет рвать прокладку.


Сообщение отредактировал green_gena_p: 19 March 2011 - 20:09

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#8 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 March 2011 - 18:26

150 кг в богажник и юза не будет. шутка. я сейчас больше 30-40 км ни езжу. тем более что я не в городе живу. а станице с насилением около 10000 челов. тут негде гонять. а если надо в город то можно у супруги тазик взять. она обычно не против.
кстате о проблеме. был наконецто разобран суппорт. она резинка была порвана. но это пол беды. бывший хозяин сделал спил болгаркой в том месте где сифонило. и достал до того места где резинка в углублении лежит.тоесть это суппорт под замену. так как резинке некуда упираться. все равно будет рвать прокладку.

продолжение следует. после некоторых манипуляций со сваркой (инвекторная) было наваренно немного металла потом поверхность вручную шлифанули на огромном круге. в итоге площади закрыть резинку в углублении стало достаточно. потом суппорт впихнул на его положенное место прокачал. полет нормальный. утечки нет. тормоза как на мерседесе. Прокладку поставили от крана с резака (это пока ремкомплекты на суппорта прийдут)


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#9 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 November 2011 - 21:02

продолжение следует. после некоторых манипуляций со сваркой (инвекторная) было наваренно немного металла потом поверхность вручную шлифанули на огромном круге. в итоге площади закрыть резинку в углублении стало достаточно. потом суппорт впихнул на его положенное место прокачал. полет нормальный. утечки нет. тормоза как на мерседесе. Прокладку поставили от крана с резака (это пока ремкомплекты на суппорта прийдут)

кстати полет до сих пор нормальный без замены на родную резинку. прошел около 10000 км.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных