Прошу дельного совета. У меня 103 983 мотор 3.0 л. расход на 100 км примерно 25 - 26 литров с чего бы это. Кто может сталкивался, отзовитесь.

103 двигатель ест много бензина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 00:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 00:12
Многовато конечно. У меня мотор такой же только 2.6 в пробках зимой по городу 17 ест точно. Вопрос в настройках инжектора. Лямбда зонд возможно не исправен, возможно, форсунки льют и т.д. Я ездил настраивать вот сюда www.injectorcar.ru Вообще, старенькие Мерседесовские моторы любят масло и бензин, но это не значит, что они умирают.Прошу дельного совета. У меня 103 983 мотор 3.0 л. расход на 100 км примерно 25 - 26 литров с чего бы это. Кто может сталкивался, отзовитесь.
124 2.6 91г АККП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 01:04
Я ездил настраивать вот сюда www.injectorcar.ru
Ну и как? Настроили? Какова цена вопроса и впечатления от сервиса. Если это тот, который на Войковской, то живу недалеко. Хотелось бы на диагностику поехать
W124, E220C, '94, АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 10:07
лямбду в первую очередь проверь. в поиске можно найти как и на что ориентироваться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 11:35
тоже самое...Прошу дельного совета. У меня 103 983 мотор 3.0 л. расход на 100 км примерно 25 - 26 литров с чего бы это. Кто может сталкивался, отзовитесь.


отпишись если что что было тк у меня такой же мотор и такая же проблема.
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 22:02
Вся проблема в том, что я живу в далеком городе Сургуте (Тюменская область) и у нас в городе 103 движок ни кто не берется диагностировать...
Я грешу на 4 вещи
-Лямда зонд
-ДМРВ
-Форсунки
-вп. коллектор
Вот только как определить что в норме, а что нет...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 22:09
читай теорию, смотри что у тя, юзай поиск, задавай вопросы
можно начать с этого
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 22:41
читай теорию, смотри что у тя, юзай поиск, задавай вопросы
можно начать с этого http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
Спаибо, хороший сайт. Можно наити много ответов на вопросы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 23:40
тоже самое...Прошу дельного совета. У меня 103 983 мотор 3.0 л. расход на 100 км примерно 25 - 26 литров с чего бы это. Кто может сталкивался, отзовитесь.
пока этим не занимаюсь, тк идет КРД), но как мотор запушу -буду смотреть лямда-зонд(кстати как его проверить?), форсунки( опять же как проверить), подсос воздуха вп. коллектором и чистоту всех вакумных трубок( но это может не то
отпишись если что что было тк у меня такой же мотор и такая же проблема.
Вобщем так: был я у специалиста, он сказал, что когда лямда зонд умирает расход увеличивается, но не на столько, т.е. не он. ДМРВ, тоже, т.к. при неисправном датчике массового расхода воздуха машина вообще работает некорректно (не держит обороты, тупит, глохнет, не заводится...). Остаются ФОРСУНКИ!!! Именно их он предложил мне поменять (гарантировал 75% что все будет в норме). Как поменяю, расскажу результаты.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 09:59
Епттить, я худею.
Какой еще ДМРВ на 103-ем моторе? мастер что ремонтировать собирается?
по поводу ЛЗ, может жрать и 25, все зависит от того в каком состоянии механика впрыска, т.е. если она и так переливает то с неисправным ЛЗ будет еще сильней лить... я те дал инфу как простым вольтром даже не испачкавшись проверить что показывает ЭБУ и рулит ли он по сигналу ЛЗ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 12:13
1 я тоже читал ссылку, которую ты дал, но там помимо вольтметра необходимы ещёЕпттить, я худею.
Какой еще ДМРВ на 103-ем моторе? мастер что ремонтировать собирается?
по поводу ЛЗ, может жрать и 25, все зависит от того в каком состоянии механика впрыска, т.е. если она и так переливает то с неисправным ЛЗ будет еще сильней лить... я те дал инфу как простым вольтром даже не испачкавшись проверить что показывает ЭБУ и рулит ли он по сигналу ЛЗ...

те надо поехать, найти и купить сначала р.детали Но это пол беды( дурная голова рукам покоя не дает

2.цитата из ссылки:
====
коды
0%
10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%
30% - неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
40% - неисправность потенциометра расходомера. Возникает при обрыве/отключении потенциометра, либо выходе его сигнала за допустимые пределы …
50% - все сигналы в норме. Этот код высвечивается чаще всего… Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет коле###ься в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% - когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии)
60% датчик скорости автомобиля. Мозги могут определить обрыв датчика только при движении. Опыт:
датчик отключен (приборка снята)
заводим, двигатель работает, газуем – система не определяет обрыв,
далее едем – если движемся спокойно (плавно), система обрыв не определяет, но стоит резко дать газу (обороты растут медленнее чем расход воздуха) как появляется код и держится до рестарта двигателя. Правда, если начать ускорятся плавно но до больших оборотов (~ 4000) код так же появится… В общем код появляется либо начиная с какой-то величины расхода воздуха, либо через анализ связи обороты-расход…
Что интересно, пока мозги не определили неисправность этого датчика, при отпускании педали газа, чувствуется небольшое ускорение… видимо как-то хитро происходит управление РХХ, пока не понял… как только код появился ускорение при отпускании газа пропадает, т.е. машина ведет себя как обычно
70% - нет сигнала TD от системы зажигания. Сигнал TD это сигнал “обороты двигателя”, который широко используется в системе -БУ впрыска, реле бензонасоса, тахометр(если установлен). Если двигатель не крутится этот код будет высвечиваться. Т.о., при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом (или самодиагностика их еще не обнаружила) будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально
80% не помню
90% - сработала предохранительная отсечка топлива. Возникает при достижении двигателем максимальных оборотов, либо при ПХХ, причем при ПХХ код выдается только если обороты были выше 3000, если ПХХ включился на более низких оборотах индицируется код 50%, но форсунки по прежнему не подают топливо. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начнут плавать) мы увидим, что режим ПХХ закончился…
100%
Немного о лямбда-регулировании :
После набора двигателем температуры 55-60 градусов снимается обогащение прогерва и включается обратная связь по сигналу ЛЗ.
БУ корректирует смесь по сигналу лямбда-зонда только в некотором диапазоне, например по току ЭГРД – от –10мА до +10мА. При этом, через колодку диагностики Вы будете видеть коррекцию смеси по лямбдазонду в % от 20% до 80% (это просто удобней, не нужно подключаться к ЭГРД и т.п.)
при предельном обогащении смеси по сигналу лямбды вы увидите 80% (+10 mA), при предельном обеднении 20% (-10 mA), нормальным считается, когда на ХХ горячего двигателя ток плавает около 0мА (45-55%), а на оборотах 3000 ток отличается незначительно (изменение не более 10% по прибору)
======
!!!!значит при темп. двигателя > 50-60 C я увижу, что ЛЗ (исправлен)неиспралвен - Если по вольтметру стрелочка будет посеридине(45-55%) значит исправен, ТАк?
в противном случае %процентность говорит о других неисправностях?(коды выше).
3 через колодку диагностики Вы будете видеть коррекцию смеси по лямбдазонду в % от 20% до 80%??? как на вольтметре , если выше написано 20%- неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%
30% - неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
40% - неисправность потенциометра расходомера. Возникает при обрыве/отключении потенциометра, либо выходе его сигнала за допустимые пределы........................................... итд итп. ???
короче после этого человек и сдаётся сервисменам, но мы легких путей не ищем. )
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 12:18
Ты очень невнимательно читал
там есть как сделать это обычным вольтмером!!!
блин, я даже не увидел что в твоем мессаге есть вопросы - ты бы их выделил что ли, а то так глаза сломаешь нафих
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 12:49
буду читать внимательнее, пока нашел как определить работоспособность по внешнему виду ЛЗТы очень невнимательно читал
там есть как сделать это обычным вольтмером!!!
http://www.ngkntk.ru/1533.98.html
ps новый ЛЗ Bosh стоит 43$
новая форсунка Bosh по 23$( 6шт 138$

Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 22:49
Настроили, что смогли сделали. Сам бы даже и не взялся. Такая работа для тех у кого хобби ремонтировать совй авто, а я предпочитаю ездить и лучше заплочу спецам.Я ездил настраивать вот сюда www.injectorcar.ru
Ну и как? Настроили? Какова цена вопроса и впечатления от сервиса. Если это тот, который на Войковской, то живу недалеко. Хотелось бы на диагностику поехать
124 2.6 91г АККП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 23:03
Denis Полностью поддерживаю...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 23:07
vitamin
Если не секрет где ЛЗ и форсунки по таким ценам, как ты написал?
W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 09:24
вот у меня тоже похожая проблема, вроде писал уже, для 103 движка 2.6 расход в 20 литров по городу с короткими поездкакми (до работы 2 км и обратно) без пробок, это нормально ??? причем по трасе расход 9-10 литров (норма)
просто раньше вообще жрал 25 литров, заехал к мастеру, оказалось что кто-то лазил в регулятор поступления воздух и не в ту сторону его покрутил, но хоть расход и уменьшился на 5 литров считаю 20 литров многовато, тк по паспорту он 14 жрать должен ((
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 11:09
www.exist.ruvitamin
Если не секрет где ЛЗ и форсунки по таким ценам, как ты написал?
только ЛЗ - универсальный BOsh
там каталог плохой, лучше смотри ищи номера на DETALI.RU а цену узнавать и поокупать на Exist IMHO
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных