Перейти к содержимому


Фотография

Моторное масло в диз. топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 November 2006 - 21:20

Недавно общался с одним аппаратурщиком. Он рекомендует зимой лить масло (можно самого дешёвого) в бак. 1 литр масла на 40 литров солярки. Типа ТНВД будет смазываться, солярка не будет замерзать, двигатель будет работать тише. А меня напрягает то, что он будет дыметь, да и нагара будет много.
А что Вы об этом думаете ? Мож кто испытывал ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 November 2006 - 22:00

По-моему, полная хня. Масло застывает не хуже солярки, копоти прибавится, единственное, что правда - про смазывание насоса и более тихую работу.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mars13

mars13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2006 - 00:19

При такой пропорции выхлоп будет иметь запах как у мотоцикла Ява . Кроме того может возрости компрессия ( из-за большого количества нагара ). Из-за того же нагара могут "залечь" кольца . Если масло лить дешевое то нагара будет много . Если хотите поэксперементировать, то лучше это сделать на моторе вашего специалиста :)


МВ 124 2.0Д 1991 450000 км


#4 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2006 - 00:50

На самом деле я тоже самое слышал от мастеров. Они говорят, что будет лучше смаз. ТНВД, так наша соляра "сухая". Про поршневую вопрос интересный: с одной стороны масло оставляет нагар, но с другой: соляра это тоже масло, если в корень зрить...


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 November 2006 - 20:06

Если хотите поэксперементировать, то лучше это сделать на моторе вашего специалиста

Он сам заливает. У него Ауди 82 г.в.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 09 November 2006 - 20:41

Поставь топливный фильтр-сепаратор с подогревом и забудь про масло в топливо - это же не мотоцикл двухтактный. А масло(если не "трансформаторное" конечно) должно раньше топлива замерзать. Все проблемы зимой от воды, херни всякой в топливе и самого замёрзшего топлива. А будет топливо жидкое и без воды, то ТНВД тебе много раз спасибо скажет, да и форсунки в долгу не останутся.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2006 - 21:07

SLP
Это ты все правильно говоришь, только где взять сей фильтр-сепаратор?


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#8 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 11 November 2006 - 03:03

Для бензина эта вещь почти бесполезная, а для дизеля есть несколько вариантов, могу рассказать, пиши на мыло.
Для легковой машины трудно будет найти место для установки под капотом, но для микрика или грузовичка нормально.
А в Питере они продаются, только не в легковых магазинах.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   DIMAS300

DIMAS300

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Таллинн/Эстония

Отправлено 11 November 2006 - 23:12

Можно добавлять двухтактное масло если неуверен в качестве топлива,а вообще мастера советуют иногда добавлять грамм400 на полный бак.


300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.


#10 ОФФЛАЙН   mars13

mars13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 November 2006 - 02:09

а вообще мастера советуют иногда  добавлять грамм400 на полный бак.

 

Многое мастера советуют чтобы клиенты почаще возвращались :D :D :D

 

И я начинаю понимать почему все фирмы отказываются продавать в России легковушки с современными дизелями . У нас какая-то неизлечимая тяга добавить какую-нибудь хрень в бак для "улучшения" :shock:


МВ 124 2.0Д 1991 450000 км


#11 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2006 - 02:14

mars13
Упускаешь из вида качества нашего топлива изначально!


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#12 ОФФЛАЙН   eni911

eni911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:питер

Отправлено 12 November 2006 - 03:46

а я вообще каждую осень промываю бак и всё зиму лью аньтигель в бак. за четыре года проблем с солярой не было даже в морозы -35 :)



#13 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 November 2006 - 19:58

А я читал, что антигель выполняет свою функцию, только если он добавляется в тёплую солярку.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#14 Гость_******_*

Гость_******_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2006 - 09:20

Хорошое двухтактное масто не повредит, т.к. не дает обильного нагара, даже выхлоп не поменяет цвет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных